Pull to refresh
5
0
Евгений @ingrysty

Пользователь

Send message
Захват инопланетянами, колонизация уже началась.
До практики еще потребуется время, поэтому пока для изучения.
В поняшке на стадии компиляции :)
Маркетологи же, на самом деле они и правду заложили, если об этом понятии подумать по другому в рамках описанного
Как ни странно, многие библиотеки пишутся на новых фичах ночных версий.
Пару тысяч раз ловил ошибки в Cargo на стабильной версии.
Используем его, of course, когда есть поддержка нужных плагинов :)
Взял побольше инфы.
В бета версии Атома — нету больше никаких Atom Helper.

Открыто 2 Атома, в них по 4 вкладки. Режим можно назвать ждущим, потому что в процесс снятия инфы не было активности.

image

И что у вас, что у себя — нету случая, когда Атом жрет больше IDEA. Последняя версия у меня отжирала на Go проекте — примерно чуть больше 2 ГБ памяти.
Раньше можно было так сказать про Atom, сейчас ситуация такая:

image
Скоро еще будет сравнение D с Pony ;)
Ага, посадят зека из тюрьмы в тюрьму и скажут, что был по Тором.
Сахарок с чаем.
Вам бы, да в Go
Просто оставлю комментарий, чтобы их стало больше.
Спасибо за доступное объяснение.
На данный момент такой прозрачности нету, однако задача меня заинтересовала, поэтому попробую набросать что нибудь взаимозаменяемое и удобное.
Так вы вроде обычный обмен сообщениями между акторами показали :)
Сейчас есть непонятная ситуация со стектрейсом, но предполагаю, что он будет.
А пока можно отслеживать принтами перед возникновением ошибки и в реальных программах — обеспечивать правильный вывод ошибок, через примитивы (Очень хороший пример у них в options пакете).

actor Main
  var _env: Env
  
  new create(env: Env) =>
    _env = env
    env.out.print("Hello, sandbox.")
    
    try
      err(1) // or err(2)
    else
      env.out.print("Error in program")
    end
    
  fun err(n: U64) ? =>
    if n == 1 then
      _env.out.print("Error in one if")
      error
    end
    
    if n == 2 then
      _env.out.print("Error in two if")
      error
    end

Графические бенчмарки подразумевают под собой одно окружение. На абсциссе указано повышение ядер, на ординате скорость относительно Erlang.
Текстовые бенчмарки из другого пейпера имеют описание систем, на которых тестировалось максимальное количество сообщений в секунду. И там далеко не монстр, в сравнении с тем, что указан по вашей ссылке.

Information

Rating
Does not participate
Location
Иваничи, Волынская обл., Украина
Registered
Activity