Pull to refresh
4
0
Дмитрий @Itachi261092

Веб-разработчик

Send message

Почему нет тега юмор? Я уже приготовился гневно писать какой автор нехороший подментованный казачок.

документация и логика запрещают вам это делать. Нельзя работая с onGetOptimalPrice использовать параметры корзины. Об этом прямо написано в документации.

Сайтами для проверки доменных имён пользоваться нельзя. Даже у самих аккредитованных регистраторов =) Это можно сделать только если наготове карточка для оплаты, и чёткое понимание цели. Чтобы сразу после проверки тут же шла заявка на регистрацию.

Я один раз «поигрался» с такой формой у одного известного местного регистратора, а через 3 месяца нужно было регать домен который я подбирал — бац, а он занят, и все альтернативные которые я пробивал (специально под клиента. на выбор список давали) тоже заняты! Ну почти все. Не заняты были только экзотические доменные зоны. а все ru com net классические — заняты.
А не подскажите, как узнать до покупки по какой цене продление? У goDaddy например это сразу написано в корзине при расчёте. а у наших — почти никто не пишет стоимость продления.
дело не в графике. в софте технический английский. там не принято вообще писать colour в коде.
Для виндовода немножко проблематично распаковать линуксовыми утилитами. Но за совет спасибо. Я пока додумался только в IDA Pro открыть эти бинарники — ничего не понятно.
Интересно, а это прокатит с другим девайсом, у которого прошивка распространяется в zip-архиве с тремя файлами .bin? Я говорю о плеерах Cowon — данные товарищи делают интересные железки, но с софтом под них полный треш. Что то мне захотелось разобрать, и хотя бы посмотреть как оно там выглядит внутри. Способ распаковки/запаковки .bin универсальный для любых девайсов? Или могут быть подводные камни если я буду использовать данный мануал?
Просто автор не очень верно серию назвал. image
Вообще то коснулось. EDGE E330 о котором я говорю — как раз из серии ThinkPad. И в дальнейшем я ни раз работал с аналогичными ноутбуками от линово — на них на всех с драйверами и сертификатами колдуют на заводе. Мы с ребятами с курса вместе сверяли свои ноутбуки которые в институте выдали — у всех одинаковый набор проблем и троянов был. При этом в ноутбуке стояла триальная версия Norton Internet Security 360 которая почему то этих проблем не видела. Хотя когда ставишь сторонний антивирус — он сразу находил проблемный код. Подозревая, что с антивирусом они тоже что-то наколдовали чтобы он не агрился на их трояны. Но досканально не проверял это.
Помню как мне выдали в институте учебный ноутбук серии EDGE (E330) и я сразу же после запуска заметил кучу странного софта, распиханного как типичные Malavare. Один из них убивал стандартный просмотрщик фотографий Windows (он просто падал при листании картинок) второй был этот самый Superfish, который встраивался в траффик браузера и отслеживал запросы. Я сразу обратил на эту фигню внимание и даже обратился к руководству ВУЗа с претензией что на этих ноутбуках стоит зловредное ПО из коробки сразу от производителя, но делать с этим что-либо (сносить систему, ставить чистый образ винды, или пытаться убить текущие зловреды) мне запретили и сказали «либо пользуйся как есть, либо сдавай ноутбук обратно если не нужен»… С тех пор я принял аксиому, что компании Lenovo доверять нельзя и никогда никому не советовал их продукцию. Только удар по карману может научить такие компании как вести себя с пользователями.
Я удивлён, почему ни слова про количество модулей? С райзенами ещё есть проблема в том что нужна обязательно одна пара модулей. 2 пары и более будут работать на более низких частотах. То же самое про ранки — 2ранковые модули по заверениям AMD работають будут медленее. Короче вот картинка (это для 1 поколения райзенов. Для 2 там частота повыше вплоть до 3200 для одноранговой пары модулей)image
Удивлён, что спустя почти год после статьи, решил попробовать реализовать этот пример, и сразу же столкнулся с неприятностью, которой пестрит весь гугл, но решения которой никто нигде не предлагает. Может быть автор сможет пролить свет на проблему? Первые 2 этапа проходят исправно. Но на 3 появляется ошибка, которая даже в документации толком не описана:
[error_code] => 129
[error_msg] => Invalid photo: file not found, from upl_830109?act=owner_cover

И тут я начал экспериментировать… Не знаю, почему так сделано, но на 2 шаге сервер ВК выдаёт «исправные» hash и photo даже если ему ничего не отправлять, или отправлять битую ссылку на файл. В ответ всегда придёт хеш и фото, будто бы всё успешно добавилось. А из-за этого, соответственно, на последнем этапе возникает ошибка 129… Как её победить, и как «диагностировать» ошибки на втором этапе я пока не разобрался. Если кто знает — подскажите пожалуйста.
Довольно интересное умозаключение, кстати. Если в науке авторитетные учёные ещё не использовали такое в каких то научных трудах, стоит задуматься как развить это посерьёзнее. При должном уровне знаний и абстракции мышления, можно родить какую нибудь новую теорию и возможно даже доказать её.
Автору твёрдая двойка, так как человек живёт в 4-мерном мире. 4 измерение — время. А концепция измерений изложена на уровне пятиклассника.
Мужик, ты — герой! Побольше бы таких у нас в стране, тут не только бы почта России наглеть перестала, но и множество других наглых компаний и «предпринимателей»…
если кому то интересно про макдаки — могу много рассказать. у меня жена там работает. Обычно сеть распределена по регионам. то есть за конкретный регион отвечает какой то один ген-дир, который следит за всеми точками своего региона. занимается их продвижением и развитием. делается там всё по стандартам, диктуемым свыше. есть разного уровня проверки и экзамены. просто так с улицы бомж вася не может придти и стряпать вам бургеры. всех заставляют проходить обучение. начиная от младших сотрудников и заканчивая управленческим персоналом. поэтому юридически все макдоналдсы это российские юрлица работающие по франчайзи, и как правило, все они содержат целый регион ресторанов а не 1 точку. их заставляют и вынуждают расширяться и открывать всё больше точек. одного ИПшника или ооошника который откроет один ресторан и будет с ним сидеть — никто там держать не будет. но по качеству хавки получается так, что главное управление макдональдса следит за соблюдением технологий как у поставщиков так и на местах насколько это возможно. в зависимости от места и отношения конкретного директора к правилам и нормам, качество обсулуживания может варьироваться от наивысшего до убогого. Причём лучше всего качество должно быть там, где большой нескончаемый поток клиентов — там правила нарушать сложнее всего и продукция просто не успевает портиться и остывать. если же точка расположена неудачно и поток покупателей переменный, могут быть ситуации когда директор закрывает глаза или даже сам заставляет делать так, чтобы работники не соблюдали таймера на продукцию. то есть пирожки и котлеты, а также картошка и продукция, выложенная из пакетов и холодильников, вся ставится на таймеры от 5 до 25 минут. если она пролежала это время и её не пустили в ход — она должна быть списана по правилам. и её должны выкинуть. в точках с переменным потоком клиентов, это может быть экономически не выгодно и поэтому эти сроки нарушаются. чаще всего это происходит с пирожками и редко покупаемыми товарами. опасности для здоровья это не несёт, но вкус может значительно пострадать. Также есть ситуации когда чмошные менеджеры или директора разбавляют сироп и молочный субстрат для мороженки. на сиропе это сложно заметить, а вот если вам дают рожок который сразу же начинает течь — значит молочная смесь была разбавлена водой (или более редко — не правильно приготовлена или оборудование неисправно). менеджеры которые обслуживают точку, скорее всего сладкоежки, и на халяву жрут мороженку, а чтобы восполнить недостачу доливают в баки воду =))) на такое сразу надо жаловаться директору и писать в жалобную книгу. менеджеров скорее всего уволят. несколько таких жалоб подряд — и уволят директора.
Держите нас в курсе! И не удивляйтесь, если после вашей жалобы, проверки и допросы начнут устраивать не в ПФР, а у Вас лично в квартире и на работе. У нас так всё работает. «Ты что, ахринел что ли на госструктуры жаловаться? А ну ка давай ка мы тебя сейчас проверим и допросим». Увы, мозг наших правоохранительных органов работает как то искажённо, и оперативно реагирует только на нарушения, совершённые против них и государства. Причём любые жалобы на неправомерность действия государства и госструктур, они воспринимают как эти самые нарушения, против государства. Не удивлюсь если ещё сейчас и дело заведут не на ПФР, а на Вас!
несколько лет назад, сидил одну не очень крупную пачку любительского дубляжа аниме (на вполне законных и безвозмездных основаниях) на чуть менее чем 2тб и скоростью 80мбит/с почти круглосуточно (комп был включён не круглые сутки — пока я спал, выключал его. но достаточно много). около 18 часов в сутки, мой траффик за месяц без особых проблем и напрягов переваливал за 2.7 Тб. И это там ещё не учитывалась шара через DC++
а потом я начал выкачивать RAWки, и делать BDRip'ы всё по той же тематике и подступил к порогу 5тб траффика. вполне законная деятельность в стране, где это аниме вообще не лицензируется и никак не выпускается на широкие экраны. я это не продавал и не записывал копии на болванки. Это всё равно что взять книгу у друга и дать её почитать другому другу.
А что будет, если на 15 минут закинуть один 3-минутный трек запрещённый лицензией, а остальное время забить не запрещёнными?
А что вы будете делать, если кто то импортнёт альбом одной последовательной дорожкой, как например, FLAC иногда делают с CD, одним файлом. когда будет общий трек на 70 минут из разных песен, как алгоритм будет искать совпадения?

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity