Pull to refresh
11
0
i-Free Team @iFreeTeam

User

Send message
Собственно говоря, именно это мы и сделали в некоторой степени. Болид, как он есть, имеет свои большие плюсы по объему функционала и цене. Наша надстройка делает работу с ним удобнее в части повседневной работы с уже настроенной и работающей системой. Хочется сказать «всего лишь удобнее», но если помножить трудозатраты повседневной работы в течении ХХ лет, то «всего лишь» сразу вычеркивается и остается «удобнее».
Тебе, как пользователю, думаю и не не было особо интересно знать, на чем построен наш СКУД. СКУД, это все, что айфришники слышали, и это нормально.
Если честно, автовыдача ключей и сейчас работает не без редких сбоев, мы знаем тонкое место, но это уже вопрос цены реализации. Пока решено, что компромисс между сутью сервиса, стоимостью и стабильностью достаточен. Потребуется надёжнее — сделаем надёжнее.

Кстати, мы вот забыли упомянуть о нашем ноу-хау, ящике для выдачи ключей. Настолько органично вписались эти ящики в жизнь, что при написании статьи вылетело из головы. Прямо хоть апдейт делай.
Никаких бумажных журналов, никаких ключевыдавальных агрегатов за 400 тыс рублей. Магнит, прибор, два считывателя, и все под контролем.
Вот интересно стало, а попробовать не только отчеты получать, но и выдачу ключей сделать на внешнем, совмещенным с кадровой службой, софте — неужели только у нас появилось такое желание

P.S. Пожалуйста.
Специфика нашей компании — многобизнесцентровость, гибкий график, командировки… у нас не режимное предприятие, «i-Free», этим всё сказано :) Руководством компании принято решение о том, что сотрудник, потерявший/забывший карточку, должен попасть на работу без проблем, поэтому мы реализовали автовыдачу по SMS.
Забыл карточку в другой куртке? Нет проблем. Причем на следующий день можно обратно зарегистрировать свою любимую карточку, а «вчерашнюю временную» оставить там, где взял, около пульта выдачи.

Правда, это не избавляет от случаев «карточку потерял, а телефон дома забыл» — все, самостоятельно себе карточку не сделать :)
Дисциплине на вашем предприятии можно только позавидовать, расскажите как вы этого добились, для нас это из области фантастики. Если не секрет, поделитесь каким функционалом обладает ваш самописный софт?
Вы правы, данную фразу можно понять весьма двусмысленно. Борьба с SMS-спамом — это благое дело, но бывают моменты, когда под действие мер, направленных на пресечение неправомерных рассылок без согласия абонента, попадают наши совершенно законные и согласованные с конкретным абонентом сообщения.

На практике нередки случаи, когда абонент действительно дал своё явное согласие на получение сообщений от нашего партнёра, однако, по прошествии некоторого времени, направляет официальную жалобу на получение этих сообщений уже как спама.
Антон, спасибо за Ваш вопрос, который действительно актуален в последнее время.

К сожалению, на данный момент действительно идёт активная борьба с SMS-спамом, в связи с этим ужесточается ответственность за неправомерное использование такого канала связи, поэтому любой поставщик подобных услуг должен иметь возможность контроля содержания сообщений или их фильтрации.

На нашей стороне отправка рассылок или единичных сообщений без премодерации (в том числе, через API) запрещена до оформления соответствующих документов с менеджером, однако, после этого данное ограничение снимается и обязательная модерация не применяется (разумеется, список запрещённых слов и словосочетаний остаётся).

