Зря, все там было правильно в некотором смысле. 0.12 — это первая стабильная версия со времен 0.10 (читай — мажорная). У ноды четные версии стабильны, нечетные — экспериментальные.
Из того, что я вычитал и худо-бедно смог понять, что расчет потенциальной энергии в ОТО довольно-таки отличается от ньютоновской механики, смею предположить, что разность потенциалов там не велика. Как я понял, искривление метрики в заданных двух точках может не кореллировать с разностью потенциалов гравитационного поля в этих же двух точках. Если привести бытовой пример: пусть у вас есть покрывало на столе, на одном краю стола стоит ваза, а за другой конец вы тянете. При этом покрывало растянется и рядом с вазой, но разность потенциалов рядом с вазой и допустим в сантиметре от нее будет ничтожна мала, зато разность потенциалов между вазой и точкой приложения силы — значительна. Если принять вазу за планету, покрывало — за пространство-время, а точку приложения силы за ЧД, то получится некая аналогия. Могу быть совершенно неправ, хорошо бы узнать комментарий специалиста.
Вообще, как я писал выше я не специалист, но судя вот по этому прекрасному разбору ikjyotsinghkohli24.wordpress.com/2014/11/07/on-the-science-of-interstellar/ у вращающейся сверх-массивной ЧД градиент гравитации очень мал и почти не заметен настолько, что даже до сингулярности можно добраться не будучи разорванным приливными силами. Что уж говорить о выходе на орбиту за пределами горизонта событий.
У Солнца гравитационное поле такое, что притягивает 8 планет, причем на огромном расстоянии, однако прецедентов, что бы ракету после выхода в космос засосало в солнце пока не обнаружено =) Системы отсчета — вот это все.
Fiction based on imagined future scientific or technological advances and major social or environmental changes, frequently portraying space or time travel and life on other planets.
Да, в фильме не все идеально, но так и не должно быть в художественном произведении. Я, честно, говоря не припомню фильма по космосу, где намного скрупулезней были учтены детали. Может быть посвятите?
Я думаю, стоит забить, ибо специальная олимпиада. Мне (и как я понимаю вам) фильм понравился. Думаю, кассу свою он более чем отобьет и мы еще увидим такие же захватывающие фильмы. Лично для меня это самое главное. Ну а то, что в интернете кто-то не прав… что ж поделать, вон есть целая каста «ученых», которые до сих пор на эфир наяривают. C'est la vie.
заканчивая процессом падения в чёрную дыру, (который будет вечен для падающего)
Для падающего все будет как всегда, это для наблюдателя он застынет навсегда.
Начиная с совершенно не понятной причины бежать с планеты (даже если патоген непобедим, с чего вдруг мы не возьмём его с собой и не погибнем уже на другой планете?
как контрольный выстрел в труп — полное нарушение принципа причинности в посылке сообщений себе в прошлое.
ПП-эмпирический принцип, так что в его нарушении в sci-fi фильме не вижу ничего зазорного. Кроме того существуют релятевисткие поправки к ПП, которые, как я понял, вполне согласуются с тем, что происходит в фильме (точно утверждать не могу, т.к. я сегодня у мамы не астрофизик).
При наличии автономных комбайнов обществу не нужны инженеры, а нужны необразованные фермеры.
Автономные комбайны были только у Купа, ибо крутой инженер. Остальные изучали фейковость миссии Аполлона и олдскульно наяривали по полям.
Ещё в самом начале — пыль оседает на пол полосами? Это же однозначно гравитация!
Нет, это, конечно, скорее всего полтергейст.
Я, честно говоря, уже 4ый день угораю с комментов к этому фильму. Народ, как же вы каких-нибудь Трансформеров-то тогда смотрели, сердечный приступ не хватил?
Да, можно попробовать такой механизм, главное что бы накладные расходы на рантайм-профайлинг и откат к незаинлайненой функции не были велики. А self-hosting планируете (с компиляцией в node-тулзу)? Был бы отличный полигон для выявления проблем.
Да, это вариант. С инлайнингом самому лучше не играться и отдать это на откуп JS-движку, т.к. есть вероятность увеличить полиморфность функции и как следствие увеличить количество bailout'ов, а в итоге v8 может вообще забить на оптимизацию такой функции , что выйдет только боком.
А можно узнать, откуда дровишки? Если вы про этот пост: Chrome 28 Beta: A more immersive web, everywhere то там лишь сказано, что asm.js бенчмарки стали быстрее в новой версии хрома относительно предыдущей за счет оптимизаций арифметики в Hydrogen IR (маркетологи такие маркетологи). Что касается полноценной поддержки asm.js с директивой 'use asm' и переключением на оптимизирующий компилятор сразу минуя стадию сборки type feedback как это делает OdinMonkey, то эта тема находится в полумертвом состоянии и пока никто браться за ее реализацию в команде v8 не планирует: Implement «use asm». Относительно firefox на данный момент хром медленнее примерно в 3 раза на asm.js коде, т.к. использует general purpose JIT для него.
Не получится еще и потому что asm.js заточен сугубо под число дробилки, быстрые строки/объекты/коллсайты не завезли. А в общем и целом мономорфный JS (который и получится в случае трансляции с типизированного языка) очень-очень хорошо оптимизируется современными JIT'ами.
Рано его еще использовать. В частности v8 еще не умеет оптимизировать функции с let (возможно ситуация изменится с запуском TurboFan). Что влечет в свою очередь примерно x20 кратную потерю производительности, что порой критично. Да и вообще меня не покидает ощущение, что классы и let — это эдакий популизм. В отличии от реально нужных генераторов и ES7 async/await, argument pattern'ов и destructuring assignment (который, к сожалению, в v8 еще не родили, хотя использовать его с генераторами самое оно).
У нас конкретно была проблема с выше описанной NTLM-аутентификацией. Обычная Basic-аутентификация так же лажает в IE без специальных security-настроек (попробуйте, например, открыть http://test:1234@testcafe.devexpress.com/PersonalCabinet в IE).
Не углядели. К кукам вы можете обращаться напрямую через document.cookie прямо в тесте. Подключать любые сторонние js библиотеки (через директиву @require) вы так же можете. Таким образом, например, вы можете делать скриншоты, используя html2canvas — TestCafe — How to make a screenshot of a loaded page
В красивом интерфейсе и более простой и удобный
Во многих сферах жизнедеятельности человека — это весьма весомый аргумент для приобретения чего-либо.
Используя тот же Selenium Grid нет нужду каждому думать об версиях, ну кроме тех кто поддерживает сам grid.
Ну т.е. получается, так или иначе, кому-то придется думать?
Если у команды проблемы с тестовым окружением, то у команды проблемы другого характера ибо сейчас есть куча инструментов для создания унифицированных окружений для разработки и тестирования
Есть, но они опять таки требуют конфигурирования и поддержки. Единый инструмент порой намного удобней «сборной солянки».
2)Для кого-то логично, а для кого-то нет. Кому-то cucumber может и не нравится — «на вкус и цвет фломастеры разные». Мы старались сделать максимально читаемое API без привлечения кардинально нового синтаксиса, а сделав небольшую надстройку над JS.
3)Вы, видимо, не имели дело с проектами, имеющими порой по пять параллельно поддерживаемых версий, которые при этом состоят из миллионов строк кода. Вникнуть в контекст изменений и понять что к чему, конечно, всегда можно, но другой вопрос сколько человеко-часов это займет. И не такой уж это критический факт, с которым нужно считаться, как показывает практика. Более того, порой подобные «разборы полетов» порой очень далеко уводят от решения реальной проблемы.
4)Если вы обладаете каким-то сакральным знанием, как это сделать просто для всех браузеров, например, в Selenium, то я буду рад, если вы им поделитесь.
5)Вы не уловили мысль, никто и не говорит про незнание DOM. Речь как раз шла о надстройках над DOM, с которыми приходится иметь дело во многих фреймворках. Тут же вы как раз можете работать напрямую с нативным DOM.
Обратимся к Оксфордскому словарю:
Fiction based on imagined future scientific or technological advances and major social or environmental changes, frequently portraying space or time travel and life on other planets.
Да, в фильме не все идеально, но так и не должно быть в художественном произведении. Я, честно, говоря не припомню фильма по космосу, где намного скрупулезней были учтены детали. Может быть посвятите?
Для падающего все будет как всегда, это для наблюдателя он застынет навсегда.
http://en.wikipedia.org/wiki/Planetary_protection
ПП-эмпирический принцип, так что в его нарушении в sci-fi фильме не вижу ничего зазорного. Кроме того существуют релятевисткие поправки к ПП, которые, как я понял, вполне согласуются с тем, что происходит в фильме (точно утверждать не могу, т.к. я сегодня у мамы не астрофизик).
Автономные комбайны были только у Купа, ибо крутой инженер. Остальные изучали фейковость миссии Аполлона и олдскульно наяривали по полям.
Нет, это, конечно, скорее всего полтергейст.
Я, честно говоря, уже 4ый день угораю с комментов к этому фильму. Народ, как же вы каких-нибудь Трансформеров-то тогда смотрели, сердечный приступ не хватил?
Во многих сферах жизнедеятельности человека — это весьма весомый аргумент для приобретения чего-либо.
1)
Ну т.е. получается, так или иначе, кому-то придется думать?
Есть, но они опять таки требуют конфигурирования и поддержки. Единый инструмент порой намного удобней «сборной солянки».
2)Для кого-то логично, а для кого-то нет. Кому-то cucumber может и не нравится — «на вкус и цвет фломастеры разные». Мы старались сделать максимально читаемое API без привлечения кардинально нового синтаксиса, а сделав небольшую надстройку над JS.
3)Вы, видимо, не имели дело с проектами, имеющими порой по пять параллельно поддерживаемых версий, которые при этом состоят из миллионов строк кода. Вникнуть в контекст изменений и понять что к чему, конечно, всегда можно, но другой вопрос сколько человеко-часов это займет. И не такой уж это критический факт, с которым нужно считаться, как показывает практика. Более того, порой подобные «разборы полетов» порой очень далеко уводят от решения реальной проблемы.
4)Если вы обладаете каким-то сакральным знанием, как это сделать просто для всех браузеров, например, в Selenium, то я буду рад, если вы им поделитесь.
5)Вы не уловили мысль, никто и не говорит про незнание DOM. Речь как раз шла о надстройках над DOM, с которыми приходится иметь дело во многих фреймворках. Тут же вы как раз можете работать напрямую с нативным DOM.