Pull to refresh
0
0

User

Send message
Играл какое-то время в Galaxy Legend. Оказалось, что обычные для таких игрулек таймеры — в этой игре суточные. Т.е. сыграл 10 боев — жди сутки для следующего раза. Удалил, естесственно. С другой стороны, хороший пример — игры IGG — Clash Of Mafias или Castle Clash — таймеры там сколько-то минутные, что воспринимается гораздо лояльнее — в игровом процессе зависаешь дольше, и, как мне кажется, шанс потратить «по доброте душевной» бабла — выше. Еще один хороший пример — Marvel Contest of Champions, комфортный игровой процесс, минутные таймеры.
Вы не учитываете вариант, что обе команды справятся. Этак вы до бесконечности будете тратить ресурсы на доработку скрипта.
Принудительный выбор варианта с обязательством поддержки и гарантией поощрения (в виде плюса при аттестации) проблему «обиженных» снимает.

NTLM же из разряда непроксируемых вещей по своей сути?
Использование Кербероса должно помочь.
Хабрэффект нагнул сайт — теперь и XAP стал бутылочным горлышком и надо что-то новое придумыать. Наверное, размещать по маленькому серверу сразу у каждого клиента :)
ИМХО, налицо подмена понятий — фри-ту-плей и пэй-ту-плэй — ведь фактически описанные способы «легального отъема денег у населения» — это именно пэй-ту-плей — не заплатишь — не поиграешь по факту.
честная фри-ту-плей игра — это, к примеру, ворлд-ов-танкс. игроки могут купить топ-танки без вливания бабла, но с большими временным затратами.
в отличии от непроходимого CCS и прочих.
Спасибо, почувствовал себя дебилом :)
А это к чему? Человек mou так и сказал — в AL копирование есть, в LL — нету.
ИМХО, 8000 серверов нужны для тяжелых игр — нет? 3 сервера вряд ли потянут тысячи запущеных 3D-игр. конечно, неизвестно, что там за сервера, но ИМХО количество серверов достаточно логично объясняется.
Я так понимаю, что акценты все равно различаются и весьма сильно?
У меня были знакомые «задротки», играющие в «линейку» месяцами — а ведь там и монотонность, и отсуствие «хорошей» цели, и героини-«проститутки» — присутствуют все недостатки, как вы описали :) Мне кажется, их привлекала именно социальная составляющая (как было описано в статье из песочницы) — чат в игре, встречи вживую. В вашем исследовании этот момент не раскрыт — хотелось бы услышать комментарии — с этой точки зрения разбирали вопрос?
«В Intel подтвердили поддержку Itanium и отнюдь не считают, что срок жизни этой платформы близится к концу, как полагают в Oracle. В этом месяце организация Itanium Solutions Alliance опубликовала документ HP и Intel, где говорится о 41% сокращение затрат заказчиков при переходе со старых серверов Sparc на платформу Itanium. Однако усовершенствования в 64-разрядных процессорах Intel привели к тому, что они стали конкурировать с Itanium. И даже заказчики систем NonStop теперь интересуются возможностями миграции на x86.»
далее там же ((с) www.osp.ru/resources/focus-centers/cod/news/news_193.html):
«В противовес заявлению, сделанному компанией Oracle, Пол Отеллини, президент и исполнительный директор корпорации Intel, сообщил: «Intel продолжает активно развивать процессоры и платформу Itanium, и сегодня, несколько поколений новых процессоров находятся в разработке. Мы решительно намерены придерживаться своих планов по разработке нескольких поколений процессоров для HP-UX и других операционных систем, использующих архитектуру Itanium».»
Вы не это заявление имели в виду? :)
… и, видимо, первым «синергетическим эффектом» является наезд на Гугл, и вторым — отказ от Итаниума?
И постскриптум сразу напомнил мне последние слайды на презентациях с JavaOne — «все, что сказано, может быть изменено и окончательным не является» :)
А что вы хотели от социальной сети?
По-моему, просто регистрируясь в таких сетях вы автоматически даете свое бессознательное безмолвное согласие на то, что информация о вас будет доступна всем. Я бы даже сказал — просто выходя в интернет — вы сразу теряете анонимность.
«Хотите анонимности — живите в лесу» (с)

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity