Pull to refresh
115
0
Никита Цуканов @kekekeks

Гуру велосипедостроения

Send message
А, да. По поводу широкоформата. У меня монитор развёрнут на 90 градусов, потому разрешение у меня 1200х1920. Кода видно больше, пустого белого пространства справа от него меньше.
решарпер её не перекрывает, поэтому индивиадульно для каждого проекта назначить невозможно
.editorconfig, я уже давал ссылку выше в этой ветке, прочитайте сначала сообщения, а потом пишите длинные стены текста. Засим всё же предлагаю дискуссию закончить, всё равно каждый останется при своём мнении.
А оно правда настолько нужно.
У меня табы настроены на двухсимвольный отсуп, мне так удобно, строки не разъезжаются на полэкрана (один отступ на неймспейс, второй на класс, третий на функцию, уже 12 пробелов, а я ещё ни строчки кода написал). И я такой не один. При этом заставлять всю команду делать себе отступ в 2 символа — явно не правильно, кому-то удобнее и привычнее жить со стандартными настройками.

Я не могу открыть исходник в Блокноте и добавить одну строчку
Можете. Более того, вам не надо будет руками набивать 12 пробелов (мы ведь про notepad.exe, правда?), достаточно три раза ткнуть в таб.
Между тем, форматирование пробелами доступно абсолютно везде.

Кнопка tab тоже работает везде, представляете?

Конфиг решарпера надо распихивать по проектам и расшаривать, тоже лишняя работа.

Его в любом случае придётся расшаривать, редко для какого проекта не приходится менять хоть одну настройку. Строго говоря как раз сам решарпер перенастраивать и не надо, достаточно .editorconfig.

Как бы то ни было, сей вечный срач предлагаю тут не продолжать, захламляем комментарии только.
Вообще говоря при слиянии веток использование разных стилей — это проблема. Автоматическая мержилка может посчитать изменениями то, что ими не является, и всё сломать.
следить за жёстким соблюдением порядка невидимых символов.
Это работа IDE и прочей автоматики, задаётся через вещи типа .editorconfig в корне проекта.
Скопипастил и сидишь, пробелы и табы балансируешь полдня.
У меня такое чувство, что противники табов пребывают в неведении относительно существования хоткея, заставляющего IDE переформатировать файл/выделенный кусок текста в соответствии с настройками.
форматировать текст вручную, а не средствами IDE
Vim так умеет (см. ссылку на вики ниже), студия в комплекте с решарпером тоже умеет. Если IDE не в состоянии обеспечить какой-то функционал, то это проблема IDE и повод допилить его плагинами.
Замените на msvcrt, делов-то.
форматирование кода не портится, когда открываешь файл с кодом в IDE, отличной от той, с которой работал автор файла
Дык есть же компромисное решение, которое должно устраивать всех: отступы — табами, выравнивание — пробелами. И не портится нигде ничего, и регулировать размер отступа можно, и нет проблем при открытии «деревянным» редактором, который не вставит пробелы при нажатии таба сам. Нет же, продолжают упорствовать и настаивать на чём-то одном.
Эм? Встраивать только за деньги? Весь код реализации фреймворка под лицензией MIT, libmono под LGPL, линкуйтесь динамически и всё будет лицензионно чисто и бесплатно. С тяжеловесностью можно поспорить: если тащить за собой только нужное, то вполне можно уложиться в 5-10 мегабайт в запакованном виде, память же в рантайме оно кушает довольно аккуратно.
с компилятором, написанным на основе LLVM
См. mono. В наличии LLVM-бакэнд rjljutythfwbb и возможность жить без JIT.
Выставьте Render distance хотя бы в 512 блоков, тогда узнаете как майнкрафт не тормозит. И это после обработки OptiFine-ом.
Сделать его бинарно совместимым на уровне объектных файлов с «обычным» C++. По сути это флаг компилятора, выключающий вещи, которые нельзя использовать в исходнике.
Да эта схема во всех бинарных дистрибутивах одна и та же. Единственная альтернатива — смонтировать куда-нибудь корень через --rbind, поверх него unionfs, сделать туда chroot, а потом уже внутри make install. Но это слишком заморочено и плохо переносимо между операционками, потому все пользуются стандартными инструментами сред сборки.
Ну вот смотрите. Допустим, мы хотим, чтобы программа была установлена в /opt/prog, тогда конфигурационные файлы будут лежать в /opt/prog/etc. Этот путь (заданный через параметры ./configure) оказывается вкомпилированным в исполняемый файл, он там потом их будет после запуска искать. Теперь вспоминаем про то, что большинство дистрибутивов укомплектованы пакетными менеджерами, оперирующими бинарными пакетами, и, по-хорошему, нам вместо того, чтобы засирать систему, нужно использовать их возможности. При сборке пакета, чтобы в нём не оказалось ничего лишнего, относящиеся нему файлы надо положить в отдельную директорию, откуда они потом попадут в архив (внутри deb помимо метаданных и скриптов лежит обычный tar.gz с файлами, в RPM используется cpio). Соответственно надо как-то проинструктировать make install о том, куда ему класть файлы. Через --prefix мы этого сделать не можем, потому что тогда скомпилированный исполняемый файл будет искать свои данные в /tmp/debuild-root/mypackage/debian/tmp/opt/prog/etc, где их после установки пакета, естественно, не будет. Потому нужен какой-то иной способ указать, куда именно сейчас складывать файлы. Этим способом и является переменная DESTDIR.
Суть в том, что именно централизация и наличие модерации — главная фишка рутрекера. Очень хорошие правила оформления раздач. В случае с распределённой базой получится помойка типа eD2k.
prefix уже содержится в bindir, его туда autoconf кладёт. DESTDIR нужен для того, чтобы скрипт сборки пакета мог установить файлы во временную директорию.
Телефонно-планшетное DE какое-то. Никак не десктопное.
Может влиять время совершения звонка. Там 2 минуты есть для того чтобы набрать номер.

Information

Rating
3,892-nd
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity