Pull to refresh
4
0
Oleg Butrimov @justK

User

Send message

Судя по всему - радиоуправляемая модель самолёта TB-20. "Стоковый" = "как есть, без доработок"

подозреваю, что это был тонкий намёк на Index page (отсутствие как её самой, так и редиректа куда-то где она есть или на /nsi/)

Любопытно, Gladiabots подходит под этот жанр? Пишешь ИИ (точнее, алгоритм поведения атака/отступление/захват ресурсов в зависимости от ситуации), расставляешь команду и всё. С момента начала поиска игры ничего от человека не зависит, чисто алгоритм на алгоритм. Во время боя можно, конечно, исправить косяк, да только изменения только в следующем бою отобразятся

При всём моём уважении, но ещё в ленте, увидев знакомое изображение, я начал вовсю искать плашку "перевод" и не нашёл. Вы упоминаете ссылку на Ben Eater в заключении, но на момент этого комментария статья не содержит заключения (последнее что мне видно это "Регистр ввода-вывода и дисплей". у вас не работает навигация по статье, кстати говоря).

Поэтому мысль о переводе или плагиате и всплыла первым делом

Или вот вам батник (компилирует программку и исполняет её):

https://stackoverflow.com/a/36095443

Согласен, мог и ошибиться — к сожалению, я в этом профан, просто пробежался по знакомым словам.
Решил почитать в чём именно я не прав и (помимо подтверждения ваших слов) наткнулся на упоминания, что серия STM32WB умеют в BLE 5.2, а BLE 5.2 умеет в LE Audio.
Глубоко не копал, в том числе и потому, что у вас указаны STM32WB55, а конкретно для этого чипа я встретил упоминание только BLE 5.0. Возможно я сейчас ляпну очередную фигню, но теоретически он тоже умеет в потоковое аудио, хотя на той страничке дополнительные платы указаны, без которых возможно и не заведётся…
В любом случае, даже если вдруг и получится каким-то чудом завести на нём аудио стриминг, то (как я понимаю) не меньшим чудом будет найти колонку, которая это аудио сумеет услышать :)
Блютуз есть, поддержка плагинов есть, флешки вставлять можно, реализации mp3 плееров на stm32 существуют. Скорость чтения, правда, маловата из-за SPI (до 400 кбит/с, если я правильно помню предыдущие посты), но 320 (или лучше 256 для стабильности) кбит/с от mp3 должно потянуть, так что вполне реально, заказывайте
Как тут уже написали — то самое чувство, когда эта штука тебе не нужна, но она такая крутая, что нужна. Но она дорогая, а потому не нужна. Но цена обоснована, а потому нужна.
В общем, «ябвзял» и постояно носил с собой, если бы склонное к причинению асфиксии земноводное популярно не объяснило бы мне, что у меня нет задач под флиппер. Но это не мешает мне его хотеть и мечтать, что я найду задачи под него :D

А вообще — отдельное спасибо разработчикам и всем причастным за то, что вы:
1. делаете эту штуку
2. делаете её хорошо (полагаю потому, что делаете не только для продажи, но и для себя)
3. детально описываете, что делается, почему делается и как делается
4. как сумма первых трёх пунктов — не бросаете это дело при появлении трудностей, а решаете их без ухудшения качества и открыто объясняете что случилось, как решали, чем пожертвовали и чего достигли взамен
А я этого не исключаю. Без деталей сложно сказать что за интересный эффект с комбинаторами, но вероятно это как-то связано с чанками, в которых они расположены и с порядком их обновления (как, например, было вот тут) или даже с каким-нибудь багом (как тут).
А может быть имелось ввиду что-то вида «поставь два комбинатора, которые попробуют изменить одно и то же значение (или друг друга) и одновременно запусти — победит тот, что обновится быстрее, и это будет левый». но это просто предположение — опять же, без деталей можно только спекулировать
А если ещё чуть точнее, то есть FPS и UPS (updates per seconds, те самые такты). UPS влияет на фактическую скорость игры (ниже — медленнее), FPS же обозначает именно что частоту обновления кадров. Собственно FPS стремится быть равным UPS (может быть меньше, но не может быть больше. как объясняли разработчики — смысл просчитывать графику ещё раз, если не было обновления и потому картинка будет идентичной пиксель в пиксель), а ups стремится быть равным 60, но естественно может проседать. При этом если комп вытягивает, UPS можно поднять с помощью консоли. Т.е., если комп потянет 600 UPS, то можно ввести в консоль /c game.speed=10 и игра постарается держать уже 600 UPS и соответственно всё ускорится в 10 раз. При этом FPS может быть меньше (особенно если включен VSYNC).

Но технически верно, по сути факторио выступает здесь в роли эмулятора, и чтобы разогнать процессор внутри эмулятора — надо разогнать эмулятор, а для этого может понадобиться разогнать уже физический процессор :)
Или используйте новый адрес
natribu.org
Не исключаю, что вы будете смеяться, но иногда это единственный работающий вариант [из испробованного множества].

Ситуация: буквально на днях у тёщи забарахлил SSD (просто беспричинно отваливался, причём независимо от железа, на котором установлен, как результат бсод, ребут и прочее «всё сломалось»). В системе кроме него есть HDD под файлопомойку («рабочий стол», «мои документы» и прочие места хранения файлов средствами винды перенесены на него, а сама система и временные папки с аппдатами и файлами подкачки на ssd), назовём его HDD1 для простоты. Гарантия на SSD ещё не кончилась, решил я его отдать на ремонт/замену, а перед этим решил скопировать систему со всеми настройками и кэшами на специально принесённый для этих целей HDD номер 2, дабы могла и дальше наслаждаться любимыми сериалами да весёлыми фермами, пока не получу SSD назад.