Таким образом, если имеется необходимый договор, то мы передаём сообщение оператору настолько быстро, насколько позволяет наша инфраструктура, при этом, как правило, эффективное время доставки укладывается в озвученный Вами интервал времени (разумеется, при отсутствии проблем у конечного оператора или его абонента, так как в этом случае мы повлиять на время доставки сообщения уже не можем).
Раз уж на то пошло, то странно, что вы не перечислили всего набора возможных услуг в данном направлении и, соответственно, не указали ни одной компании, которая бы всей этой линейкой (и тем, что может, помимо этого перечня) владела. Например, помимо TTS с возможностью подключения IVR меню, еще и интерактивные сервисы на коротких и длинных номерах, USSD, HLR и т.д. Таких компаний действительно много на рынке, и мы тоже этим занимаемся (направление smsdirect).
Может. У нас на эту позицию существуют фиксированные ставки. Но и в целом мы стараемся обсуждать з/п ожидания на первой встрече, чтобы играть в открытую
Возможно, я не совсем корректно описал систему и функциональные обязанности инженеров мониторинга.
К задачам проектирования архитектуры системы мониторинга они не имеют отношения. Развитием системы занимаются, естественно, совершенно другие люди. Инженеры мониторинга пользуются неким подготовленным продуктом, который является гибким в определенных пределах.
Не уверен, что понятно объяснил, но если рассказывать об организационной структуре группы мониторинга, то комментарий легко превратится в отдельную статью, так как мониторинг живет в глубокой интеграции со службой администрирования, с кучей непростых процессов эскалации с уровня на уровень (у нас есть ситуации и обратной эскалации), перехватывания задач на админов и т.д.
Если у вас и так есть работа, которая прокачивает технический скилл, то смысл вам искать на два месяца какую-то стажировку?
Притирка к коллективу и всё такое — это как минимум месяц.
То есть если у вас не стоит задачи прокачивать коммуникационные скиллы, то смысла искать подработку перед первым курсом (конкретно в вашем случае) нет.
Если вышенаписанный совет вам не подходит :), то можно попробовать несколько путей:
1. Многие компании ищут стажеров-разработчиков.
2. Open Source на подъеме. Мне кажется, что существует куча os проектов, которые не откажутся от помощи. Но тут лучше узнать мнение кого-нибудь из уважаемых хабровчан в теме.
3. Около IT-ВУЗов часто существуют компании, которые специализируются на эксплуатации «дешевой» студенческой силы.
4. Собраться с друзьями и сделать какой-нибудь свой проект.
Естественно, все предложенные варианты относятся к тому, как прокачать скиллы, а не как заработать.
Это сильно зависит от ВУЗа, научрука и т.д.
В бытность студенческих годов, я насмотрелся на своих коллег-студентов, которых загружали по учебной линии так, что им даже спать было некогда.
К задачам на сообразительность относимся строго положительно, собственно, по нашей терминологии они попадают под логические.
Но буду честен, сами примеры задач приводить не хотелось бы, по простой причине — мы ими до сих пользуемся при собеседовании. Озвучу самые простые и популярные: например, одну вы озвучили — скорость заполнения стаканов, или еще хорошая и простая: «задача о двух веревках».
Но обычно мы стараемся подбирать задачу по обстоятельствам, то есть если человек считает, что у него предрасположенность к программированию, то постараемся дать задачу, результатом которой является некий алгоритм.
И важное замечание: решить задачу не главное, в первую очередь мы смотрим на то, как человек думает. Обычно мы просим соискателя говорить свои мысли вслух.
Мы предоставляем готовое решение для встройки пользовательского чата, в то время как эти два сервиса скорее дают решения для транспорта событий на прикладном уровне, поверх которого надо будет строить свой чат. В этом плане наше решение, хоть и более узкое фукнционально, но за счет этого же и проще.
Кроме этого, могу ошибаться, но не уверен, что у них обоих есть возможности по передаче кастомного контента, включая аудио и видео.
собственно, забыл уточнить важный момент про защиту переписки — обмен с сервером идет с использованием SSL. Поэтому на сетевом уровне переписка защищена. Но дополнительного шифрования пользовательских данных — этого пока нет.
1. При превышении лимита придет алерт с предложением перейти на платный тариф, через несколько дней будет заблокирована отправка сообщений
2. По факту это набор скриптов без верстки, включая библиотеку web sockets. А как и для чего хотелось бы их кастомизировать?
3. Пока таких механизмов нет, но идея хорошая — подумаем над реализацией.
Спасибо за отклик! Мы как раз стараемся сделать SDK максимально простым для интеграции — оно примерно так и выглядит, как вы описали. В ближайшее время опубликуем документацию на сайте cloud.salut.im
По поводу введения TTL — будем делать обязательно, у разных приложения свои требования к обеспечению отложенной доставки.
По тарифам: будет бесплатный базовый тариф для отладки и релиза приложений с небольшой аудиторией с лимитом по количество одновременных соединений. При его превышении будет предлагаться переход на платный тарифный план с минимальной стоимостью от $100-$150 в месяц.
Документацию мы опубликуем в ближайшее время на нашем сайте — cloud.salut.im

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity