• Кто виноват или/и что делать для Чайников (о «винлокерах»)
    +1
    Я вирусов стал бояться в последнее время, поставил себе в мозиллу плагин noscript https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/722. Нравится. Раньше бесило, что на нормальных сайтах по умолчанию ничего не работает, теперь привык и поразрешал что надо. Ну еще esed nod есть, конечно.
  • Алхимия. Современный ремейк
    0
    Это, конечно, если не считать перехода на качественно другой уровень. Это когда появится художник, который в едином стиле нарисует карточки для всех элементов. Такие как у mtg, манчкина или зельеварения.
  • Алхимия. Современный ремейк
    0
    Не смотрел досовскую игру, а в Вашей, мне кажется, не хватает разделения на несколько графов элементов. Ну то есть либо собирать реальные вещи (без всяких огненных големов), либо прикольные (и тогда хочется соединить паровой двигатель с жизнью и получить огромного парового человекоподобного боевого робота;))

    А если охота развивать проект дальше, можно навернуть сообщество. Сделать, чтобы юзер мог добавлять свои соединения и добавить голосовалку.
  • Ричард Фейнман: Алгебра
    +1
    В каком смысле «тупик» и что значит «понимать»? Какими образами Вы оперируете, что для Вас понятно, и что Вы предполагаете за основу? Понимание относительно, всегда можно задать бесконечное количество «почему» и докопаться до этих основ.

    Как вы «понимаете» хотя бы отрицательное число или мнимую единицу? Давайте в яблоках. Что значит i*яблок?
  • Ричард Фейнман: Алгебра
    –1
    Потому что математика заключается не только в решении задач, но и в их постановке. В каком-то смысле, современная математика (по крайней мере геометрия) — это игра ума, которая настолько далеко ушла от реальности, что ей никогда не найдется практического применения.
  • Ричард Фейнман: Алгебра
    –1
    Развитие математики заключается именно в том, что ее НЕ НУЖНО понимать. Знаете как древние пытались решать уравнения? Они пытались их осознать, и в этом была ошибка. Вот x^2. Это площадь квадрата со стороной x. 2x — это половина периметра. Решаем уравнение x^2 + 2x = 0, для этого пытаемся осознать связь между половиной периметра и площадью и подобрать квадрат нужного размера. В данном случае это возможно. Теперь берем x^3. Нужно сделать то же самое в объеме. Но способности воображения и осознания ограничены, и поэтому математика древних быстро стопорилась.

    Она стала развиваться, когда появился современный язык алгебры. Не нужно ничего воображать и понимать, интуиция не нужна тоже. Тупо пишем уравнение (математическое слово), тупо подбираем к нему ряд синонимов по правилам (приводим члены, сокращаем множители) и получаем ответ.

    А потом перекладываем все на компьютер, берем матстатистику, закладываем коэффициенты, которые кто-то считал 10 лет, и за 0 времени получаем ответ, при этом представить и осознать последовательность решения невозможно. Мы пользуемся всеми наработками от арифметики до архитектуры x86, и ничего не понимаем. Началам этого и учат в школе на алгебре.
  • Правильная организация файлов или наше спасение в наших руках
    +3
    Есть другой момент. Хорошо, когда в Ваших файлах очевидна древовидная иерархия. Много где ее не хватает. К примеру, у меня несколько тыс. текстур. И я готов потратить несколько дней для того, чтобы ее протегировать, если бы система позволяла. Естественно, очень многие относятся к нескольким категориям. Нужен граф, а не дерево. Собственно, теги это оно и есть.
  • Лаборатория Непрерывного Математического Образования
    +2
    Это нерешаемая проблема познания, наверное, в философии что-то такое есть. Типа с чего-то нужно начинать разбираться, но как ты начнешь объяснять что-то, если то, чем ты объясняешь, тоже нужно объяснять.

    Поэтому если взять ученика лнмо, то в среднем по сравнению с учениками других школ он понимает больше. Но и ему даже в математике можно задать много «почему» и докопаться до непройденных и неосознанных основ. Хотя как раз математика отличается тем, что это абсолютно правильная познаваемая модель.
  • Лаборатория Непрерывного Математического Образования
    +3
    Блин я не помню теорему Виета… ненавижу названия, они забываются.

    Ваша школа лучше средней, в ней понимают «больше». Но наверное можно стремиться дальше, образование и понимание относительны. На каждом следующем уровне понимаешь, что ни фига не понимал раньше. Где останавливаться, определяется большинством.

    Не знаю как объяснить. Я закончил 239, вроде нас физике очень хорошо учили. Так считалось. Пошел на мат-мех, и теперь не укладывается, как же мы могли проходить кинематику без дифференциалов и нормальной матбазы. В аспирантуре учил второкурсников, и ну вроде они молодцы, понимают, доказывают. Но не отличают главного, не видят общей картинки. А мой научник смотрел на меня и думал — что ж я такой дурак, да когда ж до меня дойдет…

    Речь не о заумных построениях, но об основах. Даже в геометрии понимание самых основ приходит в конце универа. Типа а что если через точку будет проходить две прямые || данной? А да вот есть же гиперболические пространства, плоскость Лобачевского, пространства Громова итд. И с какого конца это рассказывать школьнику в 5-м классе?
  • Что почитать по веб-разработке
    0
    Спасибо за книжку по Flex, я в flex очень начинающий, и она мне очень помогает.
  • Текст любой ценой: RTF
    0
    Пытаюсь приспособить Ваш скрипт для своих нужд, но не очень получается (с rtf первый раз). Поможете?
    У меня куча файлов типа такого route2.ru/obzor/data/as1075.rtf, в wordpad вполне прилично выглядят. В них нет картинок, но встречается текст разной жирности, которую нужно вытаскивать. Из-за этого я подумал, что хорошо бы конвертировать rtf не просто в plain text, но в html. Возникает проблема — по-видимому, разные версии wordpad генерят разный rtf. В моих исходниках когда начинается жирный текст, ставится /b, но в конце тега /b0 нет. Если же я открою файл и пересохраню, то он становится гораздо красивее, в полтора раза меньше, и появляются /b0. Но работать нужно с исходниками. Есть идеи, как отлавливать, что тег /b закончился?
  • «Чип энд Дэйли» спешат на помощь
    0
    Интересно, буду заходить. Могу разместить ваш информер на сайте или двух, но пока подожду, один день работы сайта это очень мало.
  • Ужесточение правил фриланс-биржи Weblancer.net
    0
    Я как теоретический заказчик абонплату поддерживаю. Потому что $5/30 дней это адекватная цена. И в специалистов на все руки тоже не верю, поэтому поддерживаю абонплату по категориям.
    Разве что не очень популярные категории нужно слить в одну. К примеру аудио-видео объединить с дизайном (в смысле оплаты).

    А вот со сканом паспорта не понял. Ну то есть понятно, если так вводится только защита от мультирегистраций. Но этого явно не написано, поэтому пошли слухи что данные пойдут чуть ли не в налоговую. С расположением тоже не понятно, и просьба объяснить поточнее зачем это нужно.
  • По просьбам слушателей
    0
    78.60.133.29
    провайдер Zebra Telekomas.
  • По просьбам слушателей
    0
    Э… ну вот я зашел на yandex.ru, набрал в поиске «бумбокс вахтерам», мне вывалились результаты поиска и над ними под формой поиска плеер как в комменте выше. Нажимаю play — мне музыка играет.
  • По просьбам слушателей
    0
    Прошу прощения, отстал от жизни. То, что у меня работают Ваши ссылки, и при этом нахожусь в Литве — это не правильно?
  • Picsa.ru — хостинг для картинок
    +1
    Если в фотопотоке (firefox 3.0.15) маштаб уменьшить, а потом увеличить, то верхние фотки наполовину обрезаны и заголовок «фотопоток» оказывается под фотками.
  • Видео-трансляция лекций. Реализация
    0
    Если какая-то госструктура даст на это деньги, боюсь потом это аукнется на преподавателях. Скажут нафиг нам платить преподу за лекции по матану, курс-то не меняется. И вообще лекции не нужны, крутите прошлогодние записи кому надо. Образование оставляйте только заочное. А раз так то вообще универ нужно распустить и открывать на месяц в году на сессии.

    Идея записывать лекции хорошая, только мне кажется, что кроме информации на доске в обычной лекции есть еще что-то. Можно хотя бы вопросы преподу задавать. В больших аудиториях не особо, там порой возникает чувство что пришел в театр с одним актером, а в маленьких лекториях на старших курсах диалог возникает часто.
  • Комментарий из публикации, перенесённой в черновики.
  • История одного сайта или как мы за месяц сделали приложение на Google Maps
    0
    Немножко поковырял Ваш сайт, классно написано. Я про js код, читаешь как книжку.