Pull to refresh
59
0
Руслан Кокин @hekcfy

UX-дизайнер / Продакт-менеджер / Предприниматель

Send message
Исходя из своего опыта скажу, что мне было бы достаточно письма-напоминания без каких-либо звонков. Сам я, перед тестовым уроком проверил все письма от Skyeng в надежде понять что мне делать и понял что единственный шанс сидеть и смотреть на телефон в ожидании звонка робота. Такое себе решение.

Если бы мне за несколько часов до урока пришло письмо с напоминанием об уроке и объяснением что делать, его было бы сверхдостаточно. А для тех, кто не прочитал письмо за 15 мин. до начала урока можно направлять звонить робота. Как вам такой скрипт Skyeng?
Здравствуйте! Ключевое в развитии навыков – реальный опыт работы. Однако, для старта, я бы рекомендовал развивать навыки эмпатии и критического мышления; уделять значительное внимание принципам работы мозга и тому как люди принимают решения.

В этом контексте, лучшим источником знаний будет книга: Думай медленно решай быстро (Дэниэл Канеман).
Для формирования основных принципов дизайн-мышления, можно прочитать «библию UX-дизайнера»: Об интерфейсе (Алан Купер).
К сожалению, какие-либо цифры (как и название продукта) останутся за пределами этой статьи.
Ну, кстати, в вопросах удобства пользовательского взаимодействия более неочевидных ходов и не требуется. Мы же с вами не работу на бихансе обсуждаем.
Ох, если бы дело было только в лишних кликах (кстати в них как раз вообще не было дела).
Они сразу ушли в PWA-приложение, так что проблемы могут быть разве что с платежными сервисами. Но и тут всегда есть варианты.
Руслан, ну зачем же Вы вот так по чужим граблям топчетесь? )))

Уже и сам не знаю зачем. Сначала задела реакция официальных представителей на ваши комментарии. Теперь уже на мои.

Ребята настолько зашорены на своей функциональности и разработчиках-затворниках (и твиттер не читают и в фейсбуке не общаются писала их маркетолог-технарь выше), что даже уже не пытаются услышать мнение со стороны, чье бы оно ни было.

В целом, это обычная история. Они просто еще не готовы слышать. Пока проще скалить зубы. Со временем это проходит и компании начинают проводить юзабилити-тестирования, видеть как люди из вне взаимодействуют с их сайтом, продуктом. Приходит понимание о необходимости изменений. А пока этого не произошло, чтобы мы с вами не говорили, пройдет мимо, но обязательно вызовет шквал негатива и желание принизить.
А что будет мерилом современности и крутизны? Сайт с бесконечной прокруткой и ленивой подгрузкой содержимого, который пишется из типового шаблона за 3 дня?

Не будьте столь ограничены. Понимаю, что вложив 19 лет в разработку такого функционального продукта обидно получать не только восторженные отзывы. Поэтому в желании защититься, вы на пару с вашим маркетологом-технарем продолжаете делать предположения, что под фразой «изначально простым для понимания и взаимодействия» какой-то там дизайнер-выскочка конечно же подразумевает только «миленький и простенький интерфейс» или «cайт с бесконечной прокруткой и ленивой подгрузкой содержимого, который пишется из типового шаблона за 3 дня».

Но давайте еще раз внимательно посмотрим на фразу «изначально простой для понимания и взаимодействия». Здесь нет какого-либо интерфейсного решения, призыва к современности или крутизне.

Рассматривая эту фразу в контексте вашего сайта следует понимать, что ваши потенциальные клиенты сразу понимают, куда они попали, что за продукт вы делаете, насколько он подходит под их задачи, чем отличается от конкурентов и другие потребности.

Рассматривая эту фразу в контексте вашего продукта следует понимать простоту, скорость и стоимость внедрения (не установку на компьютер, а использование сотрудниками компании). В статье вы много написали о сложности внедрения вашей CRM-системы, чем косвенно признали наличие проблем. Но будучи со связанными руками, вынуждены писать вот такие статьи, как и множество инструкций у вас на сайте и в ютубе.

И в завершении, ваш сайт действительно настолько удобен и понятен, что в вашем же чате дважды размещена кнопка «ПОМОГИТЕ»:

image
Отнюдь. Мы с радостью принимаем объективную критику. Например, человек скачал, протестировал, задал вопросы и прислал нам свои замечания, поделился своим мнением. Ему — только спасибо. А когда о нас судят без знакомства с системой, о чём говорить…

Не хотел переходить на личности, но вот теперь я действительно начинаю сомневаться в вашей маркетинг-компетенции. Вы правда считаете, что мнение людей до внедрения и взаимодействия с вашим продуктом не имеет ни какого значения? А если это потенциальные клиенты, которые находясь в процессе выбора CRM для внедрения сравнивают ваш продукт с продуктами конкурентов (взаимодействуя с вашим сайтом)? Их мнение тоже не будет иметь ни какого значения?

Еще раз повторюсь, я не ставлю под сомнение компетенции ваших сотрудников и функциональность вашего продукта. С этим сомнений как раз нет. А вот коммуникация у вас (не важно с кем), увы, страдает.
Ох, сколько же агрессии. Ок, позволю уточнить, я нисколько не ставлю под сомнение квалификацию ваших сотрудников и функциональность вашей системы. Напротив, я более чем уверен, что с этим у вас все очень хорошо.

Я также не пытался даже заявить о том, что вам нужен миленький и простенький интерфейс. У меня вызывает удивление, почему под «изначально простым для понимания и взаимодействия» вы представляете именно миленький и простенький интерфейс.

Мой комментарий был несколько о другой стороне и как бы вы не пытались меня убедить (в этом нет смысла, я даже не ваш клиент), рынок и время все расставят на свои места.

Жаль, что любая менее чем восторгательная реакция в адрес вашего продукта сразу вызывает настолько сильный шквал агрессивной защиты. Вы и клиентам так продаете?
Спасибо, что призвали в эту замечательную дискуссию. Прочитав статью, восхитился глубиной и качеством материала. В голове сформировалось однозначно положительное предварительное впечатление от рекламируемого продукта. Однако ваши комментарии шли в разрез с моим впечатлением, так что я вернулся к тексту статьи и перешел по ссылке на сайт компании.

И с одной стороны – полностью согласен с вашим мнением. Сайт компании – это обложка, по которой формируется первое впечатление. И зачастую оно может быть и последним несмотря на все эти замечательные статьи.

Но с другой стороны – сайт в текущем виде полностью соответствует самому продукту. Было бы много хуже, если бы RegionSoft сделали современный, вызывающий доверие сайт, но продолжали бы продавать продукт с интерфейсом из 90-х.

Поэтому проблема RegionSoft'a куда более шире и глубже, чем устаревший сайт. Вся компания застыла и продолжает жить в 90-х.

И в этом свете, статья заиграла новыми красками. Все эти слова про «сломать себя, но внедрить» скорее продиктованы высоким порогом сложности внедрения их CRM-системы. Совершенно естественно, что люди ленивы и противятся изменениям. Но если продукт изначально прост для понимания и взаимодействия пользователями, дело будет обстоять совершенно иначе.
Я думаю, что следующий материал будет о продуктовых исследованиях. Оказалось, что в 2020 году, очень много даже солидных на вид компаний успешно сорят деньгами игнорируя исследования.
Ооо, рад видеть вас в будущем. Че как там? Лендосы еще в тренде? Или сейчас чатботы рулят?
Да, отличное дополнение, спасибо! Однако, в контексте конкретных ситуаций не всегда есть время, возможность для этого. Хотя понимаю, что само наличие преграды уже является все той же управленческой ошибкой. Но что имеем, то имеем. Рассуждать легко – делать сложнее.
То есть, не сгорел до тла, значит не выгорел? Ок, заменим на «предотвратил выгорание».
К сожалению, данный формат не особо зашел на хабре. Только и получаю комментарии о том, какой неважный я руководитель или как неуклюже рекламирую (только что, закрывшийся бизнес?)
А сами вы будете из какого лагеря?
Да, переключение, семья, правильные книги и медитация сделали своё дело. Сейчас занимаюсь тем, что приносит радость и благосостояние семье.

Ага, только вот де Ниро в нашем сиквеле отказался играть.

Время покажет. На данный момент участвую в нескольких проектах в роли UX-дизайнера + разовые проекты. Вполне возможно, что уйду в консалтинг, но более узкоспециализированный, чем в прошлом опыте.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Registered
Activity