Pull to refresh
1
0
Send message

Почему у компаний не получаются тексты и как исправить эту ситуацию – 11 антипримеров и модель брифа на контент

Level of difficultyEasy
Reading time13 min
Views1.3K

Брифы и технические задания на тексты давно стали стандартом в маркетинге и копирайтинге. Большинство участников рынка прекрасно знают об этом, но пренебрегают подготовкой таких документов, несмотря на то, что их достаточно разработать один раз и потом выдавать авторам. Рассказываю, к чему приводит отсутствие брифования на актуальных примерах.

Сразу даю ссылку на бриф, чтобы вы поняли о чём пойдёт речь.

Читать далее
Total votes 11: ↑5 and ↓6-1
Comments14

Преодоление технической пропасти

Reading time3 min
Views6K
Сегодня я хочу поговорить о разнице между теми продвинутыми штуками, с которыми мы с вами имеем дело каждый день, и теми, которые мы можем сделать своими руками. О том, откуда эта разница взялась и чем грозит миру. Ну и в конце поста — немного скажу о способах борьбы с ней.

Все мы знаем, что такое iPhone. Мы примерно знаем, кто его придумал и за счёт чего он стал таким популярным. Мы знаем, что пятая версия длиннее, чем 4S, и что у неё выше разрешение экрана. Мы знаем, что в iPhone 4S два ядра вместо одного в iPhone 4 и кучу других деталей. Наконец мы знаем, что проект коммерчески невероятно успешен, и вывел Apple из производителя железа для гиков и профессионалов в мейнстрим, сделав её из самых богатых компаний мира.

Внимание, ключевой вопрос: можем ли мы воспроизвести iPhone? Повторить его. Ничего не выдумывая, взять и сделать точно такой же или хотя бы нечто, отдалённо его напоминающее? Пусть даже самую простую, старую и слабую его модель? Своими руками отлить из металла спаять, собрать, свинтить, скрепить, вырезать, вырастить…
Читать дальше →
Total votes 58: ↑23 and ↓35-12
Comments121

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity