Pull to refresh
80
0.1
Владислав Животнев @inkvizitor68sl

User

Send message

просто быстрее чем на любом другом транспорте включая метро

И Москва такая с расстояниями до работы по 30-40 километров "ну да, ну да, пошла я" -)

Ага, или 4 часа на велосипеде и 2 часа по пробкам...

В русских школах стоимость обучения ниже, порядка €4 тыс. в год. 

Ха-ха-ха.
Я бы сказал порядка 12 тысяч и мест нет ни у кого.

Вайршарк был бы излишеством.

Действительно, можно и в tcpdump посмотреть было.

А, в этом смысле да - любой акт обязателен, кроме никому не нужного атлантиса.

Впрочем, обходится это использованием любого из миллионов save-редакторов (а если есть перс с открытой легендой - то копированием файлов).

Самый легкий старт для первого раза - природа. Качаем волков и к 4 уровню их уже 2. Второй класс - охота. Получаем рейнджера, который носит все, что под руку подвернется вплоть до конца легенды.

Гибридные классы (саммоны + физдпс в данном случае) - вот вообще далеко не лучшая идея для первого прохождения, легенда с 4го акта станет весьма "увлекательным" местом. Невозможно одеть шмотки так, чтобы и рейнджер сам был сильным, и саммоны достаточно усиливались, чтобы какой-то урон наносить - а механика агра в игре устроена по принципу "бьём того, кто нанёс больше всех урона".


Для первого прохождения лучше брать мультикласс, у которого обе части будут будут усиливать друг друга напрямую, при этом - не сильно зависящий от уникальных шмоток, которые на легенде надо ещё как-то сначала выбить. Если не хочется заморачиваться с чтением мануалов - я бы для первого раза выбирал nature+fire (из-за агра на големе) через саммонов или warware+defence через 2 оружия в зависимости от стиля игры.

Тот же бриганд достаточно прост и понятен для первого прохождения, но без шмоток становится котёнком на легенде. Для харбингера нужно прочитать пару гайдов (и начинаешь ты магом, а заканчиваешь - dual-welding вентилятором через увороты и резисты). Маги имеют множество скрытых механик, про которые нужно как-то узнать в процессе игры (про ту же перезарядку, да и про усиление интеллектом). А ещё есть билд с двумя метательными топорами через руны, про который перед первым прохождением вообще, кажется, узнать невозможно, читая только внутриигровые тексты -)

Ну только у неё иммунитет к яду -)
Но да, весь секрет гидры как раз в том, чтобы не отходить от неё и танковать физ. атаки. Когда этого не знаешь - убить её дальником приключение на 10 минут.

Но всё же ТТК бриганда на боссах расстраивает. Для сравнения харбингер на боссе с незаконченным билдом - https://www.youtube.com/watch?v=0HIFTPFdrsM&t=1370s (или вот против Тифона , тоже не собран)
И при этом харбингер - не стеклянная пушка, а скорее таракан живучий.


Хотя бриганд с копьём в целом против боссов тоже неплох. Можно против мобов с луком, а на боссах переключаться.

Непропускаемый акт - это Царство Аида, после него можно идти в любой из трёх актов DLC (ну до легенды - в любой из двух).

При этом Рагнарёк всё ещё самый красивый акт. При этом - единственный, в котором сайд-квесты вариативны и размазаны по локациям, а не тупо "сходи через 2 локации и убей кого-нибудь", есть даже цепочки квестов.

А уж по скукоте с бесконечным путешествием до Чанг-Анга в третьем акте не сравнится ничего....

А вот зачем Атлантис делали - действительно непонятно.

Или мой самый любимый билд – ... <Бриганд>

Угу, пока до внесюжетного босса не дойдёшь, или до легенды -) Какая-нибудь Гидра (а это основной генератор лута для прохождения легенды) быстро расскажет, что Бриганды у нас бракованные -)

Потом садишься на Харбингера, приходишь к Тифону на легенде, и такой... ээээ? Тифон? на легенде? 5 секунд? Ура, бесплатный генератор лута!

ЗЫ - в eternal embers добавили готовый сет на любой мили-билд, который при должной усидчивости с копированием сейвов (ну если не брать варианты с нечестными способами) для правильной проковки у гномов, даёт 70%+ всех базовых резистов, какие-то увороты, резисты к эффектам и +4 ко всем скиллам (емнип).
Только вот выбивать его дюже долго, да и игра после его получения окончательно заканчивается, потому что за 5 секунд начинает разваливаться вообще любое существо в игре (ну кроме Солнц, да и то - из-за механики перерождения) -)

Это вы просто в Last Epoch не играли -)
Игра, в которой я не смог поменять ни одного предмета, кроме луков (которые сам скрафтил по факту) с 40 уровня до...эээ.... вроде бы у меня сейчас 79.

Для рекурсии нужен цикл хоть какой-то.

А в общем-то всё, поделился. "corosync-cfgtool - A tool for displaying and configuring active parameters within corosync."

Если исключить проблемы со стораджами (уникальные для каждого стораджа и никак не связанные с самим проксмоксом - например, если используете Ceph, будьте добры уметь чинить его), то corosync - первое, что нужно дебажить, если проксмокс "сломался" (а не его сломали). Corosync ломается даже чаще, чем отдельные сервисы на отдельных хостах. Ну а чтобы дебажить его - нужно знать про corosync-cfgtool.

Тот же (упомянутый в статье, кстати) pmxfs как раз хранится в corosync.

Не видим в "мане по починке proxmox" команду "corosync-cfgtool [-s]" -> закрываем статью.

О чём статья-то? Как порестартить сервисы и "почините свою сетоньку"?

Ну это всё же макось внутри KVM внутри докера, что накладывает некоторые ограничения на взаимодействия с CI -)
Ну и для работы какого-нибудь XCode внутри понадобится позаимствованный apple hwid или как его там.

https://github.com/myspaghetti/macos-virtualbox/blob/master/macos-guest-virtualbox.sh

https://github.com/sickcodes/Docker-OSX (это уже можно вынуть из докера и запустить в проксе, но первое сильно проще)

Наврал, вентуры по первой ссылке нет пока

ML без GPU? Все модные аббревиатуры приплести решили) ? Или у вас обычный map-reduce - это уже ML ?

Не, не слушайте его, только вы тут что-то полезное для админов и пишете/переводите иногда -)

Платными станут только домены, в которых есть больше 3х учёток (включая админа с [at]yandex.ru ящиком).

Так и ранения были не от осколочных снарядов и экспансивных пуль, а обычные дырки от острых предметов - такое ещё со времён Древнего Рима лечили в полевых условиях с определённой долей успеха.

А самое главное, что редко когда битвы "старых времён" велись до полного уничтожения одного из войск. Если посмотреть на крупные сражения - там редко когда потери убитыми+ранеными были выше 25% от выигравшего войска, а обычно - менее 10%. Это уже в мировые войны стало по 50%+ выкашивать, потому что сам характер битв сменился.

Ну а санитарной точки зрения самой фиговой войной всё ещё остаётся первая мировая, помнится.

Ну сначала нужно было было перестать быть рядовым, а так - почему нет? По сути "бояре" - это воины, их награждали землями (пусть даже одной деревенькой - уже хорошо), особенно после успешных походов с захватом земель - "бояр сажали на землю". Правда, до Грозного крепостные в комплекте не шли (потому что свободными были - могли и уйти), так что разжаловать обратно из-за того, что не смог выставить отряд на войну, тоже могли очень быстро.

Но доля с похода всем свободным воинам полагалась (то есть не ярыгам и не так далее), так что и без социального лифта можно было неплохо жить.

При этом до пушек войны были куда менее смертоносными, никакого "пушечного мяса" не требовалось, так что шанс выжить и отличиться был на самом деле не таким уж низким (точно не ниже, чем сейчас).

Само собой, во всей этой истории есть множество "если", оно тоже не фонтаном было, но основная тут суть в том, что армия до определённого момента была фактически добровольной - при этом недостатка в добровольцах не испытывала.

Смотря в насколько допетровские, кстати.
До Ивана Васильевича люди тоже делились на воинов и не-воинов и переход из одной категории в другую был добровольным в целом (и одним из доступных социальных лифтов).

Information

Rating
3,112-th
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity