А не надо угождать всем, нужно угождать здравому смыслу. Фото 12 чипов из топика весит 2,2 мегабайта. В JPEG при хорошем качестве она же весит ≈ 300 кб.
Что касается webp, этот формат к сожалению не поддерживается всеми браузерами, а значит требует фолбэка при использовании. К сожалению на хабре нет возможности использовать фолбэк, насколько я знаю.
Ну вы можете иронизировать сколько угодно, но по серийному номеру, который вы дали, гугл предлагает скачать биос. Конечно, в повседневном использовании вам не нужно узнавать что это за ноутбук, но откуда при таком подходе производителя вообще берутся покупатели, я не понимаю.
Я сначала скептически отнёсся к этому устройству. Но когда в конце ролика я собственными глазами увидел, как на 3д-рендере вытекает всего пару капель, у меня не осталось никаких сомнений.
В статье очень хорошо освещено поведение при количестве переходов 256-8192, когда самое интересное конечно было бы при количестве переходов 16-256, что более вероятно для критических мест.
И ещё осталось непонятно, что у m1 с верно предсказанными условными переходами, не требующими перехода.
Изображения в статье имеют неоправданной большой вес в байтах. Сохранять фотографии в PNG — очень плохая идея, для фотографий предназначен формат JPEG.
Что такое бульбашки? Что значит «неправдивые факты» и почему они могут быть интересны? Перебежчиков откуда куда? Что схавает пипл? Такое впечатление, что вы уже что-то схавали.
Нет, я все правильно написал. Premultiplied alpha — это формат хранения RGBA пикселей, где каждое RGB заранее умножено на A. Это упрощает расчеты в большинстве случаев. И это означает, что все Srbga[i + x] не могут быть больше Srbga[i + 3].
Там на самом деле есть объективное отличие в векторизованном коде. Дело в том, что выражение Srgba[i + 0] * 255 + Drgba[i + 0] * (255 - Sa) это по-максимум 255*255 + 255*255, что переполнение для 16-битного числа: 0x1fc02. И казалось бы, переполнение будет в обоих версиях, так какая разница. Но в скаларной версии при делении на 255 самый старший бит попадёт в младший разряд 8-битного результата и увеличит его на 1 при сложении.
В векторизованном коде мы пользуемся знанием о том, что значения пикселей уже умножены на альфу, соответственно, если (255 - Sa) = 255, то Srgba[i + 0] = 0, а значит всё выражение всегда будет влезать в 16 бит. У компилятора таких знаний нет.
Кажется я пробовал искусственно ограничивать значение выражение:
Отличная иллюстрация для статьи. Бабы же такие тупые, действительно было уместно взять карикатурный образ.
Ну конечно можно. Системные требования третьих Героев Pentium 133 МГц, 32 МБ RAM, 200 МБ HDD.
А не надо угождать всем, нужно угождать здравому смыслу. Фото 12 чипов из топика весит 2,2 мегабайта. В JPEG при хорошем качестве она же весит ≈ 300 кб.
Что касается webp, этот формат к сожалению не поддерживается всеми браузерами, а значит требует фолбэка при использовании. К сожалению на хабре нет возможности использовать фолбэк, насколько я знаю.
Когда же вы наймёте нормальных редакторов, которые не будут публиковать фотографии в PNG и WEBP?
Доступны сервера на этом микроконтроллере?
Ну вы можете иронизировать сколько угодно, но по серийному номеру, который вы дали, гугл предлагает скачать биос. Конечно, в повседневном использовании вам не нужно узнавать что это за ноутбук, но откуда при таком подходе производителя вообще берутся покупатели, я не понимаю.
У него даже названия нет, уже с этого начинается отличие от макбуков.
Я сначала скептически отнёсся к этому устройству. Но когда в конце ролика я собственными глазами увидел, как на 3д-рендере вытекает всего пару капель, у меня не осталось никаких сомнений.
Где демонстрация реальной работы?
А что теперь будет с Windows Core OS и что она из себя представляет?
В статье очень хорошо освещено поведение при количестве переходов 256-8192, когда самое интересное конечно было бы при количестве переходов 16-256, что более вероятно для критических мест.
И ещё осталось непонятно, что у m1 с верно предсказанными условными переходами, не требующими перехода.
А я нет.
Изображения в статье имеют неоправданной большой вес в байтах. Сохранять фотографии в PNG — очень плохая идея, для фотографий предназначен формат JPEG.
Что такое бульбашки? Что значит «неправдивые факты» и почему они могут быть интересны? Перебежчиков откуда куда? Что схавает пипл? Такое впечатление, что вы уже что-то схавали.
Какая-то фантастика, в среднем 2,8 тактов на цикл из 17 инструкций. Как такое возможно?
Спасибо, очень интересная статья. Жаль читать приходится в веб-инспекторе.
Установка exa
Всё предельно просто:
Нет. Попробуйте, ссылка на репозиторий в топике. Там всё предельно просто: есть ридми, make-файл, нет зависимостей.
Нет, я все правильно написал. Premultiplied alpha — это формат хранения RGBA пикселей, где каждое RGB заранее умножено на A. Это упрощает расчеты в большинстве случаев. И это означает, что все
Srbga[i + x]
не могут быть большеSrbga[i + 3]
.Если мы не можем сразу взять и начать декодировать несколько инструкций подряд, а нужна ещё какая-то стадия, то это тормозить.
Там на самом деле есть объективное отличие в векторизованном коде. Дело в том, что выражение
Srgba[i + 0] * 255 + Drgba[i + 0] * (255 - Sa)
это по-максимум255*255 + 255*255
, что переполнение для 16-битного числа:0x1fc02
. И казалось бы, переполнение будет в обоих версиях, так какая разница. Но в скаларной версии при делении на 255 самый старший бит попадёт в младший разряд 8-битного результата и увеличит его на 1 при сложении.В векторизованном коде мы пользуемся знанием о том, что значения пикселей уже умножены на альфу, соответственно, если
(255 - Sa) = 255
, тоSrgba[i + 0] = 0
, а значит всё выражение всегда будет влезать в 16 бит. У компилятора таких знаний нет.Кажется я пробовал искусственно ограничивать значение выражение:
Но вроде это не включало векторизацию, а скалярный код становился медленнее.