Pull to refresh
0
0
Send message
И, желательно, в валюте.
Пара копеек про отношения заказчик — удаленный исполнитель.
Мой опыт показал, что коммерческие заказчики плохо переносят удаленные отношение с исполнителем, а гос. учреждения удаленных исполнителей не переваривают вовсе. Особенно, если они, вдруг, каким-то образом, узнают, что исполнитель работает не из офиса/города/страны.
При малейшем намеке на непонимание или косяк со стороны удаленного исполнителя, внутри коллектива заказчика тут же начинаются разговоры в стиле: "А он там, сволочь, под пальмами/на природе/etc. на солнышке загорает/прохлаждается, а мы тут...".
Мой совет удаленному исполнителю — держите в глубокой тайне от заказчика где вы (на самом деле) находитесь и создавайте впечатление что вы находитесь в офисе своей компании.
Мой совет заказчику — при оценке работы удаленного исполнителя опирайтесь на понятные ориентиры (сроки/результаты/скорость реагирования), а не на его территориальное местоположение.
Пять лет проработал удаленно на одном проекте. Мой руководитель начинал нервничать если я покидал город/страну и успокаивался если я возвращался. Производительность, качество связи и пр. в отъезде не изменялись.
А однажды руководитель мне признался, что просто завидует (сам он не покидал города).

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity