Pull to refresh
0
0

User

Send message
Конечно! И не одно! Они «тупо» спустили заявления до начальников отдела СК того следователя, что ведет мое дело. Начальники вызвали следователя, показали мое заявление, покричал на следователя (причем при мне). Обиделся следователь теперь на меня, вот и весь результат. Следователь потом мне наедине сказал: «Мне ничего не будет кроме устного выговора, а вы ничего этим не добьетесь». Результат? Обиженный на меня следователь. Итог? Никакого!
У меня мошенническим путем увели 300 тыс., есть свидетели, есть доказательства перевода денег из банка на их счета (на счет жены одного из преступников как выяснилось), есть SMS переписка с преступниками (доказывающая их причастность), все их телефоны, и даже адреса (которые пришлось искать самостоятельно, так как следственные органы отписались, что нет возможности установить их места жительства и найти их)
Но дело тянется уже год безрезультатно, следственным органам даже попытки запросить нашу SMS переписку от оператора не было. Мне самому пришлось брать заверенную распечатку телефонных звонков (700 листов, спасибо понимающим людям в компании сотовой связи). Самому пришлось выискивать кто они и где живут.
И даже со всеми предоставленными мною, на блюдечке, материалами дело не сдвинулось с места.

В этой всей схеме адекватным оказался только один следователь, который помогал заводить дело изначально, но к сожалению у него полномочия не безграничны, а дело по подследственности передали в другой отдел где оно и пылится до сих пор.

Вот она, наша правоохранительная система. Мы сами себе и следователи, и опера.
А с правами и возможностями следственных органов, и при желании можно было бы все быстрей получить.
Но как и в большинстве случаев, везде есть люди которые попросту не желают работать.

П.С. Вот бы информационную систему в следственные органы, подал заявление, выдали номер и пароль, зашел в свой кабинет и отслеживаешь состояние дела (сроки, где, кому, кто, и почему). А надо дал доступ своему адвокату или общественности, в зависимости от дела. Подача дополнительных заявлений и объяснения внутри системы. Переписка со следователем. И т.д. Эххх. Мечты, мечты…
С FirstVDS веду активную переписку и как-то привык к их письмам, сразу не обратил внимание, но обычно тема их письма начинается с [ID: 2053748]… или FirstVDS: Уведомление о балансе лицевого счёта…
Написал в поддержку, передали запрос в отдел «Abuse team»
Там редирект на Использование системных ресурсов ru.ispdoc.com/index.php/Использование_системных_ресурсов но на всякий случай убрал
оптовые поставки тоже пойдут хорошо
Первая проблема, как уже говорили выше, это качество многих китайских устройств. На личном опыте: заказали 4 планшетника (8", 1,2 GHz проц, 512 ОЗУ, 4 Gb HDD, 3G, GPS WiFi, Мултитач. Цена, с доставкой в ХайХэ, рядом с Благовещенском 11 000 руб. + сами ездили забирали) пришел, и мы ужаснулись: дешевый дисплей, цветопередача 16 мил.цвет очень отвратительно выглядит на градиентах и фотографиях. Продавливается матрица когда держиш в руках. Мультитач capacity глючит, работает только когда держишь планшет в руках, если положить на стол и пытаться тачить не воспринимает касания. На зарядке тач «дребезжит». 3G оказался вообще не рабочим. GPS тоже не смогли запустить. Гравити не калиброван. Большая часть софта вообще не работало, и не устанавливается. После первой же зарядки все планшетники перестали включаться, оживали только после грубого «резета». Андроид 2.2 настроен отвратительно, половина системного ПО на китайском и английском + ужасно тормозит. После разговора с Китайцами, все проблемы они подтвердили и на следуйте же день выслали новую прошивку, которая исправила проблему с зарядкой и установкой ПО. Остальные проблемы так и остались.
Вторая проблема: Гарантия и возврат, у Китайцев это очень трудное дело. Мы договорились вернуть планшетники, но только на условии замены, на что, то аналогичное + доплата. Уже прошел месяц после того как мы отправили им эти планшетники. Ждем замену.
В общей сложности мы потратили много времени и денег. Каждый планшетник нам обошелся примерно в 14 000 руб. С учетом отправки его за свой счет. В итоге взяли за 14 тыс. Samsung Galaxy Tab, и до сих пор ими наслаждаемся.

В Китае есть смысл приобретать технику только провереных производителей, но у них и цена выше, а учетом доставки и не «серой» таможни, цена не сильно будет отличятся от тех что в городе.
Кустарные же девайсы лучше обходить стороной. Да цена их привлевает, но качество оставляет желать лучшего.
Консультантами (после первой рабочей версии) станут пользователи, нужно только прислушиваться и не забывать их мнения
да но им бы конструктор бы туда чтобы писать конфигурации если что самим или допиливать под себя их
Она не открытая, но посмотрите как пример для организации фреимворка. Очень удобно её допилить под себя, мы внедряли её и писали с нуля конфигурации удобно, но ещё раз о медлительности разработчиков, даже купив продукт не всегда быстро исправляют баги. А уж о внедрении нового функционала вообще молчу.
Очень долго просили их добавить автонумератор на AJAX, в конце концов сами дописали, а они так и не внедрили, сами прикручивали модуль для генерации документов в pdf (у них по умолчанию только html). А так сама идея у них хорошая.
Пользователи привыкли к тому на что их когда-то подсадили, помню приказы начальства в обязательном порядке внедрить на предприятии 1С и всех обучить на ней работать. Частично спровоцировано было это тогдашней глобальной информатизацией.
Клиентская база clientbase.ru
+ возможность на ней разрабатывать свои конфигурации
+ использовать в конфигурации php код
— медлительность разработчиков на просьбы и предложения пользователей
— разрабы не хотят (может не могут, нет прогеров) использовать все преимущества AJAX его там и не хватает
он бы еще понимал что мы ему наговариваем, говориш одно ощет вообще на свое усмотрение… вооо рекламу то и впаривать можно
Периодически куда-то пропадает. Очень понравилась у Вас регистрация, быстро и просто.
А кто нибудь вообще посчитал у себя действительную разницу в процентах? все прикинули в голове и проголосовали
Не нужно сидеть на 6-м эксплррере… Но переходить на все новое сломя голову, лишь потому что это новое, тоже не стоит. Нужно думать головой. Когда буду уверен в работе новой версии я при напоминании разрешу обновиться программе.
Из личного опыта, обновился уже однажды у меня фаервол автоматически, оказалось у обновления крит.ошибка «синий экран смерти». Я тогда достаточно потратил время на восстановление системы, и все из за автоматического обновления…

Не утверждаю, и не поддерживаю то, что нужно сидеть на старом, ну уж точно пользователя нельзя заставлять силой переходить на последнюю новую версию.
А вы интуитивно определяете все?
Для меня было неожиданностью, что он в автомате начнет качать новую версию и ставить, (знал бы, принял меры) до этого такого не было (соответственно было настроено везде, что только по моему уведомлению), да и не читал я нигде об этом. У меня друг вообще на 6 версии сидит ещё, она ему нравиться.
С ним удобнее и проще отслеживать куда какой софт что шлет. А какую альтернативу подскажите, только адекватно, без "! Касперский I love! поэтому он лучший", конкретно.

Information

Rating
Does not participate
Location
Хабаровский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity