Hackerrank очень продвинут — там не только про интервью, и коммюнити довольно обширное, особенно в офлайн режиме, т.е. для набивания руки (чего imho не хватает codeforces)
Ну это наудачу. При отсутствии хитрых оптимизаций со стороны компилятора там будет неинициализированное значение со стека (вероятно ноль). Но в debug-build в MSVC будет что-то типа 0xCCCCCCCC, тогда цикл либо моментально пролетит без единой итерации, либо задумается всерьёз и надолго из-за отрицательного значения на старте.
Плюс GDS — хороший сешшн, удалось попасть в 2017. Там можно встретить как местных из Amanita Design (Samorost, Machinarium, Chuchel), так и арт-лида Bullfrog во времена Magic Carpet (сейчас он в Fireproof Games — The Room1,2,3)
1. Фильтрация с мип-уровнями — это билинейка + mip-levels или трилинейка?
2. Есть стойкое подозрение, что использование анизотропной фильтрации придавит муар.
(тут рейтинг по всему стиму, не только по чешскому)
steamdb.info/stats/gameratings
steamdb.info/stats/gameratings/?year=2020
Мне еще предстоит написать статью о том, как её делали.
Плюс GDS — хороший сешшн, удалось попасть в 2017. Там можно встретить как местных из Amanita Design (Samorost, Machinarium, Chuchel), так и арт-лида Bullfrog во времена Magic Carpet (сейчас он в Fireproof Games — The Room1,2,3)
www.rbc.ru/society/27/11/2010/5703e0ca9a79473c0df176da
«Жительница Испании получила в собственность Солнце»
www.youtube.com/watch?v=LvjqHbF9zR0&feature=youtu.be&t=2840
2. Есть стойкое подозрение, что использование анизотропной фильтрации придавит муар.
youtu.be/gld_NAgBgwE?t=65