• Простая автоматизация процесса управления актами о браке на SharePoint с примерами и картинками
    +2
    Создаете пустую ASPX страницу в дизайнере и из источника данных переносите данные, автоматически создается DataFormWebPart. Настраивайте веб-часть и, если нужно, переносите данные с созданием новых DataFormWebPart из других источников, например, связных, с фильтром по ID в строке запроса.
  • Простая автоматизация процесса управления актами о браке на SharePoint с примерами и картинками
    0
    Зато какая интрига и какая неожиданная развязка ) желтые кричащие заголовки )
  • Простая автоматизация процесса управления актами о браке на SharePoint с примерами и картинками
    0
    Вы, в принципе, выше все верно посчитали — вывели объективную и обоснованную цену ) Но, сказали, что это дорого — что ж, вполне возможно. Непонятно одно — какая альтернатива будет экономически более целесообразна? Как я понимаю, трудозатраты должны быть значительно сокращены. А 2/3 трудозатрат пришлись на исследовательскую, организационную деятельность и разработку документации. Техническая часть заняла не более недели. Какая и чего готовая конфигурация может быть применима в данном случае? )
  • Простая автоматизация процесса управления актами о браке на SharePoint с примерами и картинками
    0
    давайте не будем демпинговать — это плохо для отрасли )) а они пускай с готовой конфигурацией и задешево попробуют запуститься ))
  • Простая автоматизация процесса управления актами о браке на SharePoint с примерами и картинками
    0
    Это дорого?
  • Простая автоматизация процесса управления актами о браке на SharePoint с примерами и картинками
    +4
    Как оказалось, у меня жена тоже только вот-вот поняла, зачем заводу акты о браке и почему я этим почти целый месяц занимаюсь. Все стеснялась спросить. :)
  • Баллада о SharePoint
    +1
    Стоит ли написать именно о практическом применение шарика? Списки, библиотеки, Workflow, автоматизация процессов. В виде кейсов, может.

    Например, недавно запустили процесс управления актами о браке на производстве. Большой Workflow, задействующий много подразделений — создание акта контролерами, принятие решения руководителем отдела качества, согласование с Техотделом, определение причин/виновных/корректирующих действий ответственным подразделением/цехом, калькуляция затрат нормировщиком экономического отдела, решение по отнесению затрат главным инженером, автоматическое создание претензий по актам входного контроля и дальнейший контроль результатов обработки претензий. Прозрачно, оперативно, измеряемо, контролируемо. Плюс реальная оптимизация физических процессов посредством удаления всех сомнительных действий и сущностей. )

    Или процесс планирования и управления платежами. План платежей по статьям, месяцам, создаваемый бюджетодержателями. Платежные документы, загружаемые инициаторами, согласование, проверка и сопоставление с планом экономическим отделом, согласование генеральным директором, исполнение бухгалтерией. Можно выгружать платежки в 1С, создавая отсутствующих контрагентов. Прозрачно, оперативно, измеряемо, контролируемо — посмотрел в плане платежей, что денег осталось в этом месяце по статье "расходные материалы" еще на пять лампочек, запросил счет у поставщика, получил его по электронной почте, загрузил в систему и сиди жди уведомления по той же почте об исполнении.

    Или там всякие примитивные процессы по регистрации входящих и исходящих документов, рассмотрения, служебные записки, резолюции, предписания, исполнения, регистрация и контроль доверенностей. Или договоры — совместная работа, обсуждение, согласование частично последовательное, частично параллельное, архив.

    Или различные заявки/запросы в отдел ИТ, в электро-механических цех, учет оборудования и контроль работ, перемещения, замены расходных материалов.

    image
  • Использование методологии ITIL в малом бизнесе
    0
    по правде говоря, неведомо мне, что это за настройка конфигурации такая… очень важная, поддающаяся действию, но неуловимая для описания языком русским на бумаге и недоступная для дальнейшего воспроизведения… неведомая какая-то :) может, ну ее?
  • Использование методологии ITIL в малом бизнесе
    +1
    … видеть картину ИТ и поднимать проблемы наверх, в случае, если недостаточно своих полномочий для их решения, — задача того, кто управляет ИТ на предприятии. Вот здесь и необходимы системы управления, отчеты, как объективные аргументы… Топ-топ менеджеру значения таких показателей, как кол-во инцидентов, кол-во изменений конфигурации, просто так знать без нужды… абсолютно бесполезная информация :) а ежели, результаты работы ИТ подразделения всех удовлетворяют, но существует бдительный контроль со стороны выского начальства, то, на мой взгляд, — это ненормальная систуация…
  • Использование методологии ITIL в малом бизнесе
    0
    я предлагаю это ни в коем случае не учитывать! не учитывать динамические записи, не учитывать настройки «по умолчанию»… если «всякая ерунда» навроде «почтовых серверов» меняет конфигурацию DNS, значится это поведение должно быть отражено в документации этой «ерунды» и смысла документировать то, что уже есть в учебниках и в документации поставщика нет никакого…
    я предлагаю учитывать только то, что отличает текущую конфигурацию от конфигурации «по умолчанию» и, при таком подходе, проблем с документированием «DNS-сервера в виндах», а главное, с воспроизведением аналогичной конфигурации не вижу…
    Документации должно быть ровно столько, сколько необходимо специалисту для воспроизведения конфигурации.
  • Использование методологии ITIL в малом бизнесе
    0
    попробуйте описать «конфигурацию» DNS-сервера в виндах

    а в чем собственно проблема? честно не вижу…
  • Использование методологии ITIL в малом бизнесе
    0
    … а в общем, я только «ЗА» полный учет и контроль процессов и активов, как говорится «эффективно управлять можно лишь тем, что можно достоверно измерить» :)
  • Использование методологии ITIL в малом бизнесе
    0
    Начальство должно интересоваться отчетами, а значит отчеты должны подаваться в понятной форме.

    … кто Вам сказал, что оно должно? :)
    просто, они (отчеты) должны быть (желательно автоматически сформированными)…
  • Использование методологии ITIL в малом бизнесе
    +1
    Пользователи зачастую не в состоянии внятно сформулировать проблему используя при этом некий общий словарь терминов. Если между вами и пользователями будет ещё один слой, вроде Helpdesk, то пользователей у них будет столько, что они, скорее всего, не будут понимать задач пользователей и будут выполнять роль испорченного телефона.

    … вот посему, считаю, что обязывать пользователей использовать систему Helpdesk и, мало того, ограничивать одним каналом связи (веб-формы) — есть преступление против общественности :)
    Данное ограничение имеет мнимую полезность — во-первых, пользователь вынужден тратить время на бессмысленные «точные формулировки»; во-вторых, техподдержке все равно в большинстве случаев связываться для уточнения и корректировать «точные формулировки» описания запроса; в-третьих, единственное обоснование — «экономия времени сотрудников ИТ» на практике оказывается не экономией вовсе, потому как, все что сэкономила техподдержка на трудозатратах и даже больше, оплатят своими трудозатратами пользователи, время которых, вполне себе может стоить дороже.
    … считаю, что запрос может поступить, откуда угодно и как угодно, и он должен быть зарегистрирован в системе (но, например, при выполнении некоторых условий, типа «на запрос потрачено более одной минуты» и «его регистрация обоснована») и для препятствования «накручиванию счетчиков» техподдержкой ложными запросами, должны быть обеспечены и декларированы на всех уровнях процессы обязательного уведомления пользователей, от имени которых инициируется запрос, обо всех изменениях состояния запроса и, помимо этого, хорошо бы пользователю иметь доступ к системе для контроля всей своей активности.
    как-то так…
  • Размышления о государственной сертификации антивирусов
    +4
    … вообще все эти требования защиты ПД в ФЗ №152 и технические требования к реализации в сопутствующих документах, на мой взгляд и если сказать мягко, неэффективны — на выходе получаем формальную (бумажную) безопасность и раздувание рынка ИБ. Вместо внедрения управления безопасностью и интеграции с процессами управления предприятия. Вместо определения ответственности оператора за собственно утечку ПД. Соответствие. Контроль формы вместо контроля содержания (сути). Профанация?
  • Размышления о государственной сертификации антивирусов
    0
    Приказ ФСТЭК РФ от 05.02.2010 N 58 «Об утверждении Положения о методах и способах защиты информации в информационных системах персональных данных»

    2.3. В информационных системах, имеющих подключение к информационно-телекоммуникационным сетям международного информационного обмена (сетям связи общего пользования), или при функционировании которых предусмотрено использование съемных носителей информации, используются средства антивирусной защиты.


    … независимо от используемых ОС
  • Google объявил Chrome готовым к использованию в бизнес-среде
    +1
    … дык, конечных пользователей мало волнует почему )
  • Google объявил Chrome готовым к использованию в бизнес-среде
    0
    … еще, работает только с облегченной версией OWA Exchange 2007 (c Outlook Web App 2010 работает полноценно), это, конечно, не его недостаток или ограничение,… но, так или иначе…
  • Google объявил Chrome готовым к использованию в бизнес-среде
    0
    кстати, SharePoint 2007 (2010 надо бы проверить)
  • Google объявил Chrome готовым к использованию в бизнес-среде
    0
    … например, нет отправки нескольких документов в библиотеку, нет работы со списками в режиме таблицы
  • Рекрутерам посвящается…
    +3
    … кстати, Владислав, быть может вы поведаете о своем опыте подбора персонала в ИТ, дабы более убедительно звучали ваши настойчивые рекомендации «неправославным» рекрутерам «убиться»?
  • Рекрутерам посвящается…
    0
    я не утрирую, это то, о чем я писал в своем последнем топике… это РЕАЛЬНОЕ положение вещей с чистыми практиками
  • Рекрутерам посвящается…
    +3
    Почему я так легкомысленно отношусь к фундаментальным знаниям? А очень просто. Я закончил 3й курс университета. У нас в потоке почти все — отлично знают теорию. Могут назубок рассказать модель OSI. Они это выучили. Вызубрили. Думаете, они смогут рассказать всё это на примерах в современном мире? да фигушки. Думаете, они быстро разбираются в новом софте? Как бы не так. Думаете, они прекрасно понимают, что нужно пользователю? Ага, ждите. Думаете они понимают что-то в DNS записях, регистраторах и хостерах, прекрасно тем не менее зная теорию о DNS? Ну да, конечно.
    Через пару-тройку лет весь этот поток выхлестнется на работодателей. Держитесь. И не наделайте ошибок. У меня же к этому времени в трудовой будет пометка о том, что я отработал 2.5 года, хорошая хар-ка от работодателя (потому что мне нравится эта работа), 5 лет фактического опыта работы и 11 лет интенсивного флуда на различных форумах и IRC каналах, на которых можно выцеплять знания куда более ценные на деле, чем вся теория вместе взятая. И кто вам нужнее? А теорию, в случае необходимости, я выучу назубок за пару вечеров — ведь я её знаю в общих чертах и регулярно применяю её часть на практике. Ах да, забыл, я ещё и знаю то, чему ни в одном универе не учат.

    … ну право же… заблуждаетесь вы сильно… без фундаментальных знаний никак… amarao как раз об этом писал, почитайте…
    у меня 10 лет реального опыта, и мое мнение, что «флуд на различных форумах и IRC каналах» — он дает отрывочные знания, без системы…
    … и «в случае необходимости» теорию освоить сложнее, чем обрести практических навыков, уже имея фундамент…
  • Рекрутерам посвящается…
    0
    поддерживаю полностью
  • Рекрутерам посвящается…
    0
    Ориентируйте вопросы на самоучек, на то, что не преподают в университетах.

    … в университетах могут не преподавать многого, а самоучки бывают разные… я и мое окружение самоучек предпочитает изучать практику вместе с теорией…
    Например, типичный практик:
    -Хорошо знаете Active Directory?
    -Да…
    -Знаете, что такое роль глобального каталога?
    -Да, там то, там то галочка ставится…
    -И? а что это?
    -Не знаю…
  • Рекрутерам посвящается…
    +1
    Вопросы должны быть ориентированы на знание матчасти, но не должны быть сугубо теоретическими (привет, модель OSI). На всякий случай приведу примеры:
    «Расскажите в общих чертах как работает DHCP»
    «Расскажите в общих чертах как работает система DNS. Какие типы записей вам известны»
    «Что происходит с того момента, как пользователь вводит адрес в браузере, до того момента, как он видит страницу на экране? Поподробнее, пожалуйста»
    «почему почта с mail.ru отправляется через сайт, но не отправляется через аутлук с одного и того же ПК? Какие могут быть причины?»
    «Какая разница между серверным ПО и бессерверным ПО? Ответ „у серверного ПО есть сервер“ считается некачественным»
    «Как работает протокол SMTP? в общих чертах (здесь вы олжны про МХ услышать)»
    «Какая разница между POP и IMAP?»

    … знаете, у нас вопросы были почти аналогичные… на них, как раз, внятно не могли ответить чистые практики…
  • Карьера админа глазами экономиста
    0
    В общем, похоже на тролля :) Ладно, отвечу разок.

    … пожалуй, уже не стоит…
  • Карьера админа глазами экономиста
    +1
    Позиция виндового админа простая — ему некуда расти, кроме как углубь. Все возможные сферы применения виндосерверов он опробовал, построил много чего кластерного / виртуального / отказоустойчивого / с распределенным хранением данных и репликацией и прочая и прочая… Проблема в том, что больше из технологий он в принципе ничего не умеет. Переведут в сервисную компанию — останется только качать скилл дальше, изучая новые версии серверного и системного ПО, выходящие в Мелкософте.

    … достаточно знает все решения MS? не верю…

    Сетевик ратует за многостаночность. Он умеет и винду, и почтовые сервера, и юниксы, и циски, и многоуровневые DMZ проектировать и строить, и BGP на спаренных 6500 клепает (кто знает, тот поймет), и хабр читать сутками успевает :)

    … и чем этот «многостаночник» отличается от «многостаночника виндового»? немного смещенным фокусом? :)

    И тут, значит, перспектива перехода в сервисную компанию. Виндовый админ стонет: опять винда, опять AD с политиками.

    … а вот тут непонятно, что же меняется то для него?

    Ведь ты становишься заменяемым винтиком. Любой винду админить может.

    … и вот тут непонятно, откуда опасения?… а не кажется ли вам заблуждением, то утверждение, что «любой пионер» может заменить опытного «виндового админа»? и почему «винтик», а не «ключевая фигура»?

    Сетевик улыбается и хмурится одновременно. Улыбается от гордости: он-то крут, он сразу много умеет и все это «много» — выше среднего уровня. У него выбор видов работы — больше.

    … а его почему «любой пионер» не может заменить? непонятно… может «Сетевик» станет «винтиком»? на мой взгляд, таких «многостканочников» больше и заменить их легче?

    Сетевик — продукт нашей постсоветской действительности. У него достаточно характера, чтобы выбраться за пределы одной специализации, но это лишь потому, что бизнес экономит на it guys.

    … а весь вопрос то, оказывается в характерах…

    вообщем непонятно…
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    … что настраивается? настравивается интервал, в течение которого отправителю, будет временно отказано…
    а вот интервал, спустя который, отправитель повторно попытается выполнить доставку «целиком и полностью зависит от сервера отправителя», и оно по умолчанию 30 минут.

    The sender MUST delay retrying a particular destination after one
    attempt has failed. In general, the retry interval SHOULD be at
    least 30 minutes; however, more sophisticated and variable strategies
    will be beneficial when the SMTP client can determine the reason for
    non-delivery.
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    дада, вы абсолютно правы, я уже сам увидел, что мои ссылки устарели :)
    … но сути это не меняет
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    … дело в том, что некоторые «недоклиенты» не умеют порт, отличный от 25 (я не про полноценные почтовые клиенты, а про ПО, использующее почтовый сервер для отсылки системных уведомлений)…
    … у нас, например, клиенты вообще не используют SMTP для почтовых коммуникаций, только Outlook с RPC
    … но на пограничном почтовом сервере используется стандартный 25 порт для внутренних коммуникаций и другой порт для внешних, а Интернет-шлюз слушает стандартный порт и перенаправляет на другой порт…
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    был у нас грейлистинг, знаем… :)
    и весьма часто случалось так, что полчаса ожидания — неприемлимо для бизнеса…
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    дык, не нужно всех в одну корзину складывать… я в Postfix не силен, и почтовый сервер у нас не один, но, в вашем случае сделал бы или так:
    один интерфейс почтового сервера для внутренних клиентов без фильтрации, другой интерфейс для внешних, ессно с фильтрацией.
    или вариант с одним интерфейсом но с использованием отличного от 25 порта для внешних подключений, перенаправление на «отличный» порт на совести шлюза…
    както так…
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    *точнее, на обновленный RFC 2821 «Simple Mail Transfer Protocol»
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    вгляните на RFC 1891 «SMTP Service Extension for Delivery Status Notifications» и RFC 821 «Simple Mail Transfer Protocol»…
    я бы, например, не рекомендовал использовать Greylisting в принципе и значение HELO, как аргумент для отказа соединения… но это мое мнение…
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    +1
    … что-то, вы все в кучу сплели… при чем здесь «клиентские приложения Outlook»? здоровая практика — это авторизация клиентов на сервере, а уж для для авторизованных совсем другие правила…
    … и зачем вам «внутреннюю доменную инфраструктуру» подвергать фильтрации?
    я перестал вас понимать…
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    … после перехода от Exchange 2003 с ORF на 2007 с собственными агентами защиты и Forefront… тоже напрягало, что никак graylisting и helo filtering не применить… прошло, оказалось и не нужно вовсе :)
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    где именно? Exchange — свойства коннекторов отправки…
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    … вам решать, следовать ли рекомендациям :)
    вопрос фильтрации спама много шире, чем просто пристальное внимание к «HELO, MAIL FROM и RCPT TO»…
  • Неприступный почтовый сервер, или жизнь без спама
    0
    MS во всех своих инфраструктурных продуктах посылает не FQDN.

    … очередной вздор. что посылать — на совести администратора