Pull to refresh
10
0
Игорь Флиста @iflista

User

Send message
Курцвейл когда то говорил что когда старая технология упитается в лимит инвестиции бросаются на поиски новой парадигмы. Там мы отошли от електромеханических калькуляторов к ламповым, потом когда лампы уменьшать уже было невозможно перешли на транзисторы, после которых на интегральные схемы. Сейчас пробуют победить нагревание и строить вверх. И вообще так как конечная мечта это аналог человеческого мозга с подобным энергопотреблением, паралелизмом и обьемом нам предстоят еще многие рывки совершить по пути.
Ну скорость света никак не увеличить. Зато можно обходить ограничения большим паралелизмом, другими архитектурами. Например 3д, которые уменьшают путь електронов, соответственно увеличивают производительность. Задачи стоят ведь не в чистом увеличении частоты, а решению конкретных проблемм. Вот я недавно смотрел лекцию основателя D-Wave они 2 года назад поставили системму в 500 кубитов, в этом году увеличили количество кубитов до 1000. И вроди мало кубитов если рассматривать квантовый компьютер и кубиты как обычные транзисторы, но каждый дополнительный кубит к системме увеличивает мощность системмы в 2 раза. Прогресс на месте не стоит, просто для одних он уж очень быстро двигается, для других — слишком медленно.
Зато растет количество ядер и куча всяких оптимизаций. Сейчас производительность нельзя одной частотой измерять.
Рынок аккумуляторов до периода носимой электроники был уж очень мал. Одна только Тесла с ее сегодняшним производством электромобилей нуждалась в годовом производстве аккумуляторов всех производителей еще несколько лет назад. Сегодня развитие электротранспорта сильно изменило ситуацию и вкладывать деньги в эту технологию стало перспективно так как рынок автомобильных аккумуляторов не идет ни в какое сравнение с рынком носимой электроники. Но как всегдя для новой технологии нужны деньги, научный breakthrough и время до того как технология появится на рынке.
Проблемма современной медицины в том что это не наука, а evidence based метод. Вот намешали гадости, что помогает от головной боли? Ничего при этом не отвалилось? Что ж — мы нашли лекарство от головной боли, будем лечить. При этом нету прогнозирования болезни отдельного пациента. Думаю в ближайшее время мы отойдем от этого подхода в сторону постоянного мониторинга разных показателей состояния организма человека, включая регулярные анализы и анализ днк и предрасположеностей, и тогда более осознанно с помощью программ анализа медицинских данных будем реагировать на изменения состояния организма.
Вот когда Тойота и Мерседес начнут электромобили выпускать с пробегом как у Тесла тогда будет уместно. На счет множества деталей в автомобиле то на сколько я помню он рассказывал о том почему большинство деталей он пытается делать на заводе а не заказывать в заказчика.Так как в автомобиле может быть несколько тысяч деталей и задержка всего одной может привести к остановке линии. На последней встрече с Shareholders Маск рассказывал какие причины приводили к задержкам, например покрытие для багажников задержали на границе с мексикой так как машина попала под обстрел наркоторговцев и пограничники не хотели ее пропускать из-за дырок от пуль в кузове, из-за этого коврики задержали на несколько дней. А вообще проблеммы с поставщиками были и торнадо и шторм и корабль с товаром утонул и завод сгорел поэтому иногда напланируешь а тут в поставщика завод вдруг сгорит и все, а машины делать надо. Если вы помните в Model X были проблеммы с дверьми из-за техники которую Маск туда запихнул, но цимес ситуации в том что проблеммы были не с железом, а с софтом который читал информацию с сенсоров и управлял дверьми. Разница в машинах Тесла и других автопроизводителей в том что Тесла это смартфон на колесах, а не автомобиль. Поэтому разумнее сравнивать Теслу с другой компанией, которая разрабатывает смартфон на колесах. Другие автопроизводители со временем тоже подтянутся но пока они умеют делать хорошие автомобили но совсем не умеют смартфоны на колесах.
Гугл не разрабатывает автомобиль, он разрабатывает технологию автономного вождения. Машина о которой вы говорите это всего лишь прототип, попытка посмотреть на автомобили с другой стороны. Но это не означает что они собираются их производить. Они даже нексусы отказываются сами производить. А Apple действительно возможный конкурент так как по слухам разрабатывает и автомобиль и автономное вождение для него и этот автомобиль электрический. Так что здесь вполне уместно сравнивать Теслу с Apple а не с Google.
В оригинале звучало так «When it returned to Earth from space, the rocket hit the atmosphere at close to 4,000 miles per hour, according to SpaceX, and it landed with just 3 seconds of propellant to spare.»
Источник цитаты http://www.theverge.com/2016/5/15/11676080/spacex-falcon-9-at-cape-canaveral-photos-39a-hangar
На сколько помню Маск где-то комментировал что из-за такой высоты они сожгли почти все топливо. Топлива для торможения оставалось на 3 секунды ровно, поэтому они не замедляли ступень при вхождении в атмосферу и тормозили прямо перед баржей. Именно из-за таких стрессов повреждения и именно из-за такого сумашедшего эксперимента никто не надеялся что получится. 3 секунды на торможение и посадку ракеты это что-то.
Извините, но русский мне не родной. Поэтому время от времени допускаю глупые ошибки. Стараюсь проверять орфографию перед постингом, но иногда забываю.
Я вам скажу друзья — это будущее. Как показала история, расти 60 процентов в год Тесле удаеться неплохо. Если так и продолжат, то предзаказы до 20 года все получат и Тесла в 2020 году произведет больше чем 500 тыс автомобилей.
Что мне более всего нравиться так это целостность подхода. Человеки покупающие Тесла покупают и солнечные панели SolarCity, сегодня стоимость електроенергии в США которую предлагает SolarCity на 20 процентов ниже конкурентов (в убыток работают). Но цена панелей постоянно падает. В 2012 была $0.70 сегодня $0.30. Уже сейчас много говориться о том что кремнивые панели слишком сложные в производстве, хрупкие и массивные. И разрабатываются варианты где принтеры печатают на пленке и результат очень близкий к рекорду кремниевых, но цена будет намного меньше при больших объемах.
Вот а нам потом сиди и мучайся поддерживая это. Раз такая старая версия значит точно девайс не сертифицирован гуглом, так как новые устройства не могут выходить с андроидом ниже чем 5.1, а с этими штуками гугл сейчас начинает бороться
Не судите по тому что пишут в интернете :)
Но учитывайте и других игроков електромобилей. Apple которые делают електромобиль, Google которые делают. Вряд ли эти компании согласятся что бензин это хорошо и даже полезно.
Как говорили сегодня в Радио-Т: все будет плохо но прогресс не остановить.
Это понятно, но думаю здесь есть и хороший процент удачи посадки. Так как в отличие от баржи земля — платформа намного стабильнее.
Рад за Маска и всех нас. Что заметил, так это то что в этот раз Маск садил ступень не на баржу как раньше, а на землю.
Я сегодня ехал в густом тумане. Видно было только метр перед капотом. Если б не знакомая дорога и обозначение проезжающими фурами второй полосы и разметка которую еле было видно фиг бы куда приехал.
Если смотреть в будущее очень отвлеченно, то место автомобилям будет для подъезда к дому и перевозки к ближайшему скоростному транспорту каким будет скорее всего что-то на рельсах.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Тернополь, Тернопольская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity