Синдром компьютерного зрения может проявляться не у всех.
Ещё одна из проблем мониторов состоит в том, что они всё равно выводят 2D изображение.
У нас бинокулярное зрение.
А мониторы за счет игры контраста пытаются делать имитацию близких и дальних объектов.
Это вызывает большую нагрузку на зрительный нерв.
Да, с версией под Mac мы тоже так думали.
Но возникли определённые трудности с библиотеками и некоторые другие баги, связанные с Qt.
Но, безусловно, это не займет очень много времени.
Счастливчик с хорошим зрением. Надеюсь, что Вы не столкнетесь с этими проблемами в будущем.
Следующую статью сделаем про техническую реализацию программы.
Если настройка назойливых уведомлений будет достаточно гибкой, допустим, составить список исключений приложений, то такое решение подойдёт для большего количества людей.
Насчёт самоконтроля не могу не согласиться, человек должен будет ломать привычку, но помочь можно.
Как вариант, можно привнести элементы игры: всевозможные статистики, достижения. Это сможет увлечь пользователя на долгосрочные перспективы использования.
Хардварное решение – было бы очень хорошо, но не так масштабируемо.
Да, возможностей современных веб-камер вполне достаточно для этого, но определенная величина ошибки, естественно, присутствует. Но если учесть перспективы развития компьютерного зрения и улучшения веб-камер, то её можно минимизировать.
Единственная проблема с очками – это блики, но проявляют они себя не столь часто(проверял на коллегах).
Ещё одна из проблем мониторов состоит в том, что они всё равно выводят 2D изображение.
У нас бинокулярное зрение.
А мониторы за счет игры контраста пытаются делать имитацию близких и дальних объектов.
Это вызывает большую нагрузку на зрительный нерв.
Спасибо за отзыв.
Но возникли определённые трудности с библиотеками и некоторые другие баги, связанные с Qt.
Но, безусловно, это не займет очень много времени.
Будем разбираться.
В случае с ноутбуком надо будет лишь заново откалибровать.
Но, к сожалению, не всегда на это есть время и возможности.
До лазерной коррекции лучше не допускать дело.
Следующую статью сделаем про техническую реализацию программы.
Как вариант, можно привнести элементы игры: всевозможные статистики, достижения. Это сможет увлечь пользователя на долгосрочные перспективы использования.
Хардварное решение – было бы очень хорошо, но не так масштабируемо.
Единственная проблема с очками – это блики, но проявляют они себя не столь часто(проверял на коллегах).