Pull to refresh
4
0

Пользователь

Send message
Мы кладём в тикет не только распознанную лемму, но и целиком распознанный текст и аудио, что позволяет принять решение на основании всех данных
Речь идет об обработке запросов, т.е. решении проблем условного клиента. Эта задачка чуть шире чем только обработка естественного языка.
Все верно, поэтому мы говорим про «системы ИИ», а не про термин ИИ.
На российском рынке с внедрением, администрированием и техническим сопровождением платформы ServiceNow помогаем мы — ИТ Гильдия. Здесь можно почитать про наших клиентов, а о работе в целом — вот тут.
Да, конечно. Мы регулярно рассказываем об этом здесь и в нашем корпоративном блоге. Например, платформа ServiceNow используется для организации Employee Self Service (ESS) на автодроме в Сочи.
Мы в компании «ИТ Гильдия» занимаемся внедрением SaaS-платформы для ITSM ServiceNow. Одна из функций платформы – создание корпоративных порталов самообслуживания. Например, платформа ServiceNow используется для организации Employee Self Service (ESS) на автодроме в Сочи. Об особенностях работы решения вы можете узнать у наших специалистов: info@it-guild.com

Или в нашем блоге:

ServiceNow — это платформа для автоматизации ITSM и других сервисных процессов. Подробнее вы можете узнать здесь. Кстати, недавно мы делали пост про историю компании ServiceNow.

Если у вас есть какие-то вопросы о системе, вы можете задать их нашим специалистам, заполнив форму на сайте.
Класс, добавим! Спасибо, что читаете!
Без проблем! Еще немного посмотрим за комментариями и внесем дополнительные инструменты. Решили не отбирать «хлеб» у комментаторов, да и сразу невозможно учесть все :)
Не поверите, и для проектирования все-таки используют. Немного исправили описание, чтобы это выглядело яснее и понятнее. Спасибо, что читаете!
Спасибо за комментарий, дополнили материал примером. Проценты в формуле подходят для конкретного случая, например, 20% на лицензии БД берутся с допущением того, что необходимо приобрести лишь одну из пяти лицензий
Мы решили начать с вводных материалов. Далее будем разбирать в том числе и кейсы. Спасибо, что читаете!
Статьи нацелены на общее знакомство и начальный уровень. А вы про что хотели бы почитать? Подскажите интересные темы — подготовим что-нибудь более глубокое!
Пределы нормы для загрузки форм — 200мс на передачу по сети и 700мс на рендер формы, форма должна грузится не более секунды, если это не так, то либо она содержит чрезмерное количество данных либо некорректно реализована бизнес-логика. Количество данных может быть обусловлено спецификой бизнес-процессов или недостаточным планированием архитектуры решения.
Всё это зависит от качества кастомизации. Интерфейс из 80х — это в какой версии? Даже ранние версии вполне адекватно смотрятся для своего времени, особенно на фоне других систем с монструозными и медленными толстыми клиентами.
Мы предоставляем из своего облака.
Преимущественно по модели SaaS
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity