Мой ответ на опрос: "Что-то в нем не так". Как-то он непривычно европеизирован. А от "руб." веет советскими ценниками, но это привычней. Хотя, в принципе, особо раздражать не будет при использовании, но и восторгов не вызывает.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?Docs…
ПОЧТИ ПОЛОВИНА ЯПОНЦЕВ опасается, по данным последних исследований, что в интернет-магазине их могут обмануть. Их опасения разделяет треть американцев и канадцев. А вот в Европе бояться нечего: в честности онлайн-торговцев сомневается лишь каждый пятый британец.
"У них" интернет-магазины тоже неоднозначно воспринимают, не на 100%. А по здешней дискуссии у меня сложилось впечатление, что все думают, что так и надо жить и удивляются, а что это покупатели так пассивны.
При таком содержании статью было бы правильно назвать иначе. Ведь развитие интернета характеризует далеко не только активность в блогосфере и, тем более, интернет-покупки. У людей ещё сам инет не проведён и деньги карман не оттягивают, а вы хотите, чтоб они доверяли инет-магазинам! Почему тут ничего не сказано о скорости роста инета в регионах, которая сейчас вовсе не даёт повода для пессимизма?
да, так оно и есть. биржевой график лишь отражает жизненный цикл любого проекта, в котором всегда есть последняя фаза умирание. если только компания не извернётся и не выйдет на новую спираль.
Проблема должна решаться не запретами, а мотивацией. Если сотрудник хороший, то почему ему не посидеть полчасика в социалке, где он свои контакты укрепит?
А вот если работник постоянно отлынивает, если он плохо мотивирован, то зачем он вам такой сдался?
Запрет рождает недоверие, а это очень неверно с точки зрения управления персоналом.
здесь она собрана в одном месте учитывайте временные затраты на поиск; если вы удалите свой аккаунт, то неужели вы думаете, что не останетесь в базе для того, кому она понадобится? не проверяла в archive, но, возможно, следы и там останутся.
кста имхо сваливание аудитории после появления рекламы реальная проблема. здесь важно либо аккуратно это сделать, либо дождаться, пока неаккуратно это сделают конкуренты, и тогда пользователь будет выбирать из двух зол меньшее.
ПОЧТИ ПОЛОВИНА ЯПОНЦЕВ опасается, по данным последних исследований, что в интернет-магазине их могут обмануть. Их опасения разделяет треть американцев и канадцев. А вот в Европе бояться нечего: в честности онлайн-торговцев сомневается лишь каждый пятый британец.
"У них" интернет-магазины тоже неоднозначно воспринимают, не на 100%. А по здешней дискуссии у меня сложилось впечатление, что все думают, что так и надо жить и удивляются, а что это покупатели так пассивны.
мы здесь далеко ушли от темы статьи, предлагаю приостановить дискуссию ;)
А вот если работник постоянно отлынивает, если он плохо мотивирован, то зачем он вам такой сдался?
Запрет рождает недоверие, а это очень неверно с точки зрения управления персоналом.