User
Генная инженерия от A до Z
Итак, это мой первый пост на хабре :)
Посвящен он будет серьезной теме, в которой, волею судеб, я неплохо разбираюсь. А именно, генной инженерии.
Помнится, тут пробегал пост в котором говорилось о геннотехнологической лаборатории “на коленке”. Оказалось, что тема интересна аудитории, поэтому я решил заняться ее развитием с просветительскими целями.
Я буду давать наглядные и понятные обычным людям примеры для описания сложных процессов. Если кто-то посчитает нужным меня поправить – не стесняйтесь. Я буду сознательно упускать многие вещи, но если вам кажется, что без них страдает логика изложения – так же поправляйте.
Мертвые с косами. И тишина…
Недавно я публиковал статью о выборе современного монитора, которую хабрапользователи довольно высоко оценили. Это дало вдохновение для второй части. Как и в прошлый раз, прошу не рассматривать статью как нечто академическое, просто мне хотелось поделиться информацией, на сбор которой ушло много времени.
Я задался целью собрать из комплектующих максимально тихий системный блок, при этом надежный и быстрый, для комфортного кодирования HD-видео. Вот как это было.
Корпус
Компьютерный корпус — это всего лишь коробка, более или менее прилично выглядящая. Однако, если уделить внимание шумоизоляции, удобству сборки и эффективности охлаждения, то все не так очевидно. Для большей гибкости я рассматривал корпуса без блока питания, т.к. уже заранее выбрал один из самых тихих БП (см. ниже).
Сразу скажу, что получилось дорого. Я выбрал корпус Antec P182 (на фото выше). Без блока питания они выпускают несколько моделей. Наиболее известные серии — P182 и P190 (сильно дороже). Есть еще довольно маленький корпус без БП NSK4000, но в небольших корпусах охлаждение менее эффективно и требует более шумных вентиляторов.
Наряду с Antec я почитал про корпуса Lian-Li. Они оригинальны тем, что сделаны из чистого алюминия. Выглядят очень стильно и сделаны с высоким качеством. Но в России распространены еще меньше, чем Antec.
Можно было, конечно, найти много хороших корпусов среди более дешевых. Что мне понравилось в Antec?
Гуглякартим по умному
Гугля карту суда, гугля карту туда.
И главное не забыть отобразить свои объектики на карте.
Но, почему-то, подавлявшее число сервисов используют неправильную реализацию процесса передачи маркеров с сервера на клиент.
Точнее они не правильно формируют запросы.
А если выразиться еще более точнее — они это делают
Важность факторов, влияющих на ранжирование сайта в Яндексе
Факторы с важностью по 10-и бальной шкале в картинках (чем больше — тем важнее):
Остальные графики спрятал под кат.
50 действительно хороших инди игр
Основные принципы организации приема SMS платежей. Преимущества и тонкости оплаты по SMS, описание платежных SMS систем.
Методы монетизации аудитории
Традиционно существует два основных способа заработка на аудитории проекта: продажа его рекламных возможностей и предоставление пользователям платных сервисов.
И если про первый уже сказано достаточно много, то второй еще только начинает свое активное развитие.
По предоставляемых пользователям услуг можно выделить три основных категории сайтов:
- Специализированные интернет-магазины и сервисы (магазины программного обеспечения, музыки, видео, рефератов, темплейтов веб-дизайнов, документации, специализированных статей для профессионалов, сервисы доставки сообщений пользователям, розыгрыши и викторины, ответы на вопросы), основной задачей которых является предоставление посетителям специфических услуг или продажа контента (с оплатой за единицу контента). Такие ресурсы считают получение дохода от рекламы второстепенным заработком.
- Сайты, доступ к которым можно получить только на платной основе (нишевые и узкотематические профессиональные ресурсы с ценной информацией для определенной аудитории, ресурсы для взрослых) – обычно пользователям демонстрируют только общую информацию о ресурсе, а для того, чтобы получить к нему доступ, требуется сначала внести оплату. Рекламы на таких ресурсах практически не бывает.
- Ресурсы, предлагающие своим пользователям дополнительные сервисы и услуги – так, например, на сайте знакомств пользователи могут выделить свою анкету в результатах поиска, а в социальных сетях подарить другу какой-нибудь подарок.
Yandex Server как-то тихо стал бесплатным
Беглое исследование показало, что массово продукт еще не используется, на хабре этой информации так же не нашлось.
Установка и конфигурация «по-быстрому», в общем, проблемы не составила; локальный Яндекс довольно шустро проиндексировал более 300 тысяч документов (в индексе «Большого» Я их не более 100 тысяч) и забрав тпримерно 2,6 gb под индекс.
Я доволен; качество поиска — вполне, xml отдается без проблем.
Ищем только по html, txt — невелика беда.
Заключение контракта с иностранным заказчиком. Какие тонкости, подводные камни могут меня ожидать?
XHTML 2 против HTML 5
Вернемся в прошлое на десять с небольшим лет, в 18 декабря 1997. Internet Explorer 4 был выпущен 3 месяца назад, The Mozilla Foundation еще не сформирована и до выхода Firefox еще далеко. Здесь нет XMLHttpRequest, нет даже XML. В этот день, больше десятилетия назад, HTML 4.0 был опубликован как рекомендация W3C.
Он и стал базой, на основе которой были разработаны современные web-стандарты. Конечно, были и усовершенствования. В 2000 году как официальная рекомендация был принят XHTML 1.0, а CSS 2 был реализован большинством производителей браузеров. Но основа Web – костяк, на котором построен каждый сайт, от простых визиток до комплексных приложений – по существу осталась неизменной.
По крайней мере, до сегодняшнего дня. После долгого затишья, кажется, уклад вещей в W3C меняется – в разработке находятся две конкурирующие спецификации, призванные заменить устаревшие стандарты HTML 4.x и XHTML 1.x. Обе инициативы работают под эгидой W3C (пусть так было и не всегда) и обе, по моему мнению, значительно превосходят текущую подборку языков web-разметки. Это HTML 5 и XHTML 2.0. И если вы читаете эту статью, скорее всего, в течение нескольких следующих лет вам придется работать с одной (или обеими) из них.
24 способа повысить эффективность поиска в Google
Screen — текстовый оконный менеджер
Итак, что же представляет из себя Screen?
С версткой в IE
Прошу помощи у верстальщиков. Задача простая, но завела меня в тупик.
Задача в следующем -нужно сделать инпут с скугленными углами.
Азбука хорошего разработчика. Книжки для чтения
Паттерны проектирования
Википедия — там, в принципе, на хорошем уровне все описано и приведены примеры на разных языках.
Базовая книга – классика:
«Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования» — читал книгу давно, и раза 3. Вам того же советую. Даст возможность понимать большое количество терминов, произносимых другими разработчиками.
Рефакторинг
«Рефакторинг. Улучшение существующего кода» — вероятно, эта книга сделала революцию в написании кода. Читается быстро и интересно. Методы рефакторинга должны отложиться в голове до конца жизни. Ваш код отныне будет лучше. В книге есть упоминание про юнит тестинг.
О величии бумажной почты
Ссылки для начинающих фотографов
- Очень краткий курс фотографии
- Разумно о фото
- Общий FAQ по цифровой фотографии
- СТАТЬИ О ФОТОГРАФИИ
- Фотошоп (Photoshop) в зернах
- Как сделать отличные снимки
Если у Вас есть чем еще поделиться, сделайте это пожалуйста в комментариях.
Вышел Parrot 1.4.0 «Mundo Cani»
Несколько удобных инструментов для тестирования сайта
Максимальный поток минимальной стоимости
Для классической транспортной задачи выделяют два типа задач: критерий стоимости (достижение минимума затрат на перевозку) или расстояний и критерий времени (затрачивается минимум времени на перевозку).
Под катом очень-очень много текста, т.к. рассказывается один из вариантов решения данной задачи «в картинках» для тех, кто мало знаком с графами. Листинг прилагается.
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Приморский край, Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity