• Что за черт, Javascript

    • Перевод


    Этот пост — список забавных и хитрых примеров на JavaScript. Это отличный язык. У него простой синтаксис, большая экосистема и, что гораздо важнее, огромное сообщество.


    В то же время мы все знаем, что JavaScript довольно забавный язык, в котором есть хитрые вещи. Некоторые из них быстро превращают нашу повседневную работу в ад, а некоторые заставляют хохотать. В этом посте рассмотрим некоторые из них.

    Читать дальше →
  • Где лучше всего жить и работать разработчику

    Алёна Лазарева, редактор-фрилансер, перевела для блога Нетологии статью Benjamin Martin о городах, в которых разработчиков ждут лучшие зарплаты.



    Где лучше всего искать работу разработчику? В Нью-Йорке? Сан-Франциско?

    Если судить по уровню заработной платы, Кремниевая долина явный победитель — среднегодовой доход для разработчика там составляет 110 554 $, согласно данным Glassdoor. Но стоимость аренды в области залива Сан-Франциско настолько высока, что не все разработчики могут позволить себе снимать там жильё.
    Читать дальше →
  • Рецепт идеального Хабропоста



      На наш взгляд, создание «идеального поста» — это не только процесс выбора темы и написание текста. Немалая доля успеха заложена в оформлении и тех обстоятельствах, при которых статья опубликована. Длина заголовка, количество текста до ката и привлекающая картинка — все эти факторы имеют свой вес. Хотели бы Вы получить на 30% больше просмотров, просто поменяв оформления поста и время размещения?

      Мы в Cloud4Y хотели бы. Поэтому мы провели глубокий анализ публикаций на Хабрахабре за последние полгода и сегодня хотим поделиться новыми полезными находками.
      Читать дальше →
    • $PHP не нужен*

      • Перевод

      Хорошо известно, что PHP — это мёртвый язык программирования и его 22-летняя экосистема фактически стала бесполезна, когда появился Node и новые асинхронные фреймворки на его основе. Превосходство Node очевидно, потому что все знают, что однопоточные асинхронные программы более лучше по умолчанию. И быстрее.


      «Но Саймон! Почему?!", вы, вероятно, прокричите увидев этот текст на экране. И вот почему:


      Перспективы трудоустройства


      PHP-разработчики не пользуются спросом. По прошествии 22 лет, все компании, использующие PHP, сразу же отказались от него, как только был выпущен Node v0.0.1, потому что этот стек разработки мгновенно стал лучшим. Кроме того, всем известно, что для успешного запуска (забудем про Slack) вам нужно создавать веб-интерфейсы на Node, а данные сохранять в MongoDB.


      Иначе просто невозможно добиться успеха.


      Приведем немного научных™ фактов, чтобы доказать эти утверждения:
      image
      $заголовок = ‘PHP-разработчики не могут найти работу чтобы содержать свои семьи’;

      Читать дальше →
    • Невидимые друзья вашего github-репозитория

      • Tutorial
      image
      Github это незаменимый инструмент, прочно вошедший в жизнь практически каждого разработчика.

      Хотя многие из нас используют его постоянно, не все знают, что существует большое количество сторонних (и бесплатных) сервисов и инструментов, которые тесно интегрированы с github и расширяют его функциональность.

      В данной статье мы уделим внимание, в основном, инструментам, работающим в инфраструктуре npm. Полный список сервисов, интегрирующихся с github, можно посмотреть на странице github integrations directory.

      Сегодня в выпуске:




      Читать дальше →
    • Микросервисы: опыт использования в нагруженном проекте



        На конференции HighLoad++ 2016 руководитель разработки «М-Тех» Вадим Мадисон рассказал о росте от системы, для которой сотня микросервисов казалась огромным числом, до нагруженного проекта, где пара тысяч микросервисов — обыденность.

        Тема моего доклада — то, как мы запускали в продакшн микросервисы на достаточно нагруженном проекте. Это некий агрегированный опыт, но поскольку я работаю в компании «M-Tех», то давайте я пару слов расскажу о том, кто мы.

        Если коротко, то мы занимаемся видеоотдачей — отдаём видео в реальном времени. Мы являемся видеоплатформой для «НТВ-Плюс» и «Матч ТВ». Это 300 тысяч одновременных пользователей, которые прибегают за 5 минут. Это 300 терабайт контента, который мы отдаем в час. Это такая интересная задача. Как это всё обслужить?

        Про что сама эта история? Это про то, как мы росли, как проект развивался, как происходило какое-то переосмысление каких-то его частей, какого-то взаимодействия. Так или иначе, это про масштабирование проекта, потому что это всё — ради того, чтобы выдержать ещё больше нагрузки, предоставить клиентам ещё больше функционала и при этом не упасть, не потерять ключевых характеристик. В общем, чтобы клиент остался доволен. Ну и немного про то, какой путь мы прошли. С чего мы начинали.
        Читать дальше →
      • Руководство по работе с Redux

        • Перевод
        • Tutorial
        Сегодня Redux — это одно из наиболее интересных явлений мира JavaScript. Он выделяется из сотни библиотек и фреймворков тем, что грамотно решает множество разных вопросов путем введения простой и предсказуемой модели состояний, уклоне на функциональное программирование и неизменяемые данные, предоставления компактного API. Что ещё нужно для счастья? Redux — библиотека очень маленькая, и выучить её API не сложно. Но у многих людей происходит своеобразный разрыв шаблона — небольшое количество компонентов и добровольные ограничения чистых функций и неизменяемых данных могут показаться неоправданным принуждением. Каким именно образом работать в таких условиях?

        В этом руководстве мы рассмотрим создание с нуля full-stack приложения с использованием Redux и Immutable-js. Применив подход TDD, пройдём все этапы конструирования Node+Redux бэкенда и React+Redux фронтенда приложения. Помимо этого мы будем использовать такие инструменты, как ES6, Babel, Socket.io, Webpack и Mocha. Набор весьма любопытный, и вы мигом его освоите!
        Читать дальше →
      • Блеск и нищета автоматизации тестирования

          image

          Принято считать, что наличие автоматических тестов — это безусловное благо. Если разработчики пишут тесты — это хорошо, чем больше тестов, тем лучше. При этом, в реальности их чаще не пишут, а все тестирование делают вручную.

          Не стоит списывать такое положение дел на некомпетентность, глупость или банальную лень разработчиков. По сравнению с ручным тестированием, автоматизированное имеет как достоинства так и явные недостатки. Если бы были одни только плюсы, и говорить было бы не о чем.
          Читать дальше →
        • Exploit Exercises или ещё один сайт для любителей VulnHub

          • Tutorial


          Всем доброго времени суток, спасибо, что читаете мои райтапы. Сегодня речь пойдёт ещё об одном сайте, который похож на VulnHub. Это Exploit Exercises. Несмотря на небольшое количество виртуалок, и их относительно давнюю публикацию, почерпнуть что-то новое можно и там. Тем более это компенсируется разнообразием и количеством уровней.

          Начать предлагается с виртуальной машины под названием Nebula. Её мы сегодня и разберём.
          Читать дальше →
          • +17
          • 9,4k
          • 1
        • Список книг по наступательной информационной безопасности


            Grimoire ensorcele by naiiade

            Любую достаточно развитую технологию можно сравнить с оружием: когда у врага есть ружье, а у тебя нет, поневоле хочется изменить баланс сил в свою пользу. В области IT-безопасности знания, передаваемые различными способами, и есть то самое оружие, использование которого ограничивается не столько нормами УК, сколько этическим выбором.

            Невозможно стать профессионалом в области информационной безопасности, не понимая тонкостей проникновения и обнаружения уязвимостей. Все книги в сегодняшней подборке похожи на заряженную винтовку, которую хочется иметь в качестве защиты: они обязательны для изучения как начинающим исследователям безопасности, так и специалистам, желающим расширить границы знаний.
            Читать дальше →