Pull to refresh
-3
0
Илья Дзенски @idzenski

Бравый сотрудник IT-шки

Send message
Ахаххахахахаха. Годный ляп, спасибо, исправил.
Как использовать если много коммуницируешь (возможно не подойдет для опенспейса) — вешать все отвлечения по завершению КАЖДОГО помидора. То есть я по завершению КАЖДОГО помидора захожу в соц. сети и проверяю, не написали ли мне чего на почту, соц. сети и т.д., если ответить можно быстро — отвечаю мгновенно и ухожу на новый помидор. Если там длинная таска — засовываю в будущие помидоры. всё просто.
Интересная идея. Единственный минус (возможный) — перекрывание контента при развороте макета на полный экран.
Но в остальном — идея хороша.
Называется «Не работайте с мудаками». Автор другой, но суть, наверное, та же
На данный момент аналогичный опыт.
Смотря кого понимать под мудаками)
Инсайдерской.
Если смотреть на официальный fluent дизайн и его воплощение в калькуляторе, выглядит, если честно, не очень.
Простой способ — убрать обводку, окружить более контрастными цветами, не?
Я думаю речь идет о том, что статичный макет гораздо хуже чем личное присутствие диза, который может показать что где открывается, как работает или даже обьяснить на пальцах. Чем высылать клиенту статику и ничего не обьяснять.
Никто же не говорит доходить до фанатизма и описывать всё. Но вот ПОЧЕМУ она красная, а не черная, как хотел клиент, обьяснить стоит (и до того как сделать её красной).
На самом деле, всё даже проще.
Клиент заказывает строительство дома. Двухэтажный кирпичный дом, а окна должны выходить на лужайку. И в ВАШЕЙ ответственности как строителя донести до заказчика информацию, почему желательно брать именно такой кирпич, вход сделать здесь, окна чтобы смотрели на эту сторону и т.д.
Клиент платит деньги за профессионала, который скажет КАК лучше сделать и исправит клиента в случае чего, а не будет слепо исполнять его прихоти. Этого и не хватает — клиент должен чувствовать что его проблему решает человек более компетентный в этом вопросе, нежели чем он сам. Даже удивительно, как много людей упускают это из виду.
Возможно вы забываете о том, что достаточно часто клиент хочет то, не зная чего. В этот момент дизайнер начинает «править бал» и рассказывать, как будет лучше для выполнения целей клиента.
Абсолютно не ужас. Всего лишь актуальные и текущие тренды дизайна. Делали так не потому что это «никто не контролировал», а потому что так было модно, как сейчас моден material, flat, fluent и т.д. Советую почитать чтобы понять разницу: «Эволюция веб-дизайна — 20 лет за 5 минут»
Да, вполне возможно что верстальщика в его самом бытовом понимании заменит нейросеть. Многие выдохнут) Но большой вопрос что останется на работе верстальщиков и в каком формате выдаст нейросеть результат. Так что будем ожидать результат.
А говно-дизайнер сразу осознает что сделал говно или только после «шапки»?
Пункт номер два, к сожалению, прокатывает редко. Но показ экрана в Skype частично решает проблему.

Information

Rating
Does not participate
Location
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity