Pull to refresh
231
0
Алексей Ёжиков @Heath

Маркетолог

Send message
Вы передёргиваете. Добросовестность работы над оплатой, опыт оплат и честную выработку часов по оплате (то есть, бухгалтер не будет заниматься другими делами). То есть, он правильно оформит платёж, отправит его, и сделает это в нужный день.

Клиент не гарантирует, что ЦБ не отберёт лицензию у его банка.
ОК, гарантии в интернет-индустрии так же часты, как и гарантии у врачей, учителей и адвокатов. То есть, крайне редки.

Скажите, вы много общались с клиентами, которые хотят гарантий?
ОК, не будем спорить о терминах, хотя я бы назвал это периодом исправления ошибок. Потому что когда вы говорите клиенту заветное слово гарантии, вы будете влипать в гораздо большее количество рисков, чем планировали. Кучу студий видел, которые через это проходили.

Статья, если вы её прочитали целиком, о гарантиях более широкого толка. В части о веб-разработке написано следующее. Веб-разработчик не может гарантировать:
— увеличение количества заявок или звонков,
— рост конверсии посетителей в целевые действия,
— улучшение показателей конверсии по сравнению с прошлой версией.
Да нет же, нельзя. Вы разработали сайт на одной проприетарной системе и уткнулись в баг ядра, который невозможно исправить. Всё, приехали, гарантии вы дали, клиент ждёт исправления бага, а вы его исправить не можете. Либо ценой куроченья ядра, которое уничтожит возможность установки обновлений, которая нужна клиенту. Чего стоит ваша гарантия теперь?
Нет, нельзя. Большинство компаний даёт «год гарантии на исправление ошибок». Если клиент не трогал сайт год, а потом им воспользовался и случайно обнаружил ваш баг, он ничего с этим уже не сделает. Или, допустим, если за год подрядчик обанкротился, а баг остался?

Обещание исправить свои же косяки при условии существования компании на протяжении ограниченного срока? Может, имеет смысл так его и называть?
Нет, это непереводимая игра слов. По смыслу — «Приложение „Чо как?“»
Эти проблемы возникают, если вы не доработали в начале проекта и при продаже.
1. Объясняйте, что создание и развитие сайта (как инструмент интернет-присутствия) — это процесс, а не проект. На первом этапе клиент получит сайт-визитку, которым он сразу сможет пользоваться и продолжать его развивать. Все новые хотелки можно реализовать на втором, третьем и следующих этапах.
2. Проектирование выносите в отдельную фазу, чтобы у клиента «идеи пёрли» на этапе анализа.
Всё это здорово, но без тактильной обратной связи практически неюзабельно.
Уже хватает. :)
О да, это один из тех парадоксальных моментов, в которые невозможно поверить, пока не попробуешь. Навроде необходимости отказываться от некоторых, казалось бы, хороших клиентов. :)

Клиенты не такие дураки, %username%, и видят, кто растит, а кто растится. Всех клиентов не обработаешь, да и не надо. Те клиенты, для которых вы хороши, будут слышать о вас чаще (в том числе от других компаний рынка). Клиенты тоже подрастают, и нередки случаи, когда ваши «конкуренты» растят клиентов для вас. Мне кажется, веб-клубу в Иркутске мешает развиваться мышление, когда вы называете друг друга конкурентами.

А если конкретно отвечать на вопрос, компании, находящиеся в КС, получают:
— бо́льший трафик с сайта СПЕЦИИ;
— бо́льший пиар как двигатели СПЕЦИИ;
— более развитой HR-бренд;
— больше контактов для развития субподряда и партнёрских отношений с другими компаниями рынка.

В рамках ассоциации выгодно то, что невозможно делать поодиночке. Если вы свои задачи можете решать по отдельности, ассоциация не взлетит.
Чёрт, а ведь съехала разметка! Там должен был быть тег «s». :-D
Расскажем в следующих статьях. Там хитрая связка с Vray.
Основная проблема со времён VFX1 — это latency time. Задержка между поворотом головы и обновлением картинки, которая в обычной реальности близка к нулевой. Высокое latency time почти полностью нивелирует все остальные достижения. При хорошем latency time очень быстро привыкаешь и к искажениям геометрии, и к зернистой картинке.

Oculus Rift, судя по их сообщениям, до сих пор борются за latency time по всем фронтам — в ПО, в каналах передачи данных и в железе. Потому что бороться только по одному фронту не помогает.

Ваше предложение, вероятно, тоже увеличит время задержки.
Это что-то очень далёкое от онлайна и от масс-маркета, нет? Я так понимаю, это нишевые b2b-решения?
А можно ссылку? (И простите за серость...)
Может коллеги видели, лично я не сталкивался.
Привет, Иван! У нас тут уютный чатик получается. :) Насчёт трёх проектов на трёх технологиях — я думаю, это чтобы весь мировой рынок по всем трём технологиям накрыть.

На наш взгляд (и многих пользователей), Unity3D-таки быстрее при прочих равных, и мы будем отстаивать это мнение до потери пульса. А вот достоинства и ограничения каждой из технологий, как мне кажется, в конечном счёте повлияют на область применимости и маркетинг каждого продукта.
Да, чуть позже — планируем. Всё, что связано с движком, элементарно портируется (это видно в конце ролика, который встроен в статью). Основная заморочка выпуска приложения под iOS (думаю, что у Planner5D та же) — это сделать нормальный интерфейс под тач и сделать хороший маркетинг в AppStore. В 2014 году надеемся запустить.
Тут, как мы написали, мы заложники технологии. Unity3D пока что молчат, как партизаны, насчёт веб-плеера под *nix. Поэтому если они не выпустят веб-плеер, мы выпустим скачиваемое с сайта полнофункциональное standalone-приложение, которое будет требовать подключения к Интернету, чтобы к базе обращаться. Оно у нас уже тестируется, портирование делается очень легко.

Отмоделить мы можем как угодно, но самое предпочтительное — модели от производителя + фото. Модели потом всё равно приходится дотачивать в низкополигональное состояние.
Привет, Сергей! Приятно видеть коллег. Насчёт тестирования попрошу ответить джедая, FoxUmkov.

Насчёт «сколько человек» сложно ответить, поскольку продукт внутри агентства делается. Три постоянных программиста + один моделер, которые работают только над «Планопланом». И куча людей, которые привлекаются под задачи — дизайнеры, верстальщики, дизайнер интерьеров, 3D-спецы, и так далее.
Наша практика показывает, что а) боязнь сильно преувеличена, и б) есть ряд применений, когда поставить плагин вообще не является проблемой. Например, если это дизайнер интерьеров и ему нужен инструмент. Или если это ноутбук сотрудника компании, использующей планировщик для стимулирования продаж.

Так что мы за пять лет только укрепились в мнении, что Unity3D — это лучший выбор. Особенно с теми возможностями, которые они всё больше и больше дают для живого интерактива (типа интеграции с тем же Oculus).

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity