Pull to refresh
0
0
Илья @Killa007

Системный администратор

Send message
Имхо, мы (человеки) просто не знаем физику толком, чтобы говорить о их существовании/отсутствии. Раньше тоже думали, что корабли из металла не могут плавать, а самолеты не смогут летать. Просто расцвело общество потребления, телефончики/планшетики/etc шлепать и придумывать для них новые фичи куда как выгоднее движения настоящей науки вперед — она не монетизирована, и выгода от того или иного открытия неочевидна.
Отличная статья. От себя хочу добавить, что рашить можно не только в первые месяцы работы, но и при глобальных изменениях в компании, например, при переделке структуры организации (государственной конторы в моем случае), когда роли работников переосмысливались и писались новые должностные. Ну и обычно, кмк, к рашу прибегают, когда на руках уже есть оффер от другого работодателя с большим чеком — тогда уже действительно нечего терять, почему бы и не попробовать?
Просто Сергей устал воевать с ветряными мельницами и, наконец, осознал закономерный итог такой войны. Поэтому уходит сам. Когда совещания ради совещаний и работа ради работы, ценность менеджера определяется эфемерными степенями и личными симпатиями руководства, а прибыль компании интересует только собственника, у которого много проектов и за каждым пристально следить нет возможности — тогда обычно один человек мало что может сделать. Сергей при помощи Стаса один раз сломал шаблон и наладил склад, второй раз увеличил продажи, а третьего раза, видимо, уже не будет — перегорел.
У тестя appleid завязан на ящик от сервиса qip.ru… Вопрос, что делать, встал особенно остро, учитывая сложившиеся обстоятельства
Сразу вспоминается «Алгебраист» Йена Бэнкса… Даже жаль, что это всего лишь фантастика
Ну вот опять, вместо того, чтобы порадоваться, что мы живем в такое время, когда Люди вроде Безоса и Маска что-то делают для развития и вдохновения человечества, мы упражняемся в острословии, злословии и словоблудии…
ИМХО, если статья про изготовление луков — не хватает иллюстраций, многие пункты недостаточно раскрыты или не раскрыты совсем — по такой инструкции лук не сделать. А если это энциклопедическая статья — то нужно убрать ненужные пункты про изготовление и добавить каких-нибудь интересных особенностей/фактов. В целом же тема интересная, но проще в качестве первого лука купить в каком-нибудь магазине недорогой блочный лук, потренироваться и, поняв что к чему, делать уже свой...(Давно хочу купить, но никак не соберусь, то одно, то другое...:( )
Думаю, что тут однозначно все с подачи господ из компании Siemens, чтобы обойти санкции и прочие сложности. РФ достаточно большой рынок автоматики, терять его было бы глупо. Вот и перекрасились:) А что, и им деньги, и нашим выгода — не непонятные железки (построенные с нуля непонятно как в рамках импортозамещения) для дорогостоящей отрасли, где простой чреват большими потерями денег, а годами обкатанные надежные решения от известного бренда. Все довольны
Как мне кажется, невозможно собрать все данные о машине в одну базу, такие дтп как «ехал по полю за городом и встретил дерево — чинил естественно сам» или «два пьяных/без прав/без страховки стукнулись и разъехались сами» никогда ни в какую БД не попадут, если не обязать еще и автосервисы предоставлять сведения о ремонтируемых автомобилях (а это маловероятно). Поэтому при покупке Б\У авто помимо проверок по имеющимся базам надо всегда смотреть по состоянию, делать полную диагностику и будет вам счастье!
Не могу не поддержать. Знаю многих системных администраторов — «стопоров прогресса», которым просто лень внедрять/развивать (чем тебе домен на Windows Server 2000 плох?:)), и они всячески препятствуют развитию. И знаю «гуманитариев» — юристов и бухгалтеров (хотя бухи посередине находятся), которые двумя руками за внедрение новшеств, так как они, за вычетом времени на обучение и освоение, здорово облегчают жизнь и экономят время. Все зависит от человека.
СА в небольшой компании — человек-оркестр, вся ИТ-инфраструктура/оргтехника/закупки/пользователи/etc. на нем, времени развивать что-то нет совсем, его хватает на поддержку того, что есть (и то не всегда). По своей практике могу сказать (работал 5 лет в конторе до 300 пользователей), несмотря ни на что, удавалось развивать сеть, достраивать инфраструктуру (СХД, серверные корзины и т.д.). Факапы конечно, тоже случались, но это опыт для всех. Очень здорово помогали подрядчики, с которыми были выстроены хорошие отношения — зовешь к себе инженера и продажника, инженер вместе с тобой смотрит и предлагает, что можно улучшить, с продажником в рамках предполагаемого бюджета подбираем смету и пишем ТЗ. Плюс обязательно докупались care pack типа one business day. Это при адекватном руководстве, которое понимало необходимость данных мероприятий. После смены руководства — началось «битье лбом об стенку», при отсутствии взаимопонимания все начало хиреть. В общем, должен быть выстроен прочный тандем с руководством, когда одни понимают потребности других и готовы идти на диалог.
Мошенники всегда совершенствуются, поэтому с усилением контроля за скамом — скам тоже будет «улучшаться». Когда конкретная «залепуха» уже не пролазит — в ход пойдут старые купленные акки от соцсетей, более наполненные сайты и техдокументация+более похожие на правду проектные документы, сайты и т.д.
С проблемой установки Windows 7 из-за USB 3.0 столкнулся этой весной, когда получил партию моноблоков DELL (со встроенным контроллером USB 3.0, USB 2 не было вообще, как выяснилось позднее). После долгих бесплодных попыток установки (перелазил весь UEFI, пробовал подключать разные клавы/мыши) наткнулся на Windows 7 USB 3.0 Creator Utility, бесплатная утилита от Intel, буквально по паре кликов встраивает драйверы в образ винды — только это и помогло.

Information

Rating
Does not participate
Location
Хабаровск, Хабаровский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity