Pull to refresh
80
0.1
Владислав Животнев @inkvizitor68sl

User

Send message

Смотря в насколько допетровские, кстати.
До Ивана Васильевича люди тоже делились на воинов и не-воинов и переход из одной категории в другую был добровольным в целом (и одним из доступных социальных лифтов).

Это всё ещё лучше, чем 99% остальных специальностей в общем-то -)

Есть специальности, где вероятность найти хоть какую-то работу составляет примерно 4% -)

Впрочем, ничего нового.
Я в 2008 начинал официально работать, было то же самое, еле что-то нашёл за 17 тысяч за 160 часов дежурств в месяц (и это у меня уже опыт был неплохой как для trainee). В 2012 прошёл в топовую компанию, что-то в районе 800 писем на 1 место получалось (для джуна).

.NET - и целитесь в яндекс и ВК? Там полторы вакансии дотнетчиков на две компании

привет японскому автомату

Да если б только. DSG на октахе'14 начинает ускорять автомобиль, когда уже не нужно и ты приехал, куда нужно. 1 series 2008 принципиально не крутит больше 4к в D, даже с тапкой в пол (но там S работает хотя бы правильно).

104 силы с бедной шведской старушки.

О, привет им от моих корейских 102 со снятым ограничителем -) Правда, когда я теперь ещё до них доберусь, ыех.

Впрочем, я - такой человек.

Ну, будем честны - далековаты вы от среднестастических водителей.
Я куда больше вижу тех, кто выпирается на встречку и не может обогнать за разумное время спокойно себе бредущую фуру. Мне на встречке чот трындец страшно, я там обычно секунд 5 нахожусь, не больше -) А эти секунд по 30-40 катятся мимо фуры.

Возможно, я плохо представляю, как устроен автомобиль, зато знаю, где лежат графики мощности двигателей -)

Много вы знаете людей, которые нынче пользуются кикдауном и крутят двигатели до 5к ? VAG-овский dsg вообще обороты на турбомоторах держит в диапазоне 1.5-2k, постоянно сваливая его в турбояму, а sport там никто не включает (не удивлюсь, если многие не знают как).

Я к тому, что 90% автовладельцев никогда не раскрутят двигатель до купленных 150л.с. -)

мотор в машине который по паспорту мощностью 150л.с. а на деле получается 100.

Вы точно водите автомобиль) ? Сотня - это ещё хорошо, на самом деле ездить будете на 40-60 л.с. -)

Кстати, в docker --network host не работает - ругается, что не может определить IP у eth0

А, через API нормально)
В статью бы добавить пример только)

А по крону оно умеет сетки сканить? Или как из cli таск добавить?

Силиконовые + хорошие строительные наушники сверху

Ну в целом да, в скриптах для мониторинга.

Параметры смарта для проверки на гитхаб положить с порогами не хотите) ?

Ну то есть причины в итоге те же, и никакого "банального обмана" здесь нет в итоге.

В ТД всегда прописывается gross. Есть у меня подозрения, что закон такой где-то валяется или нормативный акт.

На Западе не имеет смысла указывать сумму после налогов, потому что у каждого она будет сильно отличаться из-за огромного количества вычетов - и работодатель банально не может её посчитать. Хотя мой вот за меня налоги платит тоже, например.

Information

Rating
3,133-rd
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity