Pull to refresh
121
0
Юрий @Kempston

Пользователь

Send message

Мне нечего возразить, ваша честь.

Пока нет. Но обязательно будет можно. Это в ближайших планах.

Да. С одной стороны, все упростилось, свелось как бы к примитивным детским кубикам. Но зато визуально результат стал намного лучше, чем со спрайтами и пикселями... Хотя, на все есть свой любитель.

Да, согласен. Плюс - запечь тени. Количество полигонов увеличивать не хотелось бы.

В json и fbx. В последнее время перехожу на fbx, потому что, в отличии от json там поддерживается light/shadow map, в общем, более, чем один мап на материал. А модельки с запеченным светом и внутренними тенями все-таки выглядят намного лучше. Но сейчас таковых в игре пока не много.

Однако, fbx дольше разворачивается, видимо, из-за конвертации. Думаю, как это оптимизировать. Возможно - загрузить fbx в некую пустую сцену, взять оттуда json этой модели, но уже со множеством мапов, а потом сохранить... Пока руки до этого еще не дошли.

У меня такая же конфигурация и все работает. Возможно, просто сервер тормозит. Предлагаю перейти в личку для дальнейшего обсуждения. Присылайте ошибку из консоли, будем разбираться.

А какой браузер и операционка?

Акулы, пожирающие трупы у берега - зрелище на для слабонервных. Особо впечатлительные граждане могут ведь и того... Поэтому трупы надо тихо вывезти подальше. Это не товар, а скорее, что-то вроде уборки территории, за которую приходится платить.

Если можно, пришлите мне скриншот с информацией из консоли - там должна отображаться информация об ошибке. Возможно, еще сервер тормозит из-за нагрузки.

Да. Есть такое. Это - от моей низкой квалификации 3D-моделера. Я планирую улучшить модельки чуть позже.

Можно. Как только я добавлю другие корабли. Одни из них можно будет грабить, а другие сами будут грабить.

ps Думал, это комментарий - ко мне.

А мы ее и не обсуждаем. И еще ни капли ненависти нигде не было.

Это еще и некая сатира, связанная с современностью. Да, игра превращается в целом в пародию. Все в процессе, идеи приходят по ходу, так сказать. Не исключаю, что в итоге может получиться что-то вроде "Петьки и Василия Иваныча" - сплошной анекдот.

Да, на itch я в том числе как раз выложил.

Спасибо. Выше есть ссылка на игру. По поводу способа ее дистрибуции я ещё не решил. Исходников не будет, это не опен сорс проект.

Спасибо! Карту можно вызывать из нижнего меню - кнопка с картой и подзорной трубой. Но вообще, можно просто двигаться по стрелке вверху, она указывает направление. Да, согласен, управление для мобилок еще не доработано.

Да. Мысль, конечно, отличная. Исторические названия добавить на карту можно. Но не получится ли так, что содержание будет недотягивать до формы. Мои способности 3d-моделера почти никакие. И я что-то сомневаюсь, что пара сараев на острове сможет сойти за Тортугу... Хотя, с другой стороны, сделать коробки домов и натянуть на них текстуры не так уж сложно. Это - не персонажа моделировать...

По-моему, это не зависит от нажатия влево. Кажется, это зависит от угла стрельбы. Если он большой, то камера следует за ядром. А если маленький (стрелять вниз), то она остается на месте. Просто она следует за ядром до его падения на определенную высоту. И там и остается до окончания перезарядки. Что-нибудь с этим сделаю, конечно.

Ну, кстати, вариант... Спасибо.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity