Согласитесь, прочитав ваш пост без пруф-линка, напрашивается только один вывод: «Автор пытается развести кого-то послать дорогой СМС на короткий номер»
SMS-центр позволяет максимально быстро, в режиме реального времени, получить любые консультации и реальную помощь по всем вопросам банковского обслуживания.
Может кто-нидь посоветует хороший месенджер под win?
Я, конечно, прошу прощения, но что нового вы хотите услышать?
Тема альтернативных мессенджеров на Хабре и в инете раскрыта полностью!
Ничего нового вам не посоветуют — каждый будет хвалить свое болото. Так что ваш вопрос скорее риторический и нежелание попробовать самому один из многих вариантов.
Не всегда: если вы потратитесь на какую-то вещь, то к ее стоимости прибавится налог (как в Канаде на многие вещи). Соответственно, умерив свои траты, вы избавитесь от части уплаты налогов :)
Ваш сарказм не к месту. ;)
Я, простите, тоже програмист… Но не люблю, ставить не очень нужные проги. Мне проще 4 раза в год сходить на почту через дорогу.
Я бы рекомендовал отправлять по почте заказным письмом, как я уже делаю 4 года.
Электронные ключи, спец. прога — меня, например, это все напрягает… Ключи нужно не потерять, прогу нужно установить и т.п.
На счет продажи валюты: в разных банках по-разному… Я вот, например обслуживаюсь в Правэксе.
Вечером смотрю курс закрытия торгов на межбанке, в заявке указую примерную сумму (в зависимости от того, как быстро я хочу продать валюту) и отношу заявку в банк. Сделаю ударение: я конкретно указую курс продажи и сумму выручки. Если в день продажи мой курс «попадает» в коридор — валюту продают, все довольны.
Если мой курс завышен, мне ПЕРЕЗВАНИВАЮТ из банка с предложением продать валюту по меньшему курсу. Если я соглашаюсь, сделку проводят, я получаю деньги, на след. день приношу исправленную заявку, все довольны.
Если мой курс ЗАНИЖЕН, мне опять таки перезванивают и предлагают продать валюту по более выгодному курсу, я соглашаюсь, сделка совершается, я приношу обновленную заявку, все довольны.
Последний вариант сильно зависит от желания сотрудника банка, который «ведет» ваше дело заморачиваться с перезвонами, так как личной выгоды он не получает.
НО! В любом случае, сделку не имеют права совершить по другому курсу, чем я указал в заявке! Если в день торгов мой курс не будет достигнут, заявка переноситься на другой день… и так пока валюта не продасться, или я не обновлю заявку.
p.s. В докризисные времена форма заявки на продажу имела иной вид: в строке курс продажи я МОГ указать За курсом вповноваженого банку. Тогда это было наудачу: банк из подобных заявок формировал одно предложение и толкал на рынке. Деньги гарантированно продавались и не нужно было обновлять заявку, но не было возможности «поиграть» на курсовой разнице. Сейчас каждая заявка клиента обрабатуется отдельно!
Такой себе шлюз ПриватБанк — Гугл, где сидят специально обученные сотрудники и гуглят по вашему запросу! :)
Вот сылка на первоисточник: www.pbank.com.ua/info/index1.stm?fileName=2_6_1r.html
Я, конечно, прошу прощения, но что нового вы хотите услышать?
Тема альтернативных мессенджеров на Хабре и в инете раскрыта полностью!
Ничего нового вам не посоветуют — каждый будет хвалить свое болото. Так что ваш вопрос скорее риторический и нежелание попробовать самому один из многих вариантов.
Я думаю, что об этом было бы интереснее прочесть.
А так — действительно приятно!
TortoiseSVN 1.6.3, Build 16613
Все встало и работает без каких бы то ни было танцев с бубном.
GM Media Online Opel International
GM Media Online Chevrolet Europe
GM Media Online Saab International
GM Media Online Hummer US
GM Media Online Cadillac Europe
Я, простите, тоже програмист… Но не люблю, ставить не очень нужные проги. Мне проще 4 раза в год сходить на почту через дорогу.
Электронные ключи, спец. прога — меня, например, это все напрягает… Ключи нужно не потерять, прогу нужно установить и т.п.
Вечером смотрю курс закрытия торгов на межбанке, в заявке указую примерную сумму (в зависимости от того, как быстро я хочу продать валюту) и отношу заявку в банк. Сделаю ударение: я конкретно указую курс продажи и сумму выручки. Если в день продажи мой курс «попадает» в коридор — валюту продают, все довольны.
Если мой курс завышен, мне ПЕРЕЗВАНИВАЮТ из банка с предложением продать валюту по меньшему курсу. Если я соглашаюсь, сделку проводят, я получаю деньги, на след. день приношу исправленную заявку, все довольны.
Если мой курс ЗАНИЖЕН, мне опять таки перезванивают и предлагают продать валюту по более выгодному курсу, я соглашаюсь, сделка совершается, я приношу обновленную заявку, все довольны.
Последний вариант сильно зависит от желания сотрудника банка, который «ведет» ваше дело заморачиваться с перезвонами, так как личной выгоды он не получает.
НО! В любом случае, сделку не имеют права совершить по другому курсу, чем я указал в заявке! Если в день торгов мой курс не будет достигнут, заявка переноситься на другой день… и так пока валюта не продасться, или я не обновлю заявку.
p.s. В докризисные времена форма заявки на продажу имела иной вид: в строке курс продажи я МОГ указать За курсом вповноваженого банку. Тогда это было наудачу: банк из подобных заявок формировал одно предложение и толкал на рынке. Деньги гарантированно продавались и не нужно было обновлять заявку, но не было возможности «поиграть» на курсовой разнице. Сейчас каждая заявка клиента обрабатуется отдельно!