Pull to refresh
3
0
Кузнецов Петр @jimmy_webs

Пользователь

Send message

Как работает Интерактивное и Цифровое ТВ от ОнЛайм

Reading time 8 min
Views 81K
Интерактивное ТВ и Цифровое ТВ, они же IPTV и DVB-C, имеют много общего, например, позволяют смотреть современное телевидение в отличном качестве. В то же время, они являются разными услугами, рассчитанными на разную аудиторию и предоставляющими разный подход к просмотру телевизора. В этом материале мы рассмотрим обе услуги и расскажем о том, как они работают, что у них общего и что их различает.


Читать дальше →
Total votes 30: ↑26 and ↓4 +22
Comments 47

Flitkit.com: поиск людей и общение по видео

Reading time 1 min
Views 826
Реально ли создать простой инструмент, позволяющий людям легко находить друг друга и общаться по видео? Поиск ответа на данный вопрос и привёл к появлению сервиса flitkit.com

Принцип работы сервиса прост. Вы регистрируетесь и отвечаете на один из простых вопросов: Кого вы ищете? Кто вы? Что вы хотите? Что у вас есть? Что вы любите? Ответ добавляется в базу данных, а система, одновременно с этим, отбирает ответы, подобные вашему и предлагает поговорить по видео с первым пользователем из списка найденных. Если ответ вас не очень интересует, можно не дожидаясь начала соединения, переключиться на следующего пользователя. Свои ответы, естественно, в результатах поиска не отображаются.

Поиск осуществляется как по ответам, так и по именам, причём имена имеют приоритет и отображаются первыми, т.е. зная, под каким именем зарегистрирован нужный вам человек можно легко его найти.

Сервис не имеет тематических ограничений и на данный момент поддерживает русский и английский языки.

Мы считаем, что flitkit.com может быть полезен. Спасибо, что уделили ему время.
Total votes 10: ↑4 and ↓6 -2
Comments 8

Иконок много не бывает. Часть 1

Reading time 2 min
Views 1.9K
image
Хотя сайтов для поиска бесплатных иконок становится все больше, порой нужны именно наборы иконок, чтобы на протяжении всего проекта сохранить стиль. Ниже собран набор из 10 комплектов качественных, бесплатных иконок. Бесплатные лицензии бывают разными, поэтому перед тем как использовать, проверьте, пожалуйста, лицензию на странице загрузки.
Читать дальше →
Total votes 49: ↑31 and ↓18 +13
Comments 11

Спать мало, но правильно?

Reading time 7 min
Views 896K
Навеяно этим постом от юзера case. Пост не новый, и на главную он не попал.
Но я вот наткнулся на него сегодня и решил написать кое-что о сне. Уверен, что это будет полезно многим хабравчанам, да и случайным читателям тоже.
Читать дальше →
Total votes 713: ↑670 and ↓43 +627
Comments 420

Консольные окна-«зомби», или как перезагрузить Windows без дурацких вопросов

Reading time 3 min
Views 6.7K

Вчера я уже не первый раз столкнулся с забавной проблемой в Windows Server 2008 – после выхода из FAR Manager у меня осталось висеть консольное окно-«зомби».

Такое окно обладает поистине замечательным свойством – его нельзя закрыть. Кроме того, если у вас появилось такое окно, перезагрузить Windows у вас не получится – все ваши попытки будут заканчиваться появлением в Event Log сообщения The attempt by user ***\*** to restart/shutdown computer *** failed.

На фоне этого отсутствие соответствующего процесса в списке задач кажется такой мелочью… ;-)
Читать дальше →
Total votes 75: ↑65 and ↓10 +55
Comments 82

Ускорение загрузки Windows for fun and profit

Reading time 4 min
Views 802K
image Пожалуй, начну с того, что если перегружаться 15 раз в год, то любой «тюнинг» процесса загрузки отнимает больше времени, чем будет выиграно на перезагрузках за все время жизни системы. Однако, спортивный интерес берет свое, тем более, что люди интересуется процессом оптимизации быстродействия. А загрузка оказалась самым очевидным кандидатом в примеры того, как на мой взгляд должен выглядеть этот самый процесс. Сразу скажу, что грузиться будем с 5400 rpm винта, грузиться будем в «рабочую» систему: помимо недобитой вендорской крапвари там стоит еще куча всякого типа вижуал студии, антивируса, скайпа, стима, гуглапдейтера и пр…

Про то, почему отключение pagefile-а скорее вредно, чем полезно — как нибудь в другой раз, а пока…
Под катом много однообразных картинок и немножко унылого текста
Total votes 532: ↑516 and ↓16 +500
Comments 365

Руководство по созданию стартапов, часть 1: почему не нужно затевать стартап

Reading time 6 min
Views 45K
Данное руководство – серия считающихся классическими постов блога человека с ником pmarca, а в жизни – Марка Андреессена, создателя браузера Mozaic, из которого вырос Netscape, а затем и Mozilla.
Ссылки специально даются на старые версии сайтов, современные статьям, сохранённые в интернет-архиве.


В этой серии постов я поделюсь с вами моими знаниями и опытом по созданию высокотехнологичных стартапов.

Мой опыт в данной области собран при работе в трёх компаниях, в которых я был со-основателем: Netscape, продана America Online в 1998 за $4.2 миллиарда; Opsware (бывш. Loudcloud), софтовая компания с капитализацией порядка $1 миллиарда; Ning, интернет-компания, предоставляющая платформу для социальных сетей.

В общем и целом, мне повезло с момента прибытия в Кремниевую долину в 1994 году поучаствовать в работе порядка 40-50 стартапов, при этом участие было достаточно глубоким, чтобы я знал, о чём говорю. Я был членом совета директоров, бизнес-ангелом, советником, другом многих основателей, и венчурным инвестором.

Так что я буду говорить не только о тех вещах, которые относятся к моим компаниям – скорее всего это будут истории из жизни различных стартапов, в судьбе которых я принимал непосредственное участие.
Читать дальше →
Total votes 58: ↑49 and ↓9 +40
Comments 13

YouTube тестирует новый дизайн каналов

Reading time 1 min
Views 29K
image

Привет друзья!
Сегодня вечером, как всегда ползая по youtube, случайно наткнулся на не совсем стандартный канал, сначала подумал что это что-то партнёрское, но немного погуглив, понял что Youtube решил таки снова нас с Вами удивить.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑17 and ↓9 +8
Comments 10

Предсказание ухода лояльных игроков в ММО

Reading time 6 min
Views 16K
В прошлой статье я описал, как мы в Иннове используем data mining для предсказания ухода новичков, только начинающих свой путь в ММОРПГ Aion, на основе логов их действий за пару часов или дней, проведенных в игре. Но у нас также есть и ветераны, посвятившие игре месяцы и годы, и они тоже иногда уходят. Мы уже научились с высокой точностью предсказывать угасание их интереса теми же методами data mining.
Заглянуть в будущее
Total votes 111: ↑89 and ↓22 +67
Comments 86

Пишем игру для Android c помощью AndEngine. Часть 1

Reading time 4 min
Views 55K
Всем привет.
Сегодня я расскажу вам как с помощью AndEngine написать небольшую игру. Стаья получилась довольно большая и, чтобы не утомлять читателя, пока мы остановимся на первой ее части. Все что нужно от читателя — это знание java, ООП и умение обращаться с Eclipse и Android SDK. Забегая вперед, у нас получится что то похожее на Mirrors Maze либо Laser Logic.
Вторая часть статьи.
Третья часть статьи.
Читать дальше →
Total votes 64: ↑56 and ↓8 +48
Comments 31

Пробуем AndEngine и physicsbox2d

Reading time 5 min
Views 6K
В этой заметке я хочу рассказать о существовании такого расширения для AndEngine как physics2box.
AndEngine — это бесплатный движок для игр под Andtoid, один из наиболее популярных. Для него существует ряд расширений, одно из них — physicsbox2d. Эта библиотека позволяет создавать физику в игровом мире.

Про AndEngine на Хабре уже отлично написал stepango . Я с удовольствием воспользовался его трудами, и, заодно, прикрутил physicsbox2d. Это оказалось довольно просто.

Я не берусь рассказать обо всех, или даже о какой-то части возможностей этих двух инструментов, а только подскажу интересующимся, с чего начать. А начать вот с чего:
Читать дальше →
Total votes 10: ↑6 and ↓4 +2
Comments 6

31 метод эффективного программирования под Android

Reading time 5 min
Views 24K
Данная статья является переводом очень хорошего топика с форума Stack Overflow. Так как английский язык не является для меня родным, то какие-либо непонятные мне места я просто пропускал, что бы не разгневать тех, кто его действительно знает. Статья содержит список советов и рекомендаций для начинающих разработчиков под Android.

Читать дальше →
Total votes 145: ↑130 and ↓15 +115
Comments 65

Моделирование большого количества взаимодействующих друг с другом частиц

Reading time 6 min
Views 30K
Рассмотрим ситуацию, когда необходимо обрабатывать столкновения между объектами. Как вы в этом случае поступите? Вероятно, самым простым решением будет проверить каждый объект с каждым другим объектом. И это правильное решение, и все будет замечательно до тех пор пока объектов не много. Как только их станет порядка нескольких тысяч, вы заметите, что все стало как-то медленно работать. А если частиц несколько десятков тысяч или сотен? Тогда все замрет. Вот здесь уже интересно, на какие хитрости и оптимизации вы пойдете, чтобы решить такую проблему.

Для простоты, будем рассматривать 2D случай, частицы круглые, радиус частиц у всех одинаковый.

Содержание


1. Обзор алгоритмов
1.1. Полный перебор
1.2. Sweep & Prune
1.3. Регулярная сеть
2. Некоторые оптимизации
2.1. Sweep & Prune
2.2. Регулярная сеть
3. Сравнение скорости выполнения
4. Приложение (программа и исходный код)
5. Заключение

Читать дальше →
Total votes 147: ↑145 and ↓2 +143
Comments 45

Пишем шейдер на AGAL

Reading time 10 min
Views 16K
Ни для кого уже не секрет, что Flash Player 11 имеет поддержку GPU ускорения графики. Новая версия вводит Molehill API, позволяя работать с видеокартой на достаточно низком уровне, что с одной стороны даёт полную волю фантазии, с другой требует более глубокого понимания принципов работы современной 3D графики.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑47 and ↓3 +44
Comments 13

Стремимся к минимализму (подборка сайтов, где можно черпать вдохновение)

Reading time 1 min
Views 33K
image
Ни для кого не секрет, что в настоящее время многие стремятся к минимализму в дизайне чего бы то ни было. Действительно, когда нет ничего лишнего, то повышается и восприимчивость информации. Но это все лирика. Сказано было это еще до меня и много. Предлагаю вашему вниманию подборку сайтов, посещение которых может направить ваши мысли по поводу разрабатываемого дизайна в нужное русло.
Читать дальше →
Total votes 124: ↑112 and ↓12 +100
Comments 28

Splash! – разработка игры для Windows Phone 7. Часть I

Reading time 5 min
Views 9.5K
Насколько быстро и просто можно создать полноценную игру для современного телефона, работающего под управлением Windows Phone 7? Что для этого нужно? И какие препятствия ждут разработчика на этом пути?

Постараемся ответить на все эти вопросы в процессе создания небольшой игры. И чтобы все было по настоящему – это будет не просто пример, а полноценное приложение, которое мы отправим в Windows Phone Marketplace.

Таким образом, в этой статье мы рассмотрим полный цикл создания игры – от появления идеи, и до публикации игры в Marketplace, не упуская ни одной детали этого процесса.
Читать дальше →
Total votes 58: ↑50 and ↓8 +42
Comments 13

Самый короткий в мире маркетинговый план

Reading time 1 min
Views 17K
В догонку к посту про макет бизнес модели, не менее полезный «самый короткий в мире маркетинговый план» (так его назвал автор, Келли Одел).

Можно для любой новой идеи, продукта или услуги заполнить эту табличку и сразу увидеть общую картину с перспективами.

Посмотреть план
Total votes 126: ↑115 and ↓11 +104
Comments 40

Готовим скриншоты для документации в GIMP (часть 1)

Reading time 5 min
Views 24K
Как известно, неотъемлемой частью профессионального программного продукта является качественная документация. А документация, в свою очередь, немыслима без иллюстраций. В большинстве случаев иллюстрации представляют собой скриншоты, которые должны быть не только красивыми и информативными, но и единообразно оформленными. Последнее важно, если над разными разделами документации работают разные специалисты (технические писатели). В этой статье мы рассмотрим, как редактор растровой графики GIMP и его встроенный язык сценариев Script-Fu могут пригодиться для подготовки иллюстраций. В качестве примеров использованы скриншоты нашего продукта eXpressApp Framework.
Читать дальше →
Total votes 124: ↑119 and ↓5 +114
Comments 40

Конфиг-файлы в Delphi без проблем

Reading time 6 min
Views 17K
Как-то было дело и я задумался над тем, как же удобнее всего настройки пользователя где-нибудь локально, быстренько это дело написать и забыть. Хранить это дело я решил в xml-файле. Куда уж без них.
Главное в этом способе то, что при добавлении каких-то новых параметров или изменении старых, не нужно будет переписывать код сохранения данных и их загрузки. Все будет делаться автоматически. Все, что нам нужно — это создать базовый класс, который будет за нас все делать, а сами данные мы будем хранить в объектах классов-наследников.
читаем дальше
Total votes 33: ↑23 and ↓10 +13
Comments 93
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity