Pull to refresh
231
0
Алексей Ёжиков @Heath

Маркетолог

Send message
Ну смотрите. Ваша прибыль — это доходы минус расходы. В случае с капризным клиентом ваши расходы растут (например, на переделки из-за «капризов»), а если вы отреагируете на демпинг, то ещё и доходы снизятся. Тем самым, прибыль отъедается с двух сторон.

Но! В то время, пока вы будете делать этот проект в ноль или в убыток, в надежде на мифическую допродажу доп.услуг в будущем, где-то там, далеко, бродит сговорчивый клиент, которого вы не взяли, и теперь не можете взять, потому что ваши дни и ночи тратятся на капризы другого. А это — ещё и недополученная прибыль.
Пусть берутся и получают геморрой, какие проблемы. После того, как у клиента результат не оправдает ожидания, а сроки окажутся завышены ровно вдвое, он придёт к вам следующую версию делать.

В общем, лучше инвестировать время в поиск сговорчивого клиента, чем тратить время на уговаривание несговорчивого.
Согласен с safright, но переформулирую немного.

Автор путает производство оказание простой B2C-услуги (установка двери, индивидуальный пошив костюма) и сложной B2B-услуги (маркетинговые консультации, разработка сайта, проведение корпоративного тренинга). Два этих типа услуг отличаются очень сильно по нескольким моментам:
— в сложных B2B-услугах часто не совпадают заказчик, плательщик и заинтересованное лицо;
— критерии качества результата ещё более размыты, чем в случае простых B2C-услуг;
— во много раз усложняется взаимодействие между заказчиком и исполнителем, т.к. с двух сторон есть по нескольку стейкхолдеров.

Однако, автор прав в том, что в среднем по рынку веб-студии работают ужасно и абы как с точки зрения организации процесса и коммуникации (а именно это клиент видит в первую очередь).
И всё пусть управляется через приложение.
www.youtube.com/watch?v=DS7WoXv1Bws
Кроме того, на самом деле игрофикации вообще не существует!..
На самом деле борща не существует! При детальном изучении приходит понимание, что мы имеем дело всего лишь с обычным приготовлением еды из свёклы, картофеля, мяса и воды.
Главная книжка по теории генерации сказок — классический труд Проппа «Морфология волшебной сказки». Там описаны все известные (на начало XX века) паттерны сюжетов сказок.
Нет, я писал про устарелость рационального обоснования, почему надо покупать (то есть, рекламы засчёт функциональных преимуществ).
Именно так сегодня и происходит. Предупреждён — значит вооружён. Если вы чувствуете, что реклама вызывает сильный эмоциональный отклик, вероятнее всего вам что-то хотят впарить под видом ценного для вас обещания. :)
Как раз-таки производители товаров и услуг не обещают выполнения новых потребностей. Они обещают позитивные изменения, старые как мир: близость с другими людьми, успех, признание, здоровье…
Речь, во-первых, не о манипуляции, а о содержании сообщений. И, во-вторых, как раз объяснение рациональности устарело на 50 лет.
Каждому клиенту — разную. Одному чтобы его жена не пилила («дурак, плохие овощи купил!»). Другому — здоровья в будущем («а я здесь куплю овощи без пестицидов»).
Заметьте, я не только про рекламистов (хотя в своём замечании вы правы — у них такой же бизнес). Я в том числе про всех, кто делает сайты или онлайн-продукты.
Nescafé — это только пример. Естественно, цифр конкретно по продажам Nescafé в Мексике до и после выхода рекламы у меня нет. Но если крупные бренды платят лучшим рекламным агентствам огромные гонорары на протяжении десятков лет, это неспроста, правда? Вывод, обоснованный в статье, мы делаем не на примере единственного кофе, а много лет глядя на рынок, на лучшие кейсы лучших агентств.

С «разочаровался» всё немного хитрее. Прямым обещаниям естественно не верят, но никто и не говорит, что обещание обязательно должно даваться прямым текстом. Оно может быть не завуалировано, но упаковано в более убедительное сообщение, и в этом состоит мастерство рекламщика.

В последнем ролике нигде нет ни одного прямого обещания, но есть классная драматургия, которая заставляет зрителя ассоциировать себя с героями и сопереживать им.
Чисто с юридической точки зрения непонятно, что такое «неизбежность получения отрицательного результата». То есть, в чём заключается «неизбежность» и что такое «отрицательный»?
Очень хороший текст, крайне рынку необходимый!

Мы в первой части своей статьи тоже немного писали про часть с договорами, может что-то оттуда тоже будет полезно.
А это уже вопрос маркетинга и позиционирования. Естественно, заказчику нужно объяснять, по какому критерию надо выбирать, чтобы выбрали именно вас.
Особенно забавен этот косяк в официальном блоге Мэйцзу на фоне правильной транскрипции имени «Юнсян».
Huang Zhang — «Хуан Чжан» в русской транскрипции. «Цзан» — это «Zang».

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity