У меня вопрос: оправдывает ли себя с экономической точки зрения строительство небоскрёба? Или это исключительно имиджевая конструкция которая по деньгам в плюс не выйдет никогда?
Nuke бесплатен для не коммерческого использования. Fusion (прямой конкурент After Effects заточенный под полнометражное кино) бесплатен для некоммерческого использования, только это не монтажка, а вылизывание отдельных шотов. Это если мы взялись говорить про Davinchi Resolve.
Но вообще Blender очень много может, я бы его использовал если монтаж не сложный.
Уже оглядываясь назад вижу, что написал некоторые вещи непонятно. Под словами «Применить модификаторы» в контексте группировки, я имел ввиду не назначение модификаторов, а нажатие кнопки «Apply» в настройках модификатора, что бы перевести результат работы модификатора в редактируемые полигоны. Этого действия не хочется делать.
Версия 2.76 последняя. Constraint «Stretch to» растягивает объект до другого. Нет настройки оси слежения.
Но в целом Вы правы. Сейчас настройка осей есть, можно сказать, везде. Наверное у меня это осталось в памяти с предыдущих версий. Сейчас в большинстве настроек ось Y назначается по умолчанию.
Soldier of the Future, ZX Spectrum, 1996
https://viva-games.ru/game/soldier-of-the-future
беспилотник мог бы быть самолётом, а не вертолётом и иметь большую дальность и скорость, и "бомбить" почтой далёкие деревни
а если грузы сбрасывать на парашюте?
Но вообще Blender очень много может, я бы его использовал если монтаж не сложный.
Уже оглядываясь назад вижу, что написал некоторые вещи непонятно. Под словами «Применить модификаторы» в контексте группировки, я имел ввиду не назначение модификаторов, а нажатие кнопки «Apply» в настройках модификатора, что бы перевести результат работы модификатора в редактируемые полигоны. Этого действия не хочется делать.
Но в целом Вы правы. Сейчас настройка осей есть, можно сказать, везде. Наверное у меня это осталось в памяти с предыдущих версий. Сейчас в большинстве настроек ось Y назначается по умолчанию.