• +3

    На medium.com не так много откровений, как кажется:)

    Пять инструментов отладки JavaScript, о которых полезно знать
  • 0

    О, эта программа у них еще жива! отлично.


    Нет, у нас только IE11.

    Основные ошибки accessibility при разработке сайта
  • 0

    Ну винда в виртуалке тоже лицензию требует, разве нет?) Плюс пожирание ресурсов хоста и тормоза внутри, в общем, не идеальный выход.


    Поддержка WAI-ARIA сломана во всех версиях IE вплоть до 11

    Ну не знаю — то, что мы хотели, у нас в IE11 работало на таком же уровне, как в FF и Chrome.

    Основные ошибки accessibility при разработке сайта
  • 0

    Есть ассеты, которые вроде добавляют поддержку векторной графики, но на деле они просто конвертят кривые Безье в меши.


    Чисто теоретически, вероятно, можно написать шейдер, который рисует вектор (читая PostScript из текстуры?).

    Уменьшение размера файла сборки Android в Unity
  • 0

    А можно потом эти компоненты как-то переиспользовать для веба? Ну то есть понятно, что можно напрячься (можно ли?) и самому написать реализацию всех этих <Image/> и <ScrollView/> на div'ах, но, может, есть готовое?


    P.S. Снимаю вопрос, плохо гуглил: https://github.com/necolas/react-native-web

    Как я написал мобильное приложение на react-native
  • 0
    Если я тотально слепой человек и пользуюсь программой экранного доступа семь лет, может я понимаю, о чем говорю?

    Ваш тон и ваш подбор слов это не извиняет, даже если это и правда.


    И я повторяю вопрос: как данная тема относится к текущей публикации?

    Я буду приспосабливать сайты для пользователей с ограниченными возможностями, но в число таковых люди с функциональной неграмотностью не относятся.

    Основные ошибки accessibility при разработке сайта
  • 0
    Я не знаю, где вы взяли такой бред.

    А я не знаю, где вы взяли свои манеры, но крайне рекомендую обратиться туда с рекламацией и потребовать деньги назад.


    Видимо, вы не являетесь незрячим человеком

    Интересно, что вас навело на эту мысль? Уж не то ли, что я заметил испорченные шрифты и мигающий курсор?


    Большинство незрячих людей пользуются спокойно Mozilla Firefox и не знают горя.
    Jaws является известной, но не самой часто используемой программой.

    У вас свои источники, у меня свои.


    Нажатием на клавишу CTRL любой синтезатор можно остановить, нажатием на SHIFT — поставить на паузу.

    А вы сами пробовали это?


    Самыми распространенными синтезаторами для NVDA являются Ispeak, Newfon, RHVoice и голоса для SAPE5, например Милена.

    Аналогично, вы сами их пробовали?

    Основные ошибки accessibility при разработке сайта
  • 0

    Самое главное — попробуйте сами свой сайт через IE и NVDA (щас расскажу почему), узнаете много интересного о себе и о своем коде.


    Jaws является самой популярной программой среди слепых пользователей, но на самом деле она ужасна:


    • ломает рендеринг шрифтов
    • иногда без спросу добавляет раскладки
    • курсор в полях ввода начинает мигать с адской частотой

    При всем при этом стоит 900 баксов для некорпоративного пользователя. В бесплатной версии работает по 40 минут после каждого ребута. В таких условиях я бы лично отдал эти лишние 900 баксов за макбук.


    В NVDA таких проблем нет, плюс бесплатно. Синтез речи там немного похуже, но в любом случае надо в настройках включать Microsoft TTS, остальные все кромешный мрак.


    Ни тот, ни другой софт не позволяют поставить себя на паузу. Поскольку кодить под аккомпанемент роботического голоса, произносящего каждую нажатую клавишу нереально, проще всего отрубить софтине звук через микшер.

    Основные ошибки accessibility при разработке сайта
  • 0

    Да тут уже была статья на этот счет, в комментах хором сказали «а собсно зачем»? Да, он не везде нужен и много где можно без него, но насильно отказываться смысла нет. ООП и в частности инкапсуляция придумана не дураками и имеет свои удобства. Серебряной пули нету, надо уметь сочетать парадигмы:)

    JavaScript как праздник
  • 0

    Не исключено, что это именно то, что имел ввиду автор.

    JavaScript как праздник
  • +8
    Можете наследовать через классы, можете через прототипы.

    Тот неловкий момент, когда забыл, что классы в JS работают через прототипы...

    JavaScript как праздник
  • +6

    Все гораздо проще. Миром правит информация. Информация должна доходить до потребителя. Так как ее много, то чтобы ее донести, нужен софт. По факту оказалось, что веб — самый удобный способ доставки софта.


    Никакого глобального заговора корпораций нет. Сидите спокойно в своем OTP.

    JavaScript как явление
  • 0

    Не ко мне вопрос:)


    Если честно, я очень плохо разбираюсь в этой нотации, но у меня ассоциации в сочетании со словом "собеседование" совершенно однозначные.

    Собеседование для фронтенд-разработчика на JavaScript: самые лучшие вопросы
  • +1

    Ваша правда, немного погорячился. Плюс там по идее вообще не создается отдельный контекст, как для толстых функций.


    Но, повторюсь, если кто-то ниасилил this в JS по десяткам статей, появляющихся каждый год, то разница минимальна.

    JavaScript без this
  • +1
    Например — стрелочные функции и привязка this. Как результат, при разработке можно практически полностью обойтись без this.

    Вообще-то если не обращаться к this, то стрелочная функция ровно ничем не отличается от обычной:)


    Дальше можно не читать, в общем.

    JavaScript без this
  • 0

    Валидация это не новость. А вот попробуйте покопаться в autofill/autocomplete, вот где веселье-то.

    Простая валидация формы без JS
  • 0
    Строки четырех типов: с одинарными и двойными кавычками, для id-имен и для имен css-классов

    Вот это очень странно. Если решение выделить отдельный тип для CSS-селекторов (причем для всех сразу, а не для ид (которые вообще-то не стоит использовать бы) и классов) еще можно натянуть, то различие между " и ' от меня напрочь ускользает.


    В остальном прикольно, большая работа. А на живых детях пробовали?

    ЖивоСкрипт — язык программирования для детей 12+
  • +1

    И еще


    Графика для инди игр. Что делать если кругляшки и палочки вас не устраивают
  • +2

    https://opengameart.org/
    Но там, как и везде, либо 5 штук, но очень красиво, либо 10 и в общем неплохо, но совсем в другой стилистике, либо 50, но вырвиглазно.

    Графика для инди игр. Что делать если кругляшки и палочки вас не устраивают
  • +5

    Такая же ошибка. ООП !== статическая типизация.


    В остальном, в принципе, согласен.

    Два года с Dart: о том, как мы пишем на языке, который ежегодно «хоронят» (часть 2)
  • +2
    Но на JS плохой код писать проще, чем на языках с ООП.

    Такое замечание сильно дискредитирует статью.

    Два года с Dart: о том, как мы пишем на языке, который ежегодно «хоронят» (часть 2)
  • +1
    Вот интересно, почему map/reduce медленнее циклов?

    Да просто вызов функции это относительно дорого.
    А еще все эти map/reduce/forEach делают кучу дополнительных проверок на каждом шагу, потому что должны работать с разреженными массивами, с массивами, в которых кто-то напихал кастомных свойства и прочими граничными случаями. Я не помню, как называлась либа, но там были на порядок более быстрые реализации всего этого дела — но которые работали только с «нормальными» массивами.


    Ведь любой map можно разложить в эквивалентный ему цикл for
    Теоретически можно транслировать map в for на лету

    Мне кажется, это возможно только если итератор — чистая функция...


    Ну ладно, map мы разложили в for автоматом, а если гений типа автора написал filter().map()? В общем, по хорошему, нужна поддержка частых ФП-паттернов, всяких там трансдьюсеров, и, возможно, у авторов движков дойдут до этого руки, если это станет достаточно частым сценарием.

    Переосмысление JavaScript: Смерть for
  • 0

    Ну вот теперь, пожалуй, можно писать под Android.

    Kotlin для Android: Теперь официально
  • +8

    Конечно, я тоже люблю красивый код. Просто писать "смерть for" как-то тупо.

    Переосмысление JavaScript: Смерть for
  • +14

    Я сомневаюсь, что внутри несомненно любимого автором функциональненького React найдется так много map/reduce вместо циклов. Проблема в том, что безблагодатные императивные циклы существенно быстрее красивых трансдьюсеров, а, значит, в узких местах будут применяться они.


    break это не goto, он не отправляет тебя в неизвестное произвольное место.

    Переосмысление JavaScript: Смерть for
  • +3
    загрузил в базу кода

    заменёна чем-то немного более хорошим

    Что случилось, у вас же были всегда хорошие переводы?

    Грязные трюки в коде игр
  • 0

    Странно советовать Debian+XFCE с формулировкой "проблемы с *.deb-пакетами". Если это действительно проблема, то есть же Xubuntu.

    Куда податься тем, кто принял решение уйти с Ubuntu Unity
  • 0

    Понял. Я просто думал там есть какое-то общего назначения решение для логов.

    Unity3D tips and tricks 2
  • 0
    купили parse и закрыли его

    а что, кроме parse BaaS больше нету? firebase вот мелькает, была даже какая-то штука заточенная под игры (кто напомнит название)?

    Unity3D tips and tricks 2
  • 0

    Осталось только научить датчики на МК сообщать, в цельсиях они температуру передают или в фаренгейтах.

    Передача намерений
  • –1

    Еще говорят «в калидоре» и «ло́жить», да.

    Заклиная техническое интервью
  • 0

    Скандинавского языка не существует:)

    Заклиная техническое интервью
  • 0

    Вот это щас обидно было!


    А вы вообще заметили, в каком месте он находится на графике?

    Почему вам стоит изучить Go?
  • +23

    Как круто, автор наконец изобрел универсальную объективную метрику "красоты и естественности кода"! Ну вот теперь заживем, теперь-то узнаем, кто говнокодит, а кто рефакторингом занимается! Интересно, в чем она измеряется, в сусликах/1k LOC, или еще как-то? Хотелось бы так же узнать точные значения для js/perl/python/ruby и прочих неудачников из левого нижнего угла, чтоб выяснить раз и навсегда, кто наименее отстойный.

    Почему вам стоит изучить Go?
  • +5

    Стильно.


    Но… писать на clojure, чтобы потом писать в JVM-байткодах?

    Заклиная техническое интервью
  • +1

    Офигенное API. Но вроде бы работает, справедливости ради.

    Async/await: 6 причин забыть о промисах
  • 0
    Вся ваша типизация ломается ровно тогда когда вы начинаете колбэки использовать

    Видно, что вы даже не пробовали.


    А решается эта типизация простым человеческим наименованием переменных.

    Почитайте что Спольски пишет про венгерскую нотацию.

    Зачем использовать статические типы в JavaScript? (Пример статической типизации на Flow)