ну в общем они такими и были в моем случае :) по уму их бы выбросить, но они чудно работали в тонометре, телефоне, фонарике и прочих простеньких потребителях. как и заряжались простой китайской «атабой». а маха их «браковала»
устройство конечно отличное, но IMHO реально нужно моделистам и прочим high power юзерам которые используют «толстые» AA аккумуляторы. на практике в быту у меня очень часто она отказывалась заряжать AAA мотивируя разрушением химии.
Ну все так и устроено, но… клиент покупает услугу, если деньги клиента не нужны, то и клиент не нужен.
То как здесь все организуется меня ужасает. Имея сервера в Hetzner'e и ThePlanet я общался с ТП всего несколько раз за 4 года, проблема решалась в считанные минуты. Я без понятия кто ее решал, сколько ему платят, с какой ноги он встает и т.п.
Им вероятно нужны деньги клиентов.
В любой работе можно написать длиннющий фак как не надо делать… Спросить тех же девочек из кол-центров ОПСОСов они вам такой фак напишут, что ой… Но пока они для меня существуют в виде 3 цифр номера и все.
Узнайте, уточните, поймите, сделайте вывод.
Клиенту должно быть глубоко по… й как там все внутри устроено и до скольки работает техподдержка.
Должен быть вход (телефон, скайп, емейл, что угодно) и решение проблемы.
Для вас это работа на которой можно писать длинные факи «почему мы не говорим здравствуйте», а для клиента вы всего лишь ОЧЕРЕДНОЙ сервис из многих, а не Центр Вселенной как вам кажется.
Я бы не сказал, что у Atom'a с пассивным охлаждением все хорошо, в штатных GCLF2 при активном использовании температура камня стремится к 70 градусов.
Какое-то корпусное охлаждение ему нужно в любом случае.
3.5 при установке зачем-то выключил pipelining, а я не мог понять почему ЖЖ с кучей картинок стал так тормозить.
Тем кто использует хороший интернет рекомендуется включить обратно
network.http.pipelining = true
и выставить
network.http.pipelining.maxrequests (у меня обычно 8 вместо дефолтных 4)
То как здесь все организуется меня ужасает. Имея сервера в Hetzner'e и ThePlanet я общался с ТП всего несколько раз за 4 года, проблема решалась в считанные минуты. Я без понятия кто ее решал, сколько ему платят, с какой ноги он встает и т.п.
Им вероятно нужны деньги клиентов.
В любой работе можно написать длиннющий фак как не надо делать… Спросить тех же девочек из кол-центров ОПСОСов они вам такой фак напишут, что ой… Но пока они для меня существуют в виде 3 цифр номера и все.
Клиенту должно быть глубоко по… й как там все внутри устроено и до скольки работает техподдержка.
Должен быть вход (телефон, скайп, емейл, что угодно) и решение проблемы.
Для вас это работа на которой можно писать длинные факи «почему мы не говорим здравствуйте», а для клиента вы всего лишь ОЧЕРЕДНОЙ сервис из многих, а не Центр Вселенной как вам кажется.
Какое-то корпусное охлаждение ему нужно в любом случае.
Туупит
Тем кто использует хороший интернет рекомендуется включить обратно
network.http.pipelining = true
и выставить
network.http.pipelining.maxrequests (у меня обычно 8 вместо дефолтных 4)
но у меня не работает…