Сначала пошёл проверенным путём: clonezilla на флешку, клонировать разделы с SSD на HDD2, отключить SSD, загрузиться с HDD и… «no bootable device». Загрузка с установщика и пляски с восстановлением загрузчика не сработали (сторонние загрузчики типа grub и прочее не пробовал, не имею с ними опыта).
Вторая попытка, клонирование уже диска целиком — та же фигня.
С третьей по примерно двенадцатую попытки были испробованы различные извращения с клонзиллой и другими утилитами по копированию (да, включая акронис) и переносом загрузчика на HDD1 — самым лучшим результатом было падение в бсод при попытке загрузиться по причине critical process died.

Уже ни на что не надеясь загрузился в винду с многострадального SSD, сделал бэкап системы штатными средствами на HDD1, вытащил SSD, подключил HDD2, с установщика восстановил бэкап на HDD2, перезагрузился и… оно, блин, сработало именно так, как я и хотел.
Спасибо за статью, было любопытно. Особенно в свете того, что я тут решил наконец-то поиграться с микроконтроллерами и заказал целую кучу всего при явном понимании того, что это избыточно и большую часть из хотелок можно реализовать на обычной рассыпухе из ближайшего магазина радиодеталей, ага.

Кстати говоря, некоторое время я назад наткнулся на youtube-канал товарища Ben Eater, который простыми словами рассказывает о том, как добиться впечатляющих результатов на вполне обычных компонентах начиная с того, как построить логические элементы на транзисторах, до 8-битного компьютера и видеокарты свомими руками, параллельно давая кучу полезных советов
Gladiabots довольно точно подходит под описание. визуальными блоками создаётся поведение(атака/движение/отсутпление/сбор ресурсов/захват базы при условии количества противников/уровня щита и здоровья, внутренних таймеров и так далее). с момента начала поиска боя — ничего сделать нельзя, дебаг только после боя
Edit: помимо стима его можно запустить с той же учёткой и на андроиде (бесплатно, как мне помнится) и вроде даже на iOS
Я где-то встречал информацию, что по правилам этикета желать приятного аппетита допустимо, но не предписано. Отвечать же допустимо, но совсем не обязательно (как раз по причинам набитого рта, что может привести к конфузам и угрозе поперхнуться). У нас в офисе обычно входящие на кухню желают приятного аппетита, отвечают же им примерно в пропорциях 1/3 так: благодарят (те, кто прожевал), кивают (те, кто ещё жуёт), молчат (независимо от стадии процесса) и недовольных я не встречал ни с той, ни с той стороны
Хм, не то, чтобы я хотел раскритиковать в негативном смысле, но многое тут непонятно и можно было бы описать.

Вот скажите мне, человеку, не говорящему на парселтанге, зачем нужен tkinter? (нет, я прочитал, что это библиотека для рисования окошек, но можно было бы в двух словах упомянуть про это и дальше уже сослаться на статью за деталями)
Почему координаты элементов заданы прямо в их свойствах? не разумнее ли вынести их в переменные в начале программы? и, как я понял, tkinter умеет сам располагать элементы относительно друг друга используя .pack() или .grid(), почему именно .place()? из-за задания их размера?
Зачем нужен if __name__ == '__main__':? без него не заработает? (действительно не знаю)
Почему логика самой игры в том же цикле, что и создание окошечка? Можно ли вынести логику игры в отдельный цикл и перерисовывать только отдельные элементы по необходимости?
Зачем писать print(choise) для кнопки если он сразу же будет удалён? Если для отладки куда-то в консоль, то можно было бы и упомянуть об этом.
Может быть стоит скрыть полный листинг под спойлер?

P.S. я не пытаюсь разгромить пост, я действительно пытаюсь понять, почему сделано именно так: может быть есть веские причины, которые я не понимаю, а может быть просто этот код скорее proof of concept, показывающий, что такое вообще возможно сделать лёгким движением руки.
Про стоп-кран — зависит от реализации. Насколько мне известно, уже довольно давно (достаточно для того, чтобы почти все составы обновились к текущему моменту) используется схема «дёрнул стоп-кран — уведомил машиниста, а он принял решение». Помнится мне, году в 2002 примерно ехал в электричке (уже очень старой на тот момент) и услышал, как машинист по громкой связи говорил «не дёргайте стоп-кран, в этом месте остановки нет», а следом по вагонам пробежался табун охранников, что намекает на небезосновательность заявления от машиниста. Причём замедления движения не было, т.е. прямого воздействия стоп-крана на торможение не было.

А про «проспал обстановку» — не уверен, то ли Вы такой буквальный человек, то ли у меня ирония стоп-крана в случае пропущенной остановки в контексте самолёта была очень неочевидна
Да чуть ли не в любом, правда, он везде ограничен человеческим фактором.
В автобусе есть кнопка требования остановки, в поезде стоп-кран, на корабле «человек за бортом», в самолёте дебош.
Но везде, увы, требуется подтверждение человека, чтобы остановка случилась :(
Это вы про те, что в кабине пилота? Те да, разноцветные. Я же спрашивал те, что в салоне самолёта, чтобы его можно было остановить, если проспал свою остановку

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity