• 0
    На видео — отрендеренные панорамы из моделей, которые хранятся в платформе.

    В случае, если нужно свободное перемещение или выбор вариантов отделки, можно перемещаться по модели, но тогда там минимизируется количество мебели, иначе устройства не тянут. Об этом писали выше — mobile vr пока упирается в потолок.
    Виртуальная реальность в недвижимости: кейс
  • 0
    Если позволите, снова просьба сопрячь с имеющимися исследованиями. Буквально на днях посмотрел выступление Talia Konkle о визуальном восприятии объектов. Там есть, с чем интересным посоответствовать (например, а) что уже с младенчества есть чётко заметные зоны различения больших/малых объектов и неподвижных/движущихся и б) у маленьких обезьянок, которым с детства предъявляли две буквы, восприятие одной из них локализовалось в одном и том же отдельном месте), а также что попредсказывать (Талия говорит о нерешённых вопросах в конце третьей части выступления).
    Логика сознания. Часть 6. Кора мозга как пространство вычисления смыслов
  • 0
    Да, вам в целом может быть полезно, не только для этого цикла. Идеология Тонони родилась из философских разработок Дэвида Чалмерса («Сознающий ум» переведён на русский). Тонони, Кох сотоварищи развивают их и формулируют измеримый подход к сознанию, который (с моей точки зрения) крайне важен для разработки ИИ. Важная мысль заключается в том, что «сознание» градуировано. Условно говоря, в системе может не быть сознания вовсе, может быть немножко, а может быть много. И, грубо говоря, количество сознания зависит от количества нередуцируемых каузальных циклов. То есть, создать сознающий аппарат можно только если там будет много обратной связи. Нейронные сетки без обратных связей имеют ноль сознания. А сама природа феномена сознания тесно связана с причинностью.
    Логика сознания. Часть 6. Кора мозга как пространство вычисления смыслов
  • 0
    Алексей, вы знакомы с работами Джулио Тонони и коллег, посвящёнными Integrated Information Theory?
    Логика сознания. Часть 6. Кора мозга как пространство вычисления смыслов
  • 0
    Алексей, спасибо! Очень круто и ждём про смыслы! Особенно круто, если получится увязать с тем, как смыслы передаются (формируются) от мозга к мозгу. И насколько вообще правильно говорить о том, что смыслы могут совпадать у разных людей. А также о том, что такое рефлексия и внутренний наблюдатель, перед которым эти смыслы разворачиваются.
    Логика сознания. Часть 4. Секрет памяти мозга
  • 0
    Тут нет правильного ответа — надо тестировать, плюс сильно зависит от объявлений, ключевиков и ЦА. Если принятие решения не является спонтанным, то контекстная реклама будет только одним из «касаний» в принятии решения.
    Погружение в контекст
  • 0
    О России. Тренд среди крупных и средних клиентов наблюдается последние пару лет.
    Погружение в контекст
  • 0
    Коллеги, это, видимо, тест на внимательность от АКАР, который мы не прошли, так как интересовались только конечными цифрами. Последние данные лучше брать из официальных таблиц:
    Погружение в контекст
  • 0
    Не убьёт, так как это два разных типа медиа по классификации Owned-Paid-Earned Media. Контекст — paid media, а SEO — earned media. Поэтому они будут сосуществовать в балансе.
    Запуск направления контекстной рекламы в веб-студии
  • –5
    Да, стоимость подачи заявки. Попробуем понятнее отразить, спасибо.
    Стартовал конкурс мобильных приложений «Golden App»
  • –10
    Андрей, мы не упомянули, потому что стараемся без нужды вообще не писать на Хабре про деньги. :) Как нам кажется, в принципе запуск такого конкурса — само по себе важное событие. Те, кто не заинтересовался, пройдут мимо. Те, кто заинтересовался, узнают об условиях участия на сайте — вроде в этом нет ничего плохого?
    Стартовал конкурс мобильных приложений «Golden App»
  • +1
    Мантра знакомая, но всё не так просто. Скорость и дешевизна — это про «операционное совершенство», а «качественно» — скорее всего про «лидерство по продукту». Про клиентоцентричность тут вообще ничего нет. Разве что, кроме предложения «выберите два пункта». :)
    Ценностные дисциплины в развитии агентства
  • +1
    На какой минимальной длине текста сложность определяется более-менее точно? И вы не думали сделать онлайн-проверяльщик сложности текстов? :)
    Простой способ оценки понятности текста на русском языке
  • 0
    Итака почему-то так и не взлетела. Когда Крым ещё не был трендом.
    Построить коворкинг в Крыму. Часть первая: идея
  • 0
    Как раз-таки всё наоборот. Мозг нам сильно поможет не париться насчёт сверхвысокой реалистичности окружающего мира. Всё по Лукьяненко.

    Поклонник Tron создал для себя виртуальную реальность при помощи 3 Kinect-ов и Oculus Rift
  • +1
    «Считайте» — не буду. Это часть добросовестной работы. Передёргиваете — значит, пытаетесь перекрыть пример для обоснования своей позиции. Оплата платёжки абсолютно идентична по гарантируемости выполнению работ, и базируется на добросовестности, опыте и выработке часов.
    Оплата за результат и гарантии
  • 0
    Главное, чтобы клиент осознавал, что это игра, а не гарантия. Что вы не гарантируете успех именно его проекта, а просто оптимизируете пул своих заказов.
    Оплата за результат и гарантии
  • 0
    «А результат всё стабильнее» — имеется в виду, стабильный трафик или стабильный темп роста трафика? И второй вопрос — а разве справедливо продолжать вам платить за то, что вы ничего не делаете?
    Оплата за результат и гарантии
  • 0
    CPA — честный обмен рисков на деньги, это написано в последнем предложении статьи.
    Оплата за результат и гарантии
  • +1
    Вы передёргиваете. Добросовестность работы над оплатой, опыт оплат и честную выработку часов по оплате (то есть, бухгалтер не будет заниматься другими делами). То есть, он правильно оформит платёж, отправит его, и сделает это в нужный день.

    Клиент не гарантирует, что ЦБ не отберёт лицензию у его банка.
    Оплата за результат и гарантии
  • 0
    ОК, гарантии в интернет-индустрии так же часты, как и гарантии у врачей, учителей и адвокатов. То есть, крайне редки.

    Скажите, вы много общались с клиентами, которые хотят гарантий?
    Оплата за результат и гарантии
  • +2
    ОК, не будем спорить о терминах, хотя я бы назвал это периодом исправления ошибок. Потому что когда вы говорите клиенту заветное слово гарантии, вы будете влипать в гораздо большее количество рисков, чем планировали. Кучу студий видел, которые через это проходили.

    Статья, если вы её прочитали целиком, о гарантиях более широкого толка. В части о веб-разработке написано следующее. Веб-разработчик не может гарантировать:
    — увеличение количества заявок или звонков,
    — рост конверсии посетителей в целевые действия,
    — улучшение показателей конверсии по сравнению с прошлой версией.
    Оплата за результат и гарантии
  • 0
    Да нет же, нельзя. Вы разработали сайт на одной проприетарной системе и уткнулись в баг ядра, который невозможно исправить. Всё, приехали, гарантии вы дали, клиент ждёт исправления бага, а вы его исправить не можете. Либо ценой куроченья ядра, которое уничтожит возможность установки обновлений, которая нужна клиенту. Чего стоит ваша гарантия теперь?
    Оплата за результат и гарантии
  • +1
    Нет, нельзя. Большинство компаний даёт «год гарантии на исправление ошибок». Если клиент не трогал сайт год, а потом им воспользовался и случайно обнаружил ваш баг, он ничего с этим уже не сделает. Или, допустим, если за год подрядчик обанкротился, а баг остался?

    Обещание исправить свои же косяки при условии существования компании на протяжении ограниченного срока? Может, имеет смысл так его и называть?
    Оплата за результат и гарантии
  • +21
    Нет, это непереводимая игра слов. По смыслу — «Приложение „Чо как?“»
    Facebook покупает WhatsApp за $16 млрд
  • 0
    Эти проблемы возникают, если вы не доработали в начале проекта и при продаже.
    1. Объясняйте, что создание и развитие сайта (как инструмент интернет-присутствия) — это процесс, а не проект. На первом этапе клиент получит сайт-визитку, которым он сразу сможет пользоваться и продолжать его развивать. Все новые хотелки можно реализовать на втором, третьем и следующих этапах.
    2. Проектирование выносите в отдельную фазу, чтобы у клиента «идеи пёрли» на этапе анализа.
    Взгляд фрилансера на менеджмент: управление проектом и коммуникация с клиентом
  • +1
    О да, это один из тех парадоксальных моментов, в которые невозможно поверить, пока не попробуешь. Навроде необходимости отказываться от некоторых, казалось бы, хороших клиентов. :)

    Клиенты не такие дураки, %username%, и видят, кто растит, а кто растится. Всех клиентов не обработаешь, да и не надо. Те клиенты, для которых вы хороши, будут слышать о вас чаще (в том числе от других компаний рынка). Клиенты тоже подрастают, и нередки случаи, когда ваши «конкуренты» растят клиентов для вас. Мне кажется, веб-клубу в Иркутске мешает развиваться мышление, когда вы называете друг друга конкурентами.

    А если конкретно отвечать на вопрос, компании, находящиеся в КС, получают:
    — бо́льший трафик с сайта СПЕЦИИ;
    — бо́льший пиар как двигатели СПЕЦИИ;
    — более развитой HR-бренд;
    — больше контактов для развития субподряда и партнёрских отношений с другими компаниями рынка.

    В рамках ассоциации выгодно то, что невозможно делать поодиночке. Если вы свои задачи можете решать по отдельности, ассоциация не взлетит.
    Как и зачем дружат веб-студии в Петербурге?
  • +1
    Чёрт, а ведь съехала разметка! Там должен был быть тег «s». :-D
    Как и зачем дружат веб-студии в Петербурге?
  • 0
    Расскажем в следующих статьях. Там хитрая связка с Vray.
    Неигровое применение Unity3D и Oculus Rift
  • +1
    Основная проблема со времён VFX1 — это latency time. Задержка между поворотом головы и обновлением картинки, которая в обычной реальности близка к нулевой. Высокое latency time почти полностью нивелирует все остальные достижения. При хорошем latency time очень быстро привыкаешь и к искажениям геометрии, и к зернистой картинке.

    Oculus Rift, судя по их сообщениям, до сих пор борются за latency time по всем фронтам — в ПО, в каналах передачи данных и в железе. Потому что бороться только по одному фронту не помогает.

    Ваше предложение, вероятно, тоже увеличит время задержки.
    Очки виртуальной реальности с использованием планшета
  • –3
    Wrike — единственная система (так было, по крайней мере, несколько месяцев назад), которая перестраивает Ганта при перетаскивании задачи. В остальных системах связи задач носят чисто декоративно-информационный характер. Съехала одна задача? Тягай остальные вручную!
    Оппа, Ганта стайл
  • 0
    Это что-то очень далёкое от онлайна и от масс-маркета, нет? Я так понимаю, это нишевые b2b-решения?
    Неигровое применение Unity3D и Oculus Rift
  • 0
    А можно ссылку? (И простите за серость...)
    Может коллеги видели, лично я не сталкивался.
    Неигровое применение Unity3D и Oculus Rift
  • 0
    Привет, Иван! У нас тут уютный чатик получается. :) Насчёт трёх проектов на трёх технологиях — я думаю, это чтобы весь мировой рынок по всем трём технологиям накрыть.

    На наш взгляд (и многих пользователей), Unity3D-таки быстрее при прочих равных, и мы будем отстаивать это мнение до потери пульса. А вот достоинства и ограничения каждой из технологий, как мне кажется, в конечном счёте повлияют на область применимости и маркетинг каждого продукта.
    Неигровое применение Unity3D и Oculus Rift
  • 0
    Да, чуть позже — планируем. Всё, что связано с движком, элементарно портируется (это видно в конце ролика, который встроен в статью). Основная заморочка выпуска приложения под iOS (думаю, что у Planner5D та же) — это сделать нормальный интерфейс под тач и сделать хороший маркетинг в AppStore. В 2014 году надеемся запустить.
    Неигровое применение Unity3D и Oculus Rift
  • +1
    Тут, как мы написали, мы заложники технологии. Unity3D пока что молчат, как партизаны, насчёт веб-плеера под *nix. Поэтому если они не выпустят веб-плеер, мы выпустим скачиваемое с сайта полнофункциональное standalone-приложение, которое будет требовать подключения к Интернету, чтобы к базе обращаться. Оно у нас уже тестируется, портирование делается очень легко.

    Отмоделить мы можем как угодно, но самое предпочтительное — модели от производителя + фото. Модели потом всё равно приходится дотачивать в низкополигональное состояние.
    Неигровое применение Unity3D и Oculus Rift
  • 0
    Привет, Сергей! Приятно видеть коллег. Насчёт тестирования попрошу ответить джедая, FoxUmkov.

    Насчёт «сколько человек» сложно ответить, поскольку продукт внутри агентства делается. Три постоянных программиста + один моделер, которые работают только над «Планопланом». И куча людей, которые привлекаются под задачи — дизайнеры, верстальщики, дизайнер интерьеров, 3D-спецы, и так далее.
    Неигровое применение Unity3D и Oculus Rift
  • 0
    Наша практика показывает, что а) боязнь сильно преувеличена, и б) есть ряд применений, когда поставить плагин вообще не является проблемой. Например, если это дизайнер интерьеров и ему нужен инструмент. Или если это ноутбук сотрудника компании, использующей планировщик для стимулирования продаж.

    Так что мы за пять лет только укрепились в мнении, что Unity3D — это лучший выбор. Особенно с теми возможностями, которые они всё больше и больше дают для живого интерактива (типа интеграции с тем же Oculus).
    Неигровое применение Unity3D и Oculus Rift