• Ресурсы для изучения Wolfram Language (Mathematica) на русском языке

    • Tutorial

    На протяжении довольно долгого времени я и мои коллеги, участники Русскоязычной поддержки Wolfram Mathematica, занимались разработкой и коллекционированием полностью бесплатных и качественных ресурсов на русском языке, которые позволили бы любому желающему научиться программировать на языке Wolfram Language (Mathematica) самостоятельно.

    Думаю, что пришла пора рассказать об этом на Хабрахабре, создав статью о разрабатываемой коллекции ресурсов, которая будет постоянно расширяться и пополняться, и будет служить, по сути, русскоязычным аналогом страницы "Where can I find examples of good Mathematica programming practice?" на сайте Mathematica at StackExchange.com.
    Читать дальше →
  • Образовательный сериал про вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве

      Привет, Хабр. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два) про вопросы маркетинга, продаж и управления студией/агентством. Они были тепло восприняты зрителями, в том числе, многими хабра-пользователями — спасибо вам за это!

      А сейчас, после полугода подготовки, мы запускаем новый бесплатный образовательный проект — "Digital-сериал" про вопросы маркетинга и продаж на агентском рынке, который мы разработали совместно с коллегами из UMI.CMS.

      image

      В этот раз мы превзошли сами себя — и за полгода подготовили реально большой пул полезных материалов. Наш проект разбит на 5 сезонов, в которые вошли 17 эпизодов (два больших текстовых материала, 9 видео-лекций и 6 эпизодов с экспертами рынка). Мы очень старались не пересекаться по темам с предыдущими проектами — и разработать новый контент, который будет полезен веб-студиям и digital-агентствам.

      Мы будем выкладывать сезоны постепенно, как и полагается сериалу — а сейчас анонсируем премьерный первый сезон:
      Читать дальше →
      • +11
      • 6,5k
      • 4
    • Running Lean. Пересказ одной из лучших книг о стартапах

      • Tutorial
      Cover
      Ниже — вольный пересказ книги Running Lean, автор — Ash Maurya. Рейтинг Амазона — 4.8 из 5. Книга, насколько я знаю, на русский язык еще не переведена.

      Здесь изложена суть книги в объеме меньшем 1% объема книги, по моей оценке. Все вопросы освещены так, как я их понял, что необязательно совпадает с тем, как их хотел донести автор.

      Допускаю, что нарушаю чьи-то права: пересказ лицензии не требует, но иллюстрации взяты из книги. Автору я писал в попытке прояснить этот вопрос, но ответа не получил.

      Блог автора кгиги: practicetrumpstheory.com.

      Структура пересказа

      • Введение в процесс Running Lean
        • Три важнейших методологии
        • Roadmap
      • Описание процесса Running Lean
        • Составьте «План А»
          • Определите кто клиенты
          • Создайте бизнес-модели
          • Ранжируйте бизнес-модели
        • Протестируйте и измените план
          • Подготовьтесь к проведению экспериментов
          • Категории рисков и четыре фазы тестирования плана
            • Фаза 1. Поймите проблему
            • Фаза 2. Найдите решение
            • Фаза 3. Валидируйте качественно
            • Фаза 4. Верифицируйте количественно
      • Три стадии стартапа
        • Соотношение трех стадий стартапа и четырех фаз тестирования плана
        • Держите правильный фокус
        • Привлекайте финансирование вовремя
        • Масштабируйте правильно
      Читать дальше →
    • Мы проанализировали 20 лэндингов крутых стартапов и вот чему мы научились

      • Перевод
      main

      В нашем проекте мы постоянно меняем основной лендинг или создаем дополнительные лендинги для направлений нашего сервиса. Каждый раз стараемся найти лучший вариант представления нашего продукта. Но что менять, а что оставлять, не всегда понятно с первого взгляда. Поэтому мы перевели статью, в которой препарируются 20 лэндингов известных стартапов.

      Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
      Итак, запаситесь чашкой кофе, понеслась.
      Читать дальше →
    • Цветовая дифференциация персонала

        Замечали ли вы, что некоторые отделы вашей организации говорят на разных языках? Бухгалтерия, отдел продаж, IT-отдел – как будто из разных миров? И при этом мир IT как правило самый дальний и непонятный…

        Как найти взаимопонимание? Как понять причины того или иного поведения, спрогнозировать реакцию и найти наилучшие подходы для убеждения и мотивации конкретного человека?
        Также данная тема может быть полезна HR-специалистам и руководителям, подбирающим персонал. Как найти людей, максимально вписывающихся в существующую организацию? Или, наоборот, как «обновить» штат или «условия жизни», чтобы сдвинуть компанию на новый уровень?

        Ответы на эти вопросы могут быть прояснены с помощью теории спиральной динамики, которую сейчас ставят в один ряд с теорией систем и теорией хаоса. Автором теории является американский профессор психологии Клэр У.Грейвз, развитие теория получила благодаря его последователям Дону Беку и Крису Ковану, чья книга «Спиральная динамика: управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI века» доступна и на русском языке.
        Читать дальше →
      • Если жесткий диск сломался

          О чем статья



          Очень многие уже побывали в ситуации, когда жесткий диск вдруг начинал хрустеть, отказывался записывать или читать файлы, с него магическим образом пропадала операционка или даже вся файловая система.

          Обычно это означает, что на жестком диске образовались так называемые bad blocks (бэдблоки), и о возврате такого порченого винчестера наш дальнейший рассказ.
          Читать дальше →
        • Комплексная аналитика интернет-проекта с помощью Google Analytics и Google Docs

          • Tutorial
          В последнее время мы успели разобраться со множеством аналитических систем, построить экономическую модель и провести несколько экспериментов по оптимизации конверсий в регистрацию и активацию. Благодаря Илье Красинскому(ex. LinguaLeo product chief) мы научились правильной настройке и анализу данных Google Analytics, узнали как строить экономические модели интернет проектов. Далее мы стали разбираться с event based аналитикой и настройкой mixpanel. Теперь мы решили поделиться этими знаниями с хабросообществом.


          В этой статье мы рассмотрим:
          • Построение экономики продукта с помощью Google таблиц
          • Формирование отчета Google Analytics по когортам и каналам
          • Создание таблицы анализа эффективности платных каналов

          Читать дальше →
          • +28
          • 17,1k
          • 9
        • Анализ источников трафика для повышения конверсии

          Google Analytics - мощный инструмент для анализа трафика В этой статье речь пойдет о том, как правильно анализировать источники трафика, например, с помощью инструментов Google Analytics или Yandex Metrica. Отключив источники с низкой либо нулевой конверсией, можно существенно поднять общую конверсию, снизить стоимость заказа и улучшить рентабельность интернет-рекламы.

          Цель этой статьи — получить отзывы и замечания по описанным ниже методам, описать способы принятия обоснованных решений по блокировке некачественных источников трафика.
          Читать дальше →
        • Взгляд рекламщика на веб-дизайн: основы создания нетипичного дизайна для типичного сайта

            Введение

            «Нужно больше золота»
            Непризнанный экономический гений


            Всё началось с вот этого разговора в комментах. Если вкратце, содержание можно свести к следующему: заказчик хочет «красиво», дизайнер хочет сделать красиво (без кавычек); заказчик фонтанирует идеями, зачастую вредными для юзабилити и продаж, дизайнер знает, как действовать в рамках типовых решений по юзабилити и стилю.

            И тут на сцене появляется рекламщик/продажник. У него тоже есть свое мнение. И мнение это такое: к лешему красоту истинную и крикливый кич, выбросите на помойку споры по поводу идей; сайт должен работать, приносить прибыль: инициировать продажи, служить для брендинга, привлекать звонки — то, что требуется заказчику. Нужно исследовать целевую аудиторию — и выяснить, какой дизайн поможет добиться от неё нужной реакции. И создать с нуля именно то, что требуется для достижения цели. Типовые решения не годятся — они не продуманы для конкретного сочетания заказчик/целевуха. Хуже того, они примелькались.

            «Хорошо», — согласятся с ним. Даже здорово. Но как сделать оригинальное решение там, где оригинальности быть в принципе не может (приведу пример из той дискуссии — «интернет-магазин по продаже букетов для новобрачных»)? И как понять, что именно хочет аудитория?

            Полный ответ на этот вопрос занял бы немало страниц. Автор попытается изложить определенные основы того, в каком направлении двигаться, опрашивая заказчика и изучая ЦА будущего сайта, и как потом использовать эти данные для создания такого дизайна, который сам по себе служил бы поставленной задаче — то есть, приносил бы прибыль тем или иным образом. При этом автор не планирует касаться конкретики и вдаваться в частности — они слишком многочисленны для короткой статьи.

            Предупреждение. Под катом — длинный текст без картинок.
            Предупреждение 2. Честно говоря, автор не подозревал, что это — не прописные истины. Поэтому не надейтесь найти что-то новое в тексте.

            Читать дальше →
          • Управленческие инструменты: Почему заказчики требуют дурацкие отчеты?

              На одной из конференций произошел комичный случай. Подходит слушательница:

              — Александр, есть такой вопрос: Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком?

              — А что сейчас не так с уровнем доверия?

              — Ну, у нас есть команда, есть менеджер. И мы хотим, чтобы заказчик доверял команде и общался только с менеджером. А он лезет напрямую к инженерам…

              — А чем это плохо? Человек сразу получает ответы на свои вопросы, быстрые коммуникации и все такое.

              — Понимаете… Мы ему джуниор инженеров продаем как синьор инженеров… И нам не хотелось бы, чтобы он обнаружил этот факт.


              Напомню изначальную постановку вопроса: “Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком?”

              Вот о заказчиках сегодня и поговорим. А точнее, о простом инструменте, который:
              • Поможет осознать, где находятся ваши отношения с заказчиком
              • Покажет, почему формы отчетов иногда бывают такие идиотские
              • Возможно, поможет понять причины “неадекватного” поведения заказчика


              Читать дальше →