Pull to refresh
75
0
Andrey Karmatsky @karmatsky

User

Send message
В обзоре не указано главное про D3.js — помимо кучи примеров и возможностей, там очень легко работается с геоданными типа geojson/topojson и с различными проекциями, умеет перепроецировать в нужной для задачи проекции.

И немного странно, что в обзоре нет ничего про API Яндекс.Карт, Mapbox GL JS, Tangram.
ок, по порядку:
— mapbox GL js
— PostgreSQL
— обработанного/отфильтрованого ~500ГБ (сырых данных за месяц под террабайт, немного)
— работала Urbica: менеджер, дизайнеры, картографы, разработчики, аналитики
— каких-то модных алгортимов тут нет: разве что поиск координат остановок по назаваниям (в разных датасетах они назывались по разному), так как основная задача из сырых и иногда плохо структурированных данных нужно сделать что-то пригожее, конвертация в какую-то понятную для визуализации модель — а это и питон и постгрес и постгис, я например, python не знаю, для каких-то быстрых обработок пишу скриптики для node.js, но я дизайнер :)

На будущее есть идеи попробовать что-то более интересное для обработки — MapReduce например

Да, кстати, для любителей Python/Postgres/Postgis у нас открыта вакансия для разработчиков-аналитиков данных
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1453848604631664&set=a.283221275027742.86247.100000196142067&type=3&theater
mos.ru/magistral – там изохронный анализ это реальные расчёты сравнения сетей (старая/новая)
Ну вот вчера я сам ехал на «Шумахере» на м1 — знаете, на участке Строителей — площадь Гагарина остановки примерно метров через 300 у него, приятного мало когда резкие разгоны и торможения.
Данные открыть исходные не получится, они нам (мы компания, которая привлекалась к проекту) не принадлежат.
Данные пассажиропотока и скорости движения есть вот тут — mos.ru/magistral
Опять же немного в презентационном виде.
Мы детально анализировали скорости движения наземного транспорта, выявляли места с проблемами, и где это возможно были размечены полосы общественного транспорта (это как один из способов спастись наземному транспорту от пробок).

Проблему пробок, к сожалению, так быстро не решить( Нужно чтобы люди предпочли транспорт личным автомобилям (на самом деле ездить в будни по Москве на машине, особенно на работу/домой в половине случаев просто глупо).
Особенно смешно смотреть на оптимизацию внутри садового, где станции метро почти в каждом квартале.

На mos.ru/magistral мы специально сравнили зоны пешей доступности метро Москвы и Парижа (где на самом деле станции расположены очень плотно). В центре города метро не покрывается пешей доступностью.
Похоже, Вы не очень внимательно читали статью. Маршруты _стали_ ходить чаще (и реально ходят с 8 октября)
Ещё один понятный и подробный текст что поменялось в маршрутах, затрагивающих центр: http://mos.ru/magistral/
Про Абиджан скорее не к нашей команде — у нас не было такого проекта.
Сырые данные, к сожалению, не наши и мы их опубликовать не сможем. Сделать более подробный отчёт в печатном издании — отличная идея, возможно, получится.
Честно говоря, пока только пробую изучить вопрос, знаю что есть OSRM и Graphhopper — что подойдёт под мою задачу лучше, пока неясно, надо тестировать, наверное.
Ага, верно. И уметь подпиливать OSRM под свои задачи, если потребуется.
Здравствуйте! К сожалению невозможно подобрать палитру цветов раз и навсегда и чтобы всем-всем стало хорошо — на практике, рецепт не так просто как градации серого, всегда есть люди кому по-прежнему сложно различать цвета. Вариант при котором им удобно — с трудом воспринимается другой группой людей. В общем, там довольно много ещё нужно делать-экпсериментировать и пробовать.
Возможность останется.
Создаёте карту в старом интерфейсе: old.maps.yandex.ru
потом у ссылки на карту убираете old. — и карта будет работать на просмотр

Мы сохраним возможность создавать карты с линиями/полигонами и возможность смотреть их на сервсие (в новом интерфейсе)
Пока довольно трудно догадаться (но мы думаем как улучшить), панели можно сворачивать — кликнув по заголовку панели, метки останутся, а панель будет занимать мало места.
Моднявость — это вкусовые ощущения, мы в первую очередь стремились сделать интерфейс удобнее, а уже во вторую очередь красивее. Мы посмотрели как и чем люди пользуются и оставили наиболее используемое, сгруппировав более удобным способом. По поводу шкалы зума — бОльшая часть зуммирований это колесо мышки или пинч (на тач-устройствах), поэтому мы решили сократить число управляющих элментов на карте, чтобы было больше места для контента.
Будет. Оно было в старой версии интерфейса (old.maps.yandex.ru), постепенно полезные фичи которые не успели сразу добавим в новые карты.
За ссылку спасибо, интересно.

Для Петербурга я не делал картинку, можете сами попробовать воспроизвести.
Для этого вам нужно скачать нужный Вам файл модели.
Подробнее о данных и как скачивать: gis-lab.info/qa/srtm.htm
Далее открываете GeoTIFF в QuantumGIS
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Works in
Registered
Activity