• Бидменеджеры и перебивка ставки — это потеря почти половины прибыли


      Большинство рекламодателей в Яндекс.Директ неправильно устанавливают ставки и теряют до 50% прибыли.




      Речь идет о так называемой перебивке, когда пользователь устанавливает ставки в зависимости от стоимости позиций в интерфейсе Директа. Например, при стоимости входа в спецразмещение 1$ — установить ставку равную 1.01$. Также эта статья касается бидменеджеров — программ, которые делают тоже самое автоматически.

      Этот способ установки ставок используют почти все начинающие рекламодатели. Но это приводит к значительным потерям в прибыли.
      Читать дальше →
      • –2
      • 10,9k
      • 7
    • Как увеличить конверсию продающей страницы на 30%

      • Tutorial
      Практичный лайфхак от Ringostat, как, используя Google Tag Manager, улучшить конверсию лендинга благодаря автоматическому подбору самого подходящего заголовка H1.

      Лендинги создаются с целью генерации лидов и увеличения конверсии. Ошибки, допускаемые в процессе создания лендинга, могут привести к снижению уровня конверсии и падению прибыли. Рассмотрим, какими должны быть основные элементы лендинга, какие допускаются ошибки и как их решать.

      image

      Люди хотят, чтобы вы предлагали им то, что они ищут. Если ваш посыл слабый и непонятный, посетитель нажмет кнопку «Назад» или просто закроет ваш сайт. По словам исследователя Эда Чи, “людей, ищущих информацию в интернете, можно сравнить с хищниками, идущими по следу добычи”. Кликая по ссылке, мы используем информационный след, чтобы понять, соответствует ли выбранная ссылка нашим целям. В этом нам помогают подсказки: изображение, контекст, цвета и пр.
      Читать дальше →
    • Контекстная реклама: Кавычки против минус-слов

        Допустим вы продаете кондиционеры и создали рекламную кампанию в Яндекс.Директ или adWords. Вы написали объявление, указали ключевое слово `кондиционеры`. Теперь ваше объявление будет показываться всем пользователям, чей запрос включает «кондиционеры». Даже если пользователь спросит у Яндекса «ремонт кондиционеров».

        На первый взгляд ничего страшного в этом нет — ведь вы платите не за показы, а за клики. А пользователь, которые интересуется ремонтом вряд ли кликнет по вашему объявлению. Однако, «пустые» показы снизят ваш CTR, а стоимость позиции зависит в основном от этого показателя. В итоге, в будущем вы будите платить за клик больше.

        Существует два метода борьбы с левыми показами. Первый из них минус-слова, второй «кавычки» (в adWords строгое соответствие). Встречается мнение, что в минус-слова хуже. Однако это не так. В 90% лучше использовать минус-слова.
        Читать дальше →
      • readyto.travel — как сэкономить 30% и более при покупке авиабилетов

          Привет, Хабр!
          Хочу рассказать вам о readyto.travel — особенном поисковике авиабилетов, разработанном rtt.
          Его отличительная черта — собственный алгоритм поиска маршрутов, который позволяет находить неочевидные дешевые и быстрые варианты перелетов.



          За счет чего же это достигается?
          Читать дальше →
        • О формуле Байеса, прогнозах и доверительных интервалах

            На Хабре много статей по этой теме, но они не рассматривают практических задач. Я попытаюсь исправить это досадное недоразумение. Формула Байеса применяется для фильтрации спама, в рекомендательных сервисах и в рейтингах. Без нее значительное число алгоритмов нечеткого поиска было бы невозможно. Кроме того, это формула явилась причиной холивара среди математиков.

            image

            Читать дальше →
          • Быстрая морфология или файлы против MySQL

              image
              Входе одного проекта мне пришлось создать сверхбыструю русскую морфологию. Около 50.000 слов в секунду на довольно слабом ноутбуке, что всего в 2-3 раза медленнее чем стемминг (обрезка окончаний по правилам), но значительно его точнее. Это данные по обычному диску, на SSD или виртуальном диске поиск происходит значительно быстрее.

              Первоначальная версия была на MySQL, но перевод ее на файлы мне удалось добиться стократного увеличения производительности. О том когда и почему файлы быстрее MySQL я и расскажу в статье.

              Читать дальше →
            • Рациональная автоматизация кампании в Google AdWords

              Предыстория


              Все началось со слов «А сделай-ка xml выгрузку для AdWords», и тут понеслось. Как ни странно, но именно эта задача была выполнена довольно быстро, но дальше было интереснее. Как оказалось, в AdWords появилась возможность писать скрипты (javascript) по автоматизации процесса ведения кампании и было бы все хорошо, если бы не лимиты по времени исполнения и xml. Да-да, именно xml. Я не знаю, почему всем так запал в душу этот формат, но мне он никогда не нравился. С 95% задачи я справился и, откровенно говоря, удовольствия я от этого не получил да и оставалось еще 5% задачи. Именно эти 5% я бросил уже не на xml, a на json и вот тут стало весело.

              Больше конкретики


              Давайте конкретизируем о чем вообще идет речь. Есть интернет магазин с ~25 000 наименований. Маркетологу нужна выгрузка, чтоб загнать это все в кампанию: создать группы обьявлений, сами обьявления, ключи и т.д. Как выяснилось дальше, то не важно какой формат входящих данных (xml/json), по этому я выбрал тот, что мне больше по душе — json.
              Читать дальше →
              • +16
              • 11,1k
              • 7
            • В защиту javascript:void(0);

                Намедни я решил посмотреть новости через Google. Нажимаю правой кнопкой на ссылку «другие новости» и в контекстном меню нет пунтка открыть в новом окне. Я решил глянуть исходный код и вижу javascript:void(0);
                Для меня это стало новостью, ведь все что читал до этого — было однозначно против такого решения.
                Читать дальше →
              • Fast-static — Node.js модуль сильно облегчающий жизнь

                  При разработке js и css файлы удобнее держать в исходном виде, а при в продакшене их необходимо минизировать и соединять. Существует несколько систем сборки, однако, пользоваться ими весьма сложно и проблематично. По крайней мере я устал от них до такой степени, что решил написать свой сборщик. Получился он очень удобным, поэтому я решил с вами им поделиться.

                  Читать дальше →