Виктор Гурьянов
@JasterOne
Руководитель службы технической поддержки
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия
- Registered
- Activity
Руководитель службы технической поддержки
Information
Сейчас используются проводные, что не удобно при ловле летом с берега.
зы. Кстати, на некоторых старых маках можно было поставить бОльшей емкости модули, чем было указано в спецификации. Порыть инет, может кто и делал именно на этой модели.
А в поддержку звонила, когда из коробки последний картридж доставался.
Так или иначе, обязанности HR в этих компаниях кто-то выполняет.
В свои отделы я всегда предпочитал набирать людей сам, но это занимает очень много времени, особенно на первом этапе отбора. Так же, много времени занимает поиск высококвалифицированных кадров, если откликов на размещенные вакансии не достаточно.
Как раз кстати свежая статья от них.
Почему люди хотят работать в этих компаниях с Вашей точки зрения?
Есть ли среди них хоть одна с плохими бенефитами?
Да, часть спорных моментов связана с тем, что я понимаю под бенефитами то, что Вы считаете «удобным рабочим местом» и само собой разумеющимся. К сожалению даже «белая» ЗП в наших реалиях — серьезный бенефит, а не само собой разумеющееся. Не говоря уже о климате в офисе, когда летом температура +30 а зимой +15. (Да, мне такое встречалось).
зы. Где-то я натыкался на хорошую статью, почему в компаниях типа гугла работают те самые 10-15% лучших специалистов, а в остальных — посредственности. Если найду, скину ссылку.
Приведете пару примеров компаний, которые с Вашей точки зрения «правильные»? (Надеюсь речь не идет о стартапах из 10 сотрудников)