Pull to refresh
47
0
Девелоника (ГК Softline) @htc-cs

ИТ-компания

Send message

Осторожно, банк: как строить работу, чтобы не пришлось ничего переделывать

Reading time5 min
Views2K

Привет, меня зовут Дмитрий Галатов. Я работаю старшим программистом в компании ЦВТ. Веб-разработкой занимаюсь 4 года.

Недавно с командой мы завершили проект для одного из уральских банков: разработали сервис для подачи онлайн-заявки на ипотеку. Изначально проект казался простым и понятным, но у заказчика постоянно возникали новые требования. В итоге работа значительно затянулась.

Я расскажу, как в таких случаях не подвести клиента и создать сервис, который будет решать задачи бизнеса. А также каким образом выстроить работу по проекту, чтобы не пришлось ничего переделывать.

Читать далее
Total votes 6: ↑2 and ↓4-2
Comments3

Дизайн без дизайнера

Reading time12 min
Views8.1K

Плохой дизайн может убить хороший продукт. Поэтому хороший дизайнер — ваш друг, боевой товарищ и средство первой необходимости. Но всё же, иногда вы остаётесь со своим продуктом один на один, и его дизайн становится вашей головной болью.

Чтобы всё не запороть с самого начала, можно попробовать воспользоваться рекомендациями, которые изложены в этой статье. Они относятся к трём основным аспектам хорошего дизайна: работа с формами, типографика, композиция. Воспользовавшись этими рекомендациями вы не станете отличным дизайнером, но сможете избежать неприятных ошибок, способных свести продукт в могилу. А заодно узнаете немного нового про дизайн и просто начнёте немного лучше разбираться в UI/UX.

Немедленно прочесть
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments14

Что нового в .NET 6?

Reading time23 min
Views82K

На момент написания этих строк вышло уже семь превью-версий .NET 6. Дальше — только релиз-кандидаты. Все основные фичи уже добавлены во фреймворк, идёт отладка, тестирование и оптимизация. Ожидать чего-то кардинально нового в RC-версиях, пожалуй, уже не стоит. Пришла пора рассмотреть .NET 6 поближе.


Пресс-релиз для каждой версии содержит огромное количество восхвалений и убеждений в том, что теперь-то всем станет ещё лучше, и как мы вообще жили раньше — уму непостижимо. Где-то авторы не врут, где-то не договаривают, где-то преувеличивают. Пришлось тщательно прочитать все семь пресс-релизов, изучить массу смежных материалов и просмотреть огромное количество тикетов на Гитхабе. Всё для того, чтобы понять, чем они там занимаются и что выкатывают нам посмотреть.


Поговорим об этом.

Читать дальше →
Total votes 59: ↑59 and ↓0+59
Comments105

Про новинки в .NET 5 и C# 9.0

Reading time21 min
Views85K
Добрый день.

В нашей компании .NET используется с самого его рождения. У нас в продуктиве работают решения, написанные на всех версиях фреймворка: от самой первой и до последней на сегодняшний день .NET Core 3.1.

История .NET, за которой мы пристально следим всё это время, творится на глазах: версия .NET 5, которую планируют релизить в ноябре, только что вышла в виде Release Candidate 2. Нас давно предупреждали, что пятая версия будет эпохальной: с нею закончится .NET-шизофрения, когда существовали две ветки фреймворка: классический и Core. Теперь они сольются в экстазе, и будет один сплошной .NET.

Вышедший RC2 уже можно начинать полноценно использовать – никаких новых изменений перед релизом больше не ожидается, будет только фикс найденных багов. Более того: на RC2 уже работает официальный сайт, посвящённый .NET.

А мы представляем вам обзор новшеств в .NET 5 и C# 9. Вся информация с примерами кода взята из официального блога разработчиков платформы .NET (а также ещё из массы источников) и проверена лично.
Читать дальше →
Total votes 131: ↑131 and ↓0+131
Comments152

Что в Smart TV тебе моем? Или что можно запихнуть в телевизор?

Reading time7 min
Views54K

Вместо предисловия


Добрый день, коллеги! Меня зовут Алексей и я занимаюсь телевизорами, а именно, разработкой Smart TV приложений («давайте похлопаем Алексею»).

Но что такое Smart TV? Какое оно, сферическое Smart TV приложение в вакууме?

Не буду томить вас ожиданием: в основном такого рода приложения предназначены для показа видео-контента. В любых вариациях. Записанное, живое вещание, телепередачи, фильмы, мультфильмы, рекламные ролики, и прочая, и прочая… Тысячи их!

Но разве Smart TV только для этого?


Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments40

Dagger 2. Subcomponents. Best practice. Part 2

Reading time6 min
Views11K
Всем привет! В прошлый раз мы разобрались с реализацией Subcomponent и случаями использования его на примере отдельно взятого экрана. Здесь будет несколько отсылок к той статье, поэтому лучше сначала ознакомиться с ней.

Сегодня же мы обсудим создание реальной авторизованной зоны приложения и работу с соцсетями. Конечно же не без помощи Dagger’а!

Интересно? Добро пожаловать под кат!
image

Читать дальше →
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments0

Dagger 2. Subcomponents. Best practice

Reading time9 min
Views38K
На хабре уже было несколько хороших статей по установке и работе с Dagger 2:


Я же хочу поделиться своим опытом использования Dagger 2 на реальных проектах с реальными кейсами. Раскрыть читателю мощь и удобство как самого Dagger’а, так и такого его аспекта, как Subcomponent.

Перед тем, как пройти под кат, следует ознакомиться с вышеуказанными статьями.
Кого заинтересовал, you are welcome!
image
Читать дальше →
Total votes 13: ↑13 and ↓0+13
Comments11

Методология VR-разработки

Reading time5 min
Views6.4K
Данная статья является последней в цикле про качественную разработку VR-проектов. Ранее мы уже изучили принципы подбора контента для наших проектов в статье «VR Design: содержимое сцен». Ссылки на другие материалы можно найти в обзорной статье.

Разработка проектов с виртуальной реальностью — непростая задача не только из-за того, что VR является очень молодым средством коммуникации. Возможности и ограничения технологии делают разработку достаточно сложной.

Как соответствовать таким требованиям, чтобы разрабатывать хорошие VR-проекты, мы узнаем в этой статье.

После того, как мы пробежались по основным особенностям VR-разработки в этой серии статей, рассмотрим последнее, самое важное для тебя, как для разработчика, средство: итеративный процесс разработки.

Также мы разберем, почему ты не всегда можешь доверять себе и что означает понятие «VR legs».

You have to be super experimental and be willing to accept that a lot of the old ways of doing things just do not work at all anymore.

Joel Green из Cloudhead Games, Группа разработки The Gallery


Итеративный процесс разработки



image
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments4

VR-Design: User Interface

Reading time5 min
Views14K
Данная статья является четвертой в цикле про качественную разработку VR-проектов. Ранее мы уже изучили основы работы со звуком в статье «Звуковые эффекты в виртуальных мирах». Ссылки на другие материалы можно найти в обзорной статье.

User Interface — это прямое взаимодействие между человеком и машиной. Это средство, с помощью которого компьютер оповещает нас о возможностях, а мы передаем ему свои намерения.

Качество и предсказуемость общения в значительной степени влияют на то, как мы воспринимаем ПО и как быстро достигаем целей.

User Interface (UI) очень важен, и при разработке наших VR-проектов мы должны уделять внимание этому аспекту.

Особенно интересны в разработке виртуальной реальности новые способы взаимодействия: положение головы, направление взгляда и контроллеры движения на руках. Они предлагают нам, как разработчикам, новые варианты реализации интерфейса.

Но также возникают и новые проблемы, так как взаимодействие с этими устройствами намного сложнее — к примеру, клик мышкой намного проще распознать нежели неявный жест на контроллере.

Идеальный UI должен быть понятным, неброским и интуитивным, чтобы действия сами напрашивались. Как достичь этой высокой цели в VR-разработке, мы рассмотрим далее более подробно.

Осязаемый User Interface


image
Total votes 16: ↑16 and ↓0+16
Comments0

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity