Pull to refresh
15
0
Владимир @ilmarin77

Продвинутый пользователь

Send message

9 ошибок прошлого: почему разорились 2 000 американских автопроизводителей

Reading time 11 min
Views 12K
image

Это вождь апачей Джеронимо за рулем автомобиля Ford в 1904 году, позже он вдохновил автопроизводителя в Эниде, штат Оклахома, который надеялся конкурировать с Ford.

На момент 2021 года насчитывается около двух десятков электромобильных стартапов, основатели которых мечтают стать следующей Tesla. Желание стать следующей грандиозной инновацией — история, столь же старая, как и автомобильный бизнес, учитывая, что более 2000 американских автопроизводителей появлялись и исчезали, и у всех их основателей была одна и та же мечта. Многие из них добились первоначального успеха, но в итоге все пошло не так.

Какой бы гламурной ни казалась автомобильная промышленность, шансы на устойчивый успех у новых производителей остаются невелики.

Поэтому, хотя многие неудачные компании уже канули в Лету, их истории могут оказаться полезными для современных начинающих производителей.

Продажа надёжных двигателей — не панацея


На заре автомобилестроения отказ двигателя был обычным явлением; и водитель, и пассажиры могли регулярно оказываться в затруднительном положении за много миль от дома. Большинство автопроизводителей пытались улучшить качество своих двигателей. Но только не Говард Картер.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑18 and ↓6 +12
Comments 12

Как настроить Jenkins в связке с Ansible

Reading time 8 min
Views 23K

Эта статья — способ заглянуть в курс «Ansible: от первых шагов до большого проекта». Всеволод Севостьянов, Lead Engineer в Vene, отвечающий за пайплайны и deployment, показал, как настраивать Jenkins в связке с Ansible.

Читать
Total votes 17: ↑16 and ↓1 +15
Comments 16

О едком и не очень

Reading time 16 min
Views 93K
– Эти идиоты поместили фарфоровый контейнер со «студнем» в специальную камеру, предельно изолированную… То есть это они думали, что камера предельно изолирована, но когда они открыли контейнер манипуляторами, «студень» пошел через металл и пластик, как вода через промокашку, вырвался наружу, и все, с чем он соприкасался, превращалось опять же в «студень». Погибло тридцать пять человек, больше ста изувечено, а все здание лаборатории приведено в полную негодность. Вы там бывали когда-нибудь? Великолепное сооружение! А теперь «студень» стек в подвалы и нижние этажи… Вот вам и прелюдия к контакту.

— А. Стругацкий, Б. Стругацкий «Пикник на обочине»

Привет, %username%!

В том, что я всё ещё что-то пишу — вините вот этого человека. Он навеял идею.

Просто, немного поразмыслив, я решил, что небольшой экскурс по едким веществам получится относительно быстро. Может кому-то будет и интересно. А кому-то — и полезно.

Поехали.
Читать дальше →
Total votes 123: ↑114 and ↓9 +105
Comments 238

Проблема Небраски

Reading time 15 min
Views 19K
image

Кейси Муратори — один из программистов игры The Witness. В процессе разработки игры он публиковал в своём блоге посты о технических задачах, которые перед ним вставали. Ниже представлен перевод одного из таких постов.

На протяжении всей моей карьеры программиста неизменным оставался один принцип: я всегда уделяю время тому, чтобы спросить себя — почему я делаю что-то именно так, как делаю? Это происходило всегда, от создания простых программных конструкций до высокоуровневых алгоритмов. Даже глубоко укоренившиеся идеи часто бывают ошибочными, и подвергая эти идеи сомнениям, мы можем прийти к удивительным и важным открытиям.

Поэтому когда я работаю над чем-нибудь, я рефлексивно начинаю рассматривать скрывающиеся за этим причины. И высаживание травы тоже не стало исключением.

Код, описанный мной на прошлой неделе, уже встроен в дерево исходников The Witness вместе с множеством других не связанных с ним модификаций системы травы, о которых я расскажу на следующей неделе. Это было разумное решение очевидной проблемы, а времени было в обрез, поэтому я знал, что тогда было не до решения более глубоких вопросов. Но в голове я сделал мысленную заметку о том, что в следующий раз при работе над генерацией паттернов, мне нужно задаться вопросом «почему». Благодаря времени, выделенному на написание этой статьи, я получил такую возможность.

Вопрос «почему» в этом случае достаточно прост: почему мы используем для размещения травы синий шум?
Читать дальше →
Total votes 43: ↑42 and ↓1 +41
Comments 17

Факторное моделирование с помощью нейронной сети

Reading time 16 min
Views 18K
В статье рассматривается факторное моделирование с помощью метода факторизации на базе нейронной сети и алгоритма обратного распространения ошибки. Этот метод факторизации является альтернативой классическому факторному анализу. Данный метод был усовершенствован для проведения факторного вращения и получения интерпретируемого решения. Факторная структура, полученная с помощью данного метода факторизации, находятся в соответствии с результатами факторного моделирования посредством других методов.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑16 and ↓3 +13
Comments 1

Обзор топологий глубоких сверточных нейронных сетей

Reading time 18 min
Views 107K
Это будет длиннопост. Я давно хотел написать этот обзор, но sim0nsays меня опередил, и я решил выждать момент, например как появятся результаты ImageNet’а. Вот момент настал, но имаджнет не преподнес никаких сюрпризов, кроме того, что на первом месте по классификации находятся китайские эфэсбэшники. Их модель в лучших традициях кэгла является ансамблем нескольких моделей (Inception, ResNet, Inception ResNet) и обгоняет победителей прошлого всего на полпроцента (кстати, публикации еще нет, и есть мизерный шанс, что там реально что-то новое). Кстати, как видите из результатов имаджнета, что-то пошло не так с добавлением слоев, о чем свидетельствует рост в ширину архитектуры итоговой модели. Может, из нейросетей уже выжали все что можно? Или NVidia слишком задрала цены на GPU и тем самым тормозит развитие ИИ? Зима близко? В общем, на эти вопросы я тут не отвечу. Зато под катом вас ждет много картинок, слоев и танцев с бубном. Подразумевается, что вы уже знакомы с алгоритмом обратного распространения ошибки и понимаете, как работают основные строительные блоки сверточных нейронных сетей: свертки и пулинг.

Читать дальше →
Total votes 108: ↑108 and ↓0 +108
Comments 57

Deep Learning: Сравнение фреймворков для символьного глубокого обучения

Reading time 5 min
Views 29K
Представляем вам перевод серии статей посвященных глубокому обучению. В первой части описан выбор фреймворка с отрытым кодом для символьного глубокого обучения, между MXNET, TensorFlow, Theano. Автор подробно сравнивает преимущества и недостатки каждого из них. В следующих частях вы узнаете о тонкой настройке глубоких сверточных сетей, а также о сочетании глубокой сверточной нейронной сети с рекуррентной нейронной сетью.


Читать дальше →
Total votes 28: ↑26 and ↓2 +24
Comments 12

Обзор курсов по Deep Learning

Reading time 11 min
Views 70K
Привет, Хабр! Последнее время все больше и больше достижений в области искусственного интеллекта связано с инструментами глубокого обучения или deep learning. Мы решили разобраться, где же можно научиться необходимым навыкам, чтобы стать специалистом в этой области.

image
Читать дальше →
Total votes 52: ↑48 and ↓4 +44
Comments 29

Information

Rating
Does not participate
Location
Montreal, Quebec, Канада
Registered
Activity