• 6 отстойных слов в вашем резюме

    • Перевод
    Эта статья – часть серии «Как написать резюме». Чтобы начать серию сначала, прочитайте введение.

    За свою жизнь, я использовал несколько плохих слов. Даю %^й на отсечение, что вы тоже делали это. Но, когда неправильные слова появляются у вас в резюме – это делает его отстойным.
    Читать дальше →
  • 50 цитат о программировании всех времён

    • Перевод
    Перевёл после прочтения комментариев к статье «О ненависти к C++». В цитатах можно найти ответы на большинство возникших там вопросов.

    50. Программирование сегодня — это гонка разработчиков программ, стремящихся писать программы больше и с лучшей идиотоустойчивостью, и вселенной, которая пытается создавать больших и лучших идиотов. Пока вселенная побеждает.
    — Rick Cook

    49. Lisp — это не язык, а строительный материал.
    — Alan Kay

    48. Ходить по воде и разрабатывать программы, следуя спецификации, очень просто… если они заморожены.
    — Edward V Berard
    Читать дальше →
  • Google Play и root права для Android Emulator

    Привет, Хабр!

    Хочу поделиться своим опытом набивания шишек добавления Google Play в эмулятор, входящий в состав Android SDK. Вы спросите: "Да что тут может быть сложного? Добавить нужные .apk и пользоваться с удовольствием, об этом уже писали на Хабре тут!"

    А вот и нет, подводных камней оказалось достаточно много. О них я расскажу под катом. Кстати, попутно расскажу как получить root права для эмулятора.



    Интересно? Добро пожаловать под кат.

    UPD: Обновил устаревшие ссылки.
    Читать дальше →
  • Петиция в Qualcomm: финал?


      Ровно месяц назад мною была начата петиция в компанию Qualcomm с просьбой зарелизить обновленные кодеки с поддержкой ICS для устройств на базе ARMv6. Вдохновением для нее послужила предыдущая петиция с просьбой зарелизить обновленные драйвера для графического ускорителя Adreno 200, созданная пользователем sweetnsour с форума xda-developers. Как вы может быть слышали, она увенчалась успехом.

      Итак, я создал петицию, рассказал народу, что же в итоге получилось?
      Читать дальше →
    • Как разогнать эмулятор Android

        Intel HAXM
        Каждый, кто хоть раз работал с эмулятором для разработки приложений под Android, знает, что даже на современном железе эмулятор тормозит так, что для его использования нужно нечеловеческое терпение. То есть, наверное, надо самому стать андроидом-киборгом.

        Но есть и еще один метод – попроще.

        Intel Hardware Accelerated Execution Manager (Intel HAXM) — это решение, использующее аппаратные возможности виртуализации (Intel VT) и позволяющее значительно ускорить работу эмулятора Android.

        Данное решение работает в паре с эмулятором Android для х86 устройств. При этом, эмулятор будет работать со скоростью, приближенной к скорости работы реального устройства, что поможет сократить время на запуск и отладку приложения.
        Читать дальше →
      • Ускоряем Visual Studio, часть II. Эксперименты с компиляцией

        • Tutorial
        Мой основной рабочий инструмент на протяжении вот уже 10 лет это Microsoft Visual Studio. Это прекрасная IDE (по крайней мере для С++ и С#), лучше которой для Desktop-разработки под Windows я не знаю. Тем не менее, общеизвестен один её недостаток — падение производительности на больших решениях. Я сейчас работаю над решением из 19-ти проектов (около 4к файлов, 350к строк кода). Компиляция и прочие издержки съедают изрядное количество времени. Именно поэтому я задался целью провести масштабное исследование путей повышения скорости работы Visual Studio, отделив мифы от реальности.

        Сразу скажу, что в финале мне удалось добиться сокращения времени компиляции решения с 4:24 минут до менее чем одной минуты. Детали под катом.
        Читать дальше →
      • Ускоряем Visual Studio, часть III. Производительность IDE

        • Tutorial
        После написания прошлой статьи, я понял, что у меня осталось еще некоторое количество информации, не относящейся к ускорению компиляции решения, но позволяющей несколько повысить производительность самой Visual Studio в процессе работы над кодом. А поскольку мы все-таки работаем над кодом изрядное количество времени, намного приятнее делать это в быстро работающей IDE. К сожалению, в этой статье не будет графиков, поскольку весьма тяжело измерить, насколько стало быстрее открываться меню или какое-то окно. Тем не менее, я надеюсь, что кто-то может найти для себя в этих советах что-то ценное и сэкономить себе немного времени.
        Читать дальше →
      • Ускоряем Visual Studio, часть I. Unity Builds

        • Перевод
        • Tutorial
        Это перевод статьи Oliver Reeve об одном из способов ускорения компиляции проекта. Автору удалось ускорить компиляцию с 55 до 6 минут. В своём проекте я получил прирост производительности около 22% (около минуты). Это не столь поразительно, как достижения автора, но всё же, умножив эту минуту на количество компиляций в день, количество разработчиков и длительность разработки проекта, я получил экономию, которая точно оправдывает затраты на чтение статьи и настройку проектов. Описано решение для Visual Studio и С++, но идея применима и к другим IDE, компиляторам и языкам программирования (не всем). В следующей статье я рассмотрел еще пару способов ускорения компиляции решения.
        Читать дальше →
      • Licenzero: порно детектед

          Licenzero У нас великолепная работа — нам платят за просмотр порнографических роликов. Ну а серьезнее, мы работаем в R&D отделе компании Inventos, которая занимается автоматической фильтрацией веб-контента: модерация, защита авторских прав и т. д. Перед нами была поставлена задача — построить систему для автоматического выявления роликов порнографического содержания. Здесь мы расскажем, как мы решали поставленную задачу.
          Читать дальше →
        • Пишем первое приложение для Android

          В любом деле самое сложное — это начало. Часто бывает тяжело войти в контекст, с чем столкнулся и я, решив разработать свое первое Android-приложение. Настоящая статья для тех, кто хочет начать, но не знает с чего.

          Статья затронет весь цикл разработки приложения. Вместе мы напишем простенькую игру “Крестики-Нолики” с одним экраном (в ОС Android это называется Activity).

          Отсутствие опыта разработки на языке Java не должно стать препятствием в освоении Android. Так, в примерах не будут использоваться специфичные для Java конструкции (или они будет минимизированы на столько, на сколько это возможно). Если Вы пишете, например, на PHP и знакомы с основополагающими принципами в разработке ПО, эта статья будет вам наиболее полезна. В свою очередь так как, я не являюсь экспертом по разработке на Java, можно предположить, что исходный код не претендует на лейбл “лучшие практики разработки на Java”.

          Читать дальше →