Весьма отличный метод — плюсанул.
Но оптимальнее измерить FOV и потом использовать прошитое в константы значение.
Меньше напряжения железу, меньше батареи будет кушать.
Конференция GDC и выставка Gamescom могут быть помочь начинающему разработчику игр встретить нужных людей, особенно если у разработчика уже есть какой-то продукт или что-то, что можно продемонстрировать.
Я когда во всем этом разбирался, то пришел к выводу, что железо производят чуть ли не одни и те же китайцы для всех — отличия только в корпусе, брендинге и драйверах.
Технически вариант с jailbreak, по ходу, это то же самое, что способ №3 — просто запись делает сторонняя утилита, которая не котролирует рендеринг кадров, как игровые библиотеки типа Everyplay.
Игрушку скорее всего будем выпускать в феврале — работаем над ней с июня.
Осталось добавить несколько боссов, два-три оставшихся вида оружия, добить уровни и добавить почти весь UI.
Да. Пока единственное, что тянет 1080p 60fps это UltraStudio 4k — их новый продукт. Все остальные дивайсы из дешевых достаточно старые — с iOS работают только на 720p 60fps.
Мнение оно мнением — автору теперь в ближайшие лет 15 в EU/US лучше не ездить.
Этичность самого поступка мне до фиолетовой звезды.
Просто некорректно заманивать читателей словом «случайно» в статью описывающуют преднамеренную DOS-атаку на проект — случайно, это когда одно письмо отправил и все полегло.
Особенно клево для принудительного кэширования динамических страниц. Повырезать из запросов левые заголовки — куки, языки, кодировку и т.п., чтобы не было отдельной одного и того же в кэше.
В зависимости от режима картинка будет обрезаться.
Особенно актуально, если картинку нужно растянуть на весь экран.
Но оптимальнее измерить FOV и потом использовать прошитое в константы значение.
Меньше напряжения железу, меньше батареи будет кушать.
А для реальной привязки не только поворота, но вообще к пространству есть SLAM — игра пользующая его:
www.youtube.com/watch?v=WHGtvdxTVZk
Правда игра уже недоступна в App Store
Очень спорное утверждениею — скорее не помогут.
Стенды инди там были пустые в 2013.
Журналисты все пили бухло у больших издателей ;)
Игрушку скорее всего будем выпускать в феврале — работаем над ней с июня.
Осталось добавить несколько боссов, два-три оставшихся вида оружия, добить уровни и добавить почти весь UI.
Проблема с сосудами — Синдром запястного канала
Этичность самого поступка мне до фиолетовой звезды.
Просто некорректно заманивать читателей словом «случайно» в статью описывающуют преднамеренную DOS-атаку на проект — случайно, это когда одно письмо отправил и все полегло.