Могу рассказать другой более надежный вариант. И возможно ждать придеться меньше, чем до следующего рождества.
Вот тут иногда появляются дискаунт коды ;)
Я предпочитаю ломаные ритмы, люблю стили: breakbit, breaks, drum'n'bass, dubstep. Я сам ди-джей, поэтому считаю, что связна непосредственно с клубной культурой. И это не секрет;)
Ок, я не правильно выразился. Стили начиная от ровного house и заканчивая ломаным брейкбитом и сумасшедшим по скорости хардкором.
По поводу хип-хоп(кстати хип-хоп можно отнести к клубной музыке и культуре в целом) вечеринки: если Dj умеет работать в этом стиле, а публика танцевать, то вечеринка удастся, и все будут довольны. И ди-джей и публика.
Считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной, ибо у вас «свой взгляд» на эти вещи. По-моему не правильный взгляд, но я не ставлю перед собой менять чужие взгляды и убеждения.
Не стоит из крайности в крайность. Просто надо попробовать разные аппараты.
А такого рода выступления, о которых рассказывается в данном топике, вполне могут подойти для опробования оборудования.
Ах да упустил ваш вопрос. Сводить это значит подогнать следующий трек по скорости к текущему и сделать переход между ними максимально красивым и незаметным.
Если говорить про конкретно танцы латино, то я с вами может и соглашусь. Но если рассматривать стили клубной музыки, то вы полностью ошибаетесь.
На счет киловаттных мониторов с вами соглашусь. Мне хватает 200Вт на мониторы для работы в клубе.
А как же саморазвитие и получение опыта??? Я например когда начинал — играл на разных аппаратах, испробовал уже много чего, поэтому мне сейчас не составит проблемы встать за любую аппаратуру. Так что я считаю что лучше пробовать все-таки разное оборудование, по крайней мере для расширения кругозора и получения новых навыков.
Это можно объяснить тем, что на открытом пространстве звук разносится дальше, в отличии например от клуба, где он удерживается стенами. Не смотря на то, что часть его поглощается.
Можно со многим не согласится. 200Вт для открытого пространства однозначно мало.
То, что вы описываете как «тыц-тыц добавить» — это немного другое, если я правильно понял, то речь идет о ремиксах. В живом выступлении перед ди-джеем не стоит цель изменить композицию. Минимальная задача ди-джея это хорошая компиляция(подборка треков) и сведение такое, от которого бы людям не захотелось чем-нибудь запустить в него. И если у Dj получится и то, и второе, то треки будут плавно перетекать из одного в другой, и танцующие почти не будут улавливать этот момент. Для них все выступление превратится в одну сплошную композицию.
Если же рассматривать ваш вариант без ди-джея с просто хорошей подборкой треков можно сразу увидеть один главный минус — паузы между треками, что очень сбивает ритм у танцующих.
это цены покупки или аренды???
если покупки, то почему бы не брать оборудование в аренду?? так выйдет на много дешевле, ну это конечно если вы не собираетесь проводить такие мероприятия каждую неделю.