Владимир Маслов
@HotWaterMusic
Руководитель, автор ТГ-канала Сеньор Юникорн
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Registered
- Activity
Руководитель, автор ТГ-канала Сеньор Юникорн
Information
В стандартной библиотеке нет поддержки WSDL, поэтому приходится вручную описывать структуры. Полузаброшенные костыли на Github вроде этого и этого (посвежее) умеют генерить из XSD/WSDL .go-файлы со структурами. Для валидации по схеме ничего нет — этот вопрос время от времени возникал в рассылке go-nuts и оставался без ответов (предлагали взять биндинги к libxml2 и написать самостоятельно). Про совместимость ничего не скажу, предполагается, что придется генерить запросы руками и разбирать их также.
В основном гуглятся только простые примеры вроде такого. Полезный опыт описан здесь и здесь, по второй ссылке приведен более сложный и интересный пример вместе с жалобами на трудности работы с
encoding/xml
.Я эксперименты с SOAP в Go прекратил, поэтому точнее не подскажу. Сам интереса ради хочу попробовать чистый C + gSOAP/cSOAP.
Честно говоря, было бы лучше, если бы Дмитрий сам опубликовал пост по теме на Хабре — для меня как-то странно было бы переводить с английского на русский то, что изначально было на русском :) В любом случае, насколько мне известно, перевод его выступления должен скоро появиться на Хабре.
Там еще ничего не готово.
Мои пять копеек насчет трендов: в итоге крупные компании с толстым маркетинговым бюджетом продавят то решение, которое будет им выгодно, причем по причинам нам неизвестным. Причины, по которым лично я не хочу проснуться в мире «JavaScript Everywhere» основываются на моем личном опыте и интервью с создателями языка, прочитанными в книге Coders at Work; это не мешает мне использовать данный язык для своих целей там, где он отлично подходит — в web-интерфейсах. С теми же JS-фреймворками для разработки игр у меня исключительно отрицательный опыт на протяжении нескольких лет.
Так что PHP 7 — это конечно круто, но скорее всего чисто физически невозможно. С другой стороны, по словам Anthony Ferrara (ex-PHP Core Team) переход большинства разработчиков на PHP 7 пройдет гораздо быстрее, чем в свое время на пятую версию.
Как организована архитектура и процесс проектирования? Ведете ли проектную документацию? Насколько она детализирована — что в ней раскрывается, что остается за бортом, насколько подробно все это описывается (речь про структурные схемы/блок-схемы с описанием/описание протоколов и форматов взаимодействия внутренних и внешних компонентов)? Как определялись эти стандарты? Какие средства используются, как ведется версионирование?
Вопрос не на пустом месте, есть вполне реальные проблемы. Например, разработка/тестирование/маркетинг рвут на части в надежде получить одно универсальное техническое решение на всех в виде объемного документа, вполне вероятно — избыточного. В итоге у нас получается так, что описание простого сервиса, где смысла конкретно для разработчиков где-то на пару страниц, разрастается до двадцати — зато из-за долгой подготовки документов возникают проблемы со скоростью передачи техрешений в разработку. Поэтому послушать о том, как построен этот процесс у других, было бы очень полезно.
Ну и небольшой вопросик вдогонку — как там на сегодняшний день обстоят дела с Go? Появился ли в продакшне, удалось ли «забороть» все проблемы с garbage collectorом?
Судя по развитию компании в последние годы и по тому, что довелось прочитать, все эти идеи собирал и продавливал Джобс. Он, кстати, в свое время сокрушался, что в 80-ых сделал ставку на ИИ и в итоге упустил социальные сети.
Да, конечно.
Dark Souls на стероидах, когда смотришь ролик — как будто сам снова в DS играешь. Второй день под впечатлением. Стильно, мрачно и средневеково — такой, наверное, была для своего времени первая часть Diablo.
Жаль, что конец марта 2015, долго еще, и что только PS4.