Pull to refresh
2
0
Константин Бондаренко @k0t0vich

User

Send message
Я бы разделил всё же по другому (это не зависит от mobx, а скорее от конкретной реализации приложения).
MVVMS (services + controllers)
Не будем говорить о данных с сервера.
M — observable (поля стора)
VM — calculated (то что в редаксе делают redusers, подготовка данных для конкретных view
V — реакт и т. п.
S — actions — тут как раз и происходит работа с сервером и обновление моделей

Все d.ts ки хорошо описаны и с тайпингом всё ок.

А что мешает писать react и vue приложения на TS?

Давай в скайп в личку
k0t0vich
Но вообще у меня поход — сделать «на земле»
Но можно и на лету, хотя это будет дорого.

Сделать вьюер для пикси из .ani формата не проблема. Просто пока не было нужды/заказа.
Сейчас есть 2 вьювера
— для starling (as3)
— для openFL (haxe — js таргет)
Конвертер написан на AIR — так проще парсить swf, ну и сам по себе AIR норм.
k0t0vich.github.io/haxe/vdraconis/test-fps
это сгенерено из вектора, прям вот один в один.
Вот ещё тестик
k0t0vich.github.io/haxe/vdraconis/test-asset-manager
проект
github.com/vdraconis
Ну у меня получается)
А как твой генератор в TS?
Под уникальной научной установкой класса мегасайенс понимается не имеющая аналогов в мире физическая (комплекс научного оборудования) или цифровая (информационная) инфраструктура, в том числе распределенного типа, функционирующая как единое целое, и ориентированная на получение научных результатов, достижение которых невозможно на других установках мира. При этом финансирование создания и эксплуатации такой установки должно осуществляться на основе международного научно-технического сотрудничества.

В Васюках состоится первый в истории
междупланетный шахматный турнир!
И всё равно получилось плохо. Английская калька и канцеляризмы всё равно просвечивают.
«На данной странице.» — можно просто «Здесь»
«Примечание» можно заменить простым «Также»
Ну и очень уж тяжёлый русский текст получился.
Давай заново.
Да. Очень распространённая ошибка пилить игровой движок, вместо, собственно, игры)
Как пример — Alternativa3D.
Есть и обратные примеры — это store.steampowered.com/app/466560/Northgard для которого написали новый движок (heaps), на своём языке(haxe).
Правда это далеко не первый проект.
AS3, Haxe и TypeScript основаны на EcmaScript-262 4 edition.
JS сообщество его отклонила, как «очень сложное» и ушло в какую-то неведомую даль)
«Обычно в университет не берут на работу собственных выпускников»

Вот это круто. Но не верится. У нас наоборот всегда. Да и в штатах тоже.
Просто человек вообще не в теме вопроса. Маркетолог же, а не специалист.
Или говорит об исходниках .fla)
Вот такие вруны и похоронили флэш.
Опровержение
https://geektimes.ru/post/280512/
А может с haxe сравнить?
https://blog.onthewings.net/2015/08/05/typescript-vs-haxe/
Тут явно есть лишние операции, по созданию XML и TextureAtlas.
Можно сделать свой внутренний хэш для сабтекстур и использовать его в методе getSprite
Вообще адобовцы очень зря упустили haxe, у них была конфронтация с разабочиками, из-за FlashDevelop,
т.к. это был вообще первый крутой редактор для языка, потом (вернее параллельно) был mtasc, а потом haxe, как реализация EcmaScript 4!

haxe — это истиннный es4 и он на порядок круче js5 (который в реале 3.5 — максимум)
а js6 -ушёл в другую степь совсем

Во-первых, это красиво…
Кроль, палехче!
Всё таки есть недостатки у флэша и AS3. Но по сравнению с недостатками html5 и js, я думаю ещё лет 5-10 проживём. Даже если вдруг остановится полностью развитие.
Даже ас2 и fp8, при правильном применении имеет больше возможностей и фишек, чем html5 и js.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity