Интерактивное ТВ и Цифровое ТВ, они же IPTV и DVB-C, имеют много общего, например, позволяют смотреть современное телевидение в отличном качестве. В то же время, они являются разными услугами, рассчитанными на разную аудиторию и предоставляющими разный подход к просмотру телевизора. В этом материале мы рассмотрим обе услуги и расскажем о том, как они работают, что у них общего и что их различает.
Кузнецов Петр
@jimmy_webs
Пользователь
Flitkit.com: поиск людей и общение по видео
1 min
826Реально ли создать простой инструмент, позволяющий людям легко находить друг друга и общаться по видео? Поиск ответа на данный вопрос и привёл к появлению сервиса flitkit.com
Принцип работы сервиса прост. Вы регистрируетесь и отвечаете на один из простых вопросов: Кого вы ищете? Кто вы? Что вы хотите? Что у вас есть? Что вы любите? Ответ добавляется в базу данных, а система, одновременно с этим, отбирает ответы, подобные вашему и предлагает поговорить по видео с первым пользователем из списка найденных. Если ответ вас не очень интересует, можно не дожидаясь начала соединения, переключиться на следующего пользователя. Свои ответы, естественно, в результатах поиска не отображаются.
Поиск осуществляется как по ответам, так и по именам, причём имена имеют приоритет и отображаются первыми, т.е. зная, под каким именем зарегистрирован нужный вам человек можно легко его найти.
Сервис не имеет тематических ограничений и на данный момент поддерживает русский и английский языки.
Мы считаем, что flitkit.com может быть полезен. Спасибо, что уделили ему время.
Принцип работы сервиса прост. Вы регистрируетесь и отвечаете на один из простых вопросов: Кого вы ищете? Кто вы? Что вы хотите? Что у вас есть? Что вы любите? Ответ добавляется в базу данных, а система, одновременно с этим, отбирает ответы, подобные вашему и предлагает поговорить по видео с первым пользователем из списка найденных. Если ответ вас не очень интересует, можно не дожидаясь начала соединения, переключиться на следующего пользователя. Свои ответы, естественно, в результатах поиска не отображаются.
Поиск осуществляется как по ответам, так и по именам, причём имена имеют приоритет и отображаются первыми, т.е. зная, под каким именем зарегистрирован нужный вам человек можно легко его найти.
Сервис не имеет тематических ограничений и на данный момент поддерживает русский и английский языки.
Мы считаем, что flitkit.com может быть полезен. Спасибо, что уделили ему время.
Иконок много не бывает. Часть 1
2 min
1.9KХотя сайтов для поиска бесплатных иконок становится все больше, порой нужны именно наборы иконок, чтобы на протяжении всего проекта сохранить стиль. Ниже собран набор из 10 комплектов качественных, бесплатных иконок. Бесплатные лицензии бывают разными, поэтому перед тем как использовать, проверьте, пожалуйста, лицензию на странице загрузки.
Самсунг вновь нас радует и завораживает
1 min
598Одна рекламка, которая мне понравилась. Смотрите сами…
Спать мало, но правильно?
7 min
896KНавеяно этим постом от юзера case. Пост не новый, и на главную он не попал.
Но я вот наткнулся на него сегодня и решил написать кое-что о сне. Уверен, что это будет полезно многим хабравчанам, да и случайным читателям тоже.
Но я вот наткнулся на него сегодня и решил написать кое-что о сне. Уверен, что это будет полезно многим хабравчанам, да и случайным читателям тоже.
Консольные окна-«зомби», или как перезагрузить Windows без дурацких вопросов
3 min
6.7KВчера я уже не первый раз столкнулся с забавной проблемой в Windows Server 2008 – после выхода из FAR Manager у меня осталось висеть консольное окно-«зомби».
Такое окно обладает поистине замечательным свойством – его нельзя закрыть. Кроме того, если у вас появилось такое окно, перезагрузить Windows у вас не получится – все ваши попытки будут заканчиваться появлением в Event Log сообщения The attempt by user ***\*** to restart/shutdown computer *** failed.
На фоне этого отсутствие соответствующего процесса в списке задач кажется такой мелочью… ;-)
Ускорение загрузки Windows for fun and profit
4 min
802K Пожалуй, начну с того, что если перегружаться 15 раз в год, то любой «тюнинг» процесса загрузки отнимает больше времени, чем будет выиграно на перезагрузках за все время жизни системы. Однако, спортивный интерес берет свое, тем более, что люди интересуется процессом оптимизации быстродействия. А загрузка оказалась самым очевидным кандидатом в примеры того, как на мой взгляд должен выглядеть этот самый процесс. Сразу скажу, что грузиться будем с 5400 rpm винта, грузиться будем в «рабочую» систему: помимо недобитой вендорской крапвари там стоит еще куча всякого типа вижуал студии, антивируса, скайпа, стима, гуглапдейтера и пр…
Про то, почему отключение pagefile-а скорее вредно, чем полезно — как нибудь в другой раз, а пока…
Про то, почему отключение pagefile-а скорее вредно, чем полезно — как нибудь в другой раз, а пока…
Руководство по созданию стартапов, часть 1: почему не нужно затевать стартап
6 min
45K
Translation
Данное руководство – серия считающихся классическими постов блога человека с ником pmarca, а в жизни – Марка Андреессена, создателя браузера Mozaic, из которого вырос Netscape, а затем и Mozilla.
Ссылки специально даются на старые версии сайтов, современные статьям, сохранённые в интернет-архиве.
В этой серии постов я поделюсь с вами моими знаниями и опытом по созданию высокотехнологичных стартапов.
Мой опыт в данной области собран при работе в трёх компаниях, в которых я был со-основателем: Netscape, продана America Online в 1998 за $4.2 миллиарда; Opsware (бывш. Loudcloud), софтовая компания с капитализацией порядка $1 миллиарда; Ning, интернет-компания, предоставляющая платформу для социальных сетей.
В общем и целом, мне повезло с момента прибытия в Кремниевую долину в 1994 году поучаствовать в работе порядка 40-50 стартапов, при этом участие было достаточно глубоким, чтобы я знал, о чём говорю. Я был членом совета директоров, бизнес-ангелом, советником, другом многих основателей, и венчурным инвестором.
Так что я буду говорить не только о тех вещах, которые относятся к моим компаниям – скорее всего это будут истории из жизни различных стартапов, в судьбе которых я принимал непосредственное участие.
Ссылки специально даются на старые версии сайтов, современные статьям, сохранённые в интернет-архиве.
В этой серии постов я поделюсь с вами моими знаниями и опытом по созданию высокотехнологичных стартапов.
Мой опыт в данной области собран при работе в трёх компаниях, в которых я был со-основателем: Netscape, продана America Online в 1998 за $4.2 миллиарда; Opsware (бывш. Loudcloud), софтовая компания с капитализацией порядка $1 миллиарда; Ning, интернет-компания, предоставляющая платформу для социальных сетей.
В общем и целом, мне повезло с момента прибытия в Кремниевую долину в 1994 году поучаствовать в работе порядка 40-50 стартапов, при этом участие было достаточно глубоким, чтобы я знал, о чём говорю. Я был членом совета директоров, бизнес-ангелом, советником, другом многих основателей, и венчурным инвестором.
Так что я буду говорить не только о тех вещах, которые относятся к моим компаниям – скорее всего это будут истории из жизни различных стартапов, в судьбе которых я принимал непосредственное участие.
YouTube тестирует новый дизайн каналов
1 min
29K
Recovery Mode
Привет друзья!
Сегодня вечером, как всегда ползая по youtube, случайно наткнулся на не совсем стандартный канал, сначала подумал что это что-то партнёрское, но немного погуглив, понял что Youtube решил таки снова нас с Вами удивить.
Предсказание ухода лояльных игроков в ММО
6 min
16KВ прошлой статье я описал, как мы в Иннове используем data mining для предсказания ухода новичков, только начинающих свой путь в ММОРПГ Aion, на основе логов их действий за пару часов или дней, проведенных в игре. Но у нас также есть и ветераны, посвятившие игре месяцы и годы, и они тоже иногда уходят. Мы уже научились с высокой точностью предсказывать угасание их интереса теми же методами data mining.
Пишем игру для Android c помощью AndEngine. Часть 1
4 min
55KВсем привет.
Сегодня я расскажу вам как с помощью AndEngine написать небольшую игру. Стаья получилась довольно большая и, чтобы не утомлять читателя, пока мы остановимся на первой ее части. Все что нужно от читателя — это знание java, ООП и умение обращаться с Eclipse и Android SDK. Забегая вперед, у нас получится что то похожее на Mirrors Maze либо Laser Logic.
Вторая часть статьи.
Третья часть статьи.
Сегодня я расскажу вам как с помощью AndEngine написать небольшую игру. Стаья получилась довольно большая и, чтобы не утомлять читателя, пока мы остановимся на первой ее части. Все что нужно от читателя — это знание java, ООП и умение обращаться с Eclipse и Android SDK. Забегая вперед, у нас получится что то похожее на Mirrors Maze либо Laser Logic.
Вторая часть статьи.
Третья часть статьи.
Пробуем AndEngine и physicsbox2d
5 min
6KВ этой заметке я хочу рассказать о существовании такого расширения для AndEngine как physics2box.
AndEngine — это бесплатный движок для игр под Andtoid, один из наиболее популярных. Для него существует ряд расширений, одно из них — physicsbox2d. Эта библиотека позволяет создавать физику в игровом мире.
Про AndEngine на Хабре уже отлично написал stepango . Я с удовольствием воспользовался его трудами, и, заодно, прикрутил physicsbox2d. Это оказалось довольно просто.
Я не берусь рассказать обо всех, или даже о какой-то части возможностей этих двух инструментов, а только подскажу интересующимся, с чего начать. А начать вот с чего:
AndEngine — это бесплатный движок для игр под Andtoid, один из наиболее популярных. Для него существует ряд расширений, одно из них — physicsbox2d. Эта библиотека позволяет создавать физику в игровом мире.
Про AndEngine на Хабре уже отлично написал stepango . Я с удовольствием воспользовался его трудами, и, заодно, прикрутил physicsbox2d. Это оказалось довольно просто.
Я не берусь рассказать обо всех, или даже о какой-то части возможностей этих двух инструментов, а только подскажу интересующимся, с чего начать. А начать вот с чего:
31 метод эффективного программирования под Android
5 min
24KДанная статья является переводом очень хорошего топика с форума Stack Overflow. Так как английский язык не является для меня родным, то какие-либо непонятные мне места я просто пропускал, что бы не разгневать тех, кто его действительно знает. Статья содержит список советов и рекомендаций для начинающих разработчиков под Android.
Моделирование большого количества взаимодействующих друг с другом частиц
6 min
30K
Tutorial
Рассмотрим ситуацию, когда необходимо обрабатывать столкновения между объектами. Как вы в этом случае поступите? Вероятно, самым простым решением будет проверить каждый объект с каждым другим объектом. И это правильное решение, и все будет замечательно до тех пор пока объектов не много. Как только их станет порядка нескольких тысяч, вы заметите, что все стало как-то медленно работать. А если частиц несколько десятков тысяч или сотен? Тогда все замрет. Вот здесь уже интересно, на какие хитрости и оптимизации вы пойдете, чтобы решить такую проблему.
Для простоты, будем рассматривать 2D случай, частицы круглые, радиус частиц у всех одинаковый.
1. Обзор алгоритмов
1.1. Полный перебор
1.2. Sweep & Prune
1.3. Регулярная сеть
2. Некоторые оптимизации
2.1. Sweep & Prune
2.2. Регулярная сеть
3. Сравнение скорости выполнения
4. Приложение (программа и исходный код)
5. Заключение
Для простоты, будем рассматривать 2D случай, частицы круглые, радиус частиц у всех одинаковый.
Содержание
1. Обзор алгоритмов
1.1. Полный перебор
1.2. Sweep & Prune
1.3. Регулярная сеть
2. Некоторые оптимизации
2.1. Sweep & Prune
2.2. Регулярная сеть
3. Сравнение скорости выполнения
4. Приложение (программа и исходный код)
5. Заключение
Пишем шейдер на AGAL
10 min
16KНи для кого уже не секрет, что Flash Player 11 имеет поддержку GPU ускорения графики. Новая версия вводит Molehill API, позволяя работать с видеокартой на достаточно низком уровне, что с одной стороны даёт полную волю фантазии, с другой требует более глубокого понимания принципов работы современной 3D графики.
Стремимся к минимализму (подборка сайтов, где можно черпать вдохновение)
1 min
33KНи для кого не секрет, что в настоящее время многие стремятся к минимализму в дизайне чего бы то ни было. Действительно, когда нет ничего лишнего, то повышается и восприимчивость информации. Но это все лирика. Сказано было это еще до меня и много. Предлагаю вашему вниманию подборку сайтов, посещение которых может направить ваши мысли по поводу разрабатываемого дизайна в нужное русло.
Splash! – разработка игры для Windows Phone 7. Часть I
5 min
9.5KНасколько быстро и просто можно создать полноценную игру для современного телефона, работающего под управлением Windows Phone 7? Что для этого нужно? И какие препятствия ждут разработчика на этом пути?
Постараемся ответить на все эти вопросы в процессе создания небольшой игры. И чтобы все было по настоящему – это будет не просто пример, а полноценное приложение, которое мы отправим в Windows Phone Marketplace.
Таким образом, в этой статье мы рассмотрим полный цикл создания игры – от появления идеи, и до публикации игры в Marketplace, не упуская ни одной детали этого процесса.
Постараемся ответить на все эти вопросы в процессе создания небольшой игры. И чтобы все было по настоящему – это будет не просто пример, а полноценное приложение, которое мы отправим в Windows Phone Marketplace.
Таким образом, в этой статье мы рассмотрим полный цикл создания игры – от появления идеи, и до публикации игры в Marketplace, не упуская ни одной детали этого процесса.
Самый короткий в мире маркетинговый план
1 min
17KВ догонку к посту про макет бизнес модели, не менее полезный «самый короткий в мире маркетинговый план» (так его назвал автор, Келли Одел).
Можно для любой новой идеи, продукта или услуги заполнить эту табличку и сразу увидеть общую картину с перспективами.
Можно для любой новой идеи, продукта или услуги заполнить эту табличку и сразу увидеть общую картину с перспективами.
Готовим скриншоты для документации в GIMP (часть 1)
5 min
24KКак известно, неотъемлемой частью профессионального программного продукта является качественная документация. А документация, в свою очередь, немыслима без иллюстраций. В большинстве случаев иллюстрации представляют собой скриншоты, которые должны быть не только красивыми и информативными, но и единообразно оформленными. Последнее важно, если над разными разделами документации работают разные специалисты (технические писатели). В этой статье мы рассмотрим, как редактор растровой графики GIMP и его встроенный язык сценариев Script-Fu могут пригодиться для подготовки иллюстраций. В качестве примеров использованы скриншоты нашего продукта eXpressApp Framework.
Конфиг-файлы в Delphi без проблем
6 min
17KКак-то было дело и я задумался над тем, как же удобнее всего настройки пользователя где-нибудь локально, быстренько это дело написать и забыть. Хранить это дело я решил в xml-файле. Куда уж без них.
Главное в этом способе то, что при добавлении каких-то новых параметров или изменении старых, не нужно будет переписывать код сохранения данных и их загрузки. Все будет делаться автоматически. Все, что нам нужно — это создать базовый класс, который будет за нас все делать, а сами данные мы будем хранить в объектах классов-наследников.
Главное в этом способе то, что при добавлении каких-то новых параметров или изменении старых, не нужно будет переписывать код сохранения данных и их загрузки. Все будет делаться автоматически. Все, что нам нужно — это создать базовый класс, который будет за нас все делать, а сами данные мы будем хранить в объектах классов-наследников.
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity