Руслан
@HuskyFox
System Administrator, NIX Linux other os.
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity
System Administrator, NIX Linux other os.
Information
Добрый вечер.Здорово конечно, что у вас есть улучшения в среде ВТБ.Но простите, у меня накипело! Почему, у меня до сих пор в вашем приложении втб он лайн для ПК - u версия для андройда уже напротяжении 2 месяцев балланс не уменьшается, точнее он уменьшается спустя 2-3 недели!?Как так происходит? Я обновил до последней версии с вашего сайте офф приложение до последней версии и ничего не изменилось , к3уки кеш чистил даже запускал на новом свежекупленном телефоне результат нулевой, по факту что в андройде, что десктопной версии все тожде самое .Балланс как был 10 тыс 000 руб на счету так и не уменьшается по сей день!? Хотя я трачу в неделю 1-2 раза небольшие суммы . Я писал вам в ТП но вы неделями обрабатываете заявку и внятного ответа не поступает. Я расстроен.
"Ваше обращение CR-95122** зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 09.09.2022. Мы уведомим Вас о результатах. Полина ∙ 14:01 Направлен запрос в техподдержку, ожидайте рассмотрения."
Вот и сейчас спустя 2 недели я защел в приложение с обновленным браузером яндекс и жаже проверил на гугл хром последней версии все тоже самое БАЛЛАНС не поменялся от слова совсем.
Я не удовлетворен вашей ТП и банком и скора буду расторгать с вами все карты и переходить в другой банк..
В сбере между прочим все работает четко-потратил 100руб. списалось тут же и балланс отображается он лайн!
У вас же он лайн не работает все плохо в общем...
Приложение очень медленное на андройде.И громоздкое!
Да, и где собственно ответ на мой запрос ? Чат в ЛК с вашим сотрудником я писал а в ответ был ли это сбой или еще что не поступало...
Идет вторая неделя и тишина.
Я смотрю даже на хабре не у меня одного такого проблемы ...
Атас ребята!