• Portaller — теперь с поддержкой Pandora, Spotify, Rdio, Netflix и Amazon Video на всех устройствах

      Привет.
      Хочу рассказать вам несколько интересных новостей о том, что происходит с Portaller — небольшим сервисом для использования Pandora, Spotify, Netflix и еще нескольких сервисов за пределами США.

      Одной строкой, если у вас нет времени идти под кат — кроме Pandora и Spotify теперь поддерживается Netflix и Amazon Video, сервис работает на всех устройствах, включая клиентов на Android (почему на нем такой акцент — читайте ниже) и к нему можно присоединиться на GitHub.

      Читать дальше →
    • 100.000 новых блогов каждый день. Technorati публикует статистику блогосферы

        Самый известный сервис поиска по блогам Technorati опубликовал очередной отчёт о развитии блогосферы. Этот статистический отчёт полностью основан на данных, обрабатываемых сервисом: на данный момент Technorati «следит» за 59 млн. блогов.

        За год количество блогов увеличилось почти втрое: если в октябре 2005 г. их количество чуть превышало отметку 20 млн., то сейчас блогосфера вплотную подобралась к отметке 60 млн. Каждые 230 дней она вырастает вдвое.

        Читать дальше →
      • Формализация общения в социальных сетях

          «Мы не понимаем, как на самом деле работает социальная жизнь. Поэтому мы строим грубые приближенные модели для неё и для человеческой психологии. В современном технологическом мире предпосылки для этих моделей часто делаются на основании материалов, почерпнутых из научной фантастики и популярной психологии, потому что мы гордимся своим полным непониманием социальной жизни. Упрощенное или механистическое понимание социальной жизни характерно для личностей, склонных к аутизму.

          Читать дальше →
        • Стоп! Чего нельзя делать в блогах?

            Интернет полон «гражданских журналистов». Печатным органом в этом случае служат блоги с их мнимой свободой общения. Однако всем, кто пользуется сетевыми дневниками, следует помнить о возможной ответственности и внимательно читать УК РФ. Читать далее на CNews.ru>>

            Это надо помнить российскому блоггеру
            Уголовный Кодекс РФ
            ст. 129 «клевета»
            ст. 130 «оскорбление»
            ст. 137 «нарушение неприкосновенности частной жизни»
            ст. 183 «незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую и банковскую тайну»
            ст. 205.2. «публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма»
            ст. 207 «ложное сообщение о терроризме»
            ст. 280 «публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности»
            ст. 282 «возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»
            ст. 283 «разглашение государственной тайны»
            ст. 319 «оскорбление представителя власти»

            Гражданский Кодекс
            ст. 139 «служебная и коммерческая тайна»
            ст. 151 «компенсация морального вреда»
            ст. 152. «защита чести, достоинства и деловой репутации»

            Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
            ст. 10 «распространение информации или предоставление информации»
            ст. 17 «ответственность за правонарушения в сфере информации, информационных технологий и защиты информации»

            Закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) «Об авторском праве и смежных правах»
            ст. 48. «нарушение авторских и смежных прав»
          • Новые медиа-формы

              Все мы, блоггеры, так или иначе, ведем дневники. Каждый руководствуется своими принципами по части того, что и как ему писать. Периодичность записей тоже выбирается нами. Большинство пишет от случая к случаю. Находятся и такие, которые добавляют записи в дневник каждый день.

              Представьте себе обычного совершенно человека, живущего обычной жизнью, скажем, бухгалтера*. Он встает по утрам. Он умывается. Он завтракает. Он добирается каким-то немыслимым способом на работу. Он работает. На работе он общается с людьми. Всё это может быть приятно или неприятно. Как может быть приятным или неприятным весь день. Эту степень удовлетворенности можно выразить способом выплескивания записей в жж или другой блог/дневник и таким образом её оценить. Хороший был день? Плохой? Насколько?

              Итак, мы подошли к слову оценить. Есть некоторое количество способов оценить что-то. Например, поставить оценку дню: «пять» или «три». Что при этом принимать во внимание? Да что угодно. Удалось ли воплотить в жизнь планы? Поругался ли сегодня с боссом? Получил ли зарплату? А сколько?

              Но для большинства оценки, в виде выставления самому себе циферок, — это слишком скучно. Да и на работе* хватает. Дома мы любим, когда всё наглядно, просто и красиво. Поэтому лучше оценить свой день цветом. Тем более что всем известно: у каждого человека в жизни есть светлые и темные полосы. Вообще, конечно, кроме черного и белого полным-полно других цветов/оттенков, но справиться с ними — слишком сложно. Не во всех нас живут импрессионисты. Есть способ попроще: использовать градацию от черного, как крайней степени негатива, к белому, как к крайней степени позитива.



              И вот представьте, какая занимательная картина получится к концу года. Если человек на протяжении его всего вел дневник и окрашивал каждую запись в один из оттенков серого. Результат года — налицо: 365 (или сколько там) дней жизни обычного человека, выраженных графическим визуально понятным языком. Это автобиографическая картина, написанная им самим, то, что отражает жизнь, то, что наполнено живой энергетикой.


              Максимально упрощенная форма

              О иных новых медиа-формах и судьбе бухгалтера вы узнаете в нашей следующей программе.
            • Учимся писать в информационном стиле

                По работе я пишу тексты: посты на хабр, email-рассылку, статьи в СМИ. Пишу уже пару лет, последние полгода не меньше двух текстов в неделю. Значительным шагом в развитии моего навыка письма было открытие для себя информационного стиля и советов Максима Ильяхова.

                Цель текста в информационном стиле — донести информацию до читателя. Информационный стиль: лаконичный, однозначный, точный и объективный. В информационных текстах нет лишних слов, эмоций, личного мнения. Они читаются легко и быстро.

                Максим вводит понятие стоп-слов. Стоп-слова не характерны для текстов в информационном стиле и если вы встретили его — задумайтесь и перефразируйте это место. Стоп-слова это «кстати», междометия, модальные глаголы, отглагольные существительные и другие, всего около 100.

                В какой-то момент мне стало сложно искать эти слова в текстах, поэтому я создал себе в помощь Test The Text. Test The Text выделяет в тексте слова нехарактерные для информационного стиля и объясняет почему.


                Читать дальше →
              • Видеозаписи летнего аналитического фестиваля 2010-2012

                • Tutorial
                За 3 года существования летнего аналитического фестиваля мы накопили большое количество записей интересных выступлений. И сегодня хотим поделиться с вами подборкой:

                1. Предпроектные работы


                2. Выявление требований

                Читать дальше →
              • Новая версия «Рамблер Новостей»

                  «Рамблер» выпустил в режиме beta-тестирования новую версию одного из своих ключевых продуктов – «Рамблер Новости». Это один из первых крупных запусков в череде обновлений сервисов, запланированных компанией.



                  Над дизайном «Рамблер Новостей» работала команда «Студии Артемия Лебедева». В новых «Новостях» пользователь получает свежий, удобный и понятный интерфейс с принципиально новой главной страницей проекта, которая дает возможность быстро «пробежаться» по картине главных событий в России и мире, с выделенными страницами для фото- и видеоматериалов каждого сюжета.
                  Читать дальше →
                • Кто такие чудодеи?

                    Функционально — это сервис, который отвечает на вопросы пользователя не прибегая к поиску по Интернету.
                    В Яндексе это называют «поисковыми колдунщиками», ну а нам больше понравилось слово «Чудодей».

                    Сегодня у нас есть несколько чудодеев.

                    1. Чудодей по вакансиям с сайта job.qip.ru:
                    1.1 Запрос Работа или Вакансии показывает вакансии в вашем городе (если вы из России);
                    1.2 Можно так же указать город, например работа в москве;
                    1.3 Или поискать вакансию по конкретной профессии: вакансии программиста;
                    1.4 Или даже все вместе: вакансия менеджера в екатеринбурге;

                    2. Есть чудодей по погоде или по погоде в конкретном городе;

                    3. Чудодей по сайту horo.qip.ru:
                    3.1 Например гороскоп для льва;
                    3.2 Или так приснилась лошадь;
                    3.3 И еще так тайна имени Вера, так Значение имя Надежда и так Любовь;

                    4. Чудодей по картам показывает ваш город
                    4.1 Но может показать и другой город
                    4.2 Или всю область
                    4.3 Ну и конкретный адрес тоже;

                    5. И есть чуть-чуть справочной информации код Владивостока.

                    Мы продолжаем работать над развитием и улучшением дополнительных сервисов на QIP-поиске и в ближайшее время появятся новые чудодеи.

                    С уважением к Вам и Вашим поисковым запросам,
                    группа развития поиска QIP
                    drtoller, z_z, vkramskikh, derbov.
                  • Как заставить пользователя читать страницу до конца

                    • Перевод
                    stop sign illustrationВсем нам знакомо правило первого экрана гласящее «Пользователь не прокручивает страницу, поэтому вся информация должна быть на верху», основано оно на том, что пользователь не использует полосы прокрутки, потому что ему лень.
                    Ребята в компании cxpartners (Великобритания, Бристоль) решили проверить это утверждение и провели исследование, представляю перевод их отчёта.
                    Читать дальше →