• Смарт контракты Ethereum: пишем простой контракт для ICO

      В последнее время ко мне поступает огромное количество запросов за помощью в разработке смартконтракта для проведения ICO, при этом у меня не хватает времени, чтобы помочь каждому. Поэтому я решил написать этот небольшой пост (ссылка на видео в конце поста), в котором описываю очень простой смартконтракт для проведения crowdsale, который вы можете использовать в своих проектах.


      Читать дальше →
    • Как я проходил собеседования на позицию Junior .Net Developer

        Приветствую всех. Сегодня расскажу вам как я проходил собеседования в Москве на позицию .Net Developer. Усиленно готовился к собеседованиям месяц, целыми днями сидел и смотрел вопросы и пытался отвечать на них, а также читал книжки по С#. В статье привожу интересные задачки и вопросы, которые мне задавали в разных компаниях в Москве. Заранее скажу, что я попал в ту компанию, в которой хотел. Я прошел 4 собеседования в этой компании и меня наконец то взяли! Много статей было прочитано в частности здесь и надеюсь, что эту статью тоже будут читать начинающие Net разработчики и спрашивать все в комментариях.

        Кому интересна тема прохождения собеседований, прошу под кат!
        Читать дальше →
      • Истинная реализация нейросети с нуля на языке программирования C#

        image


        Здравствуй, Хабр! Данная статья предназначена для тех, кто приблизительно шарит в математических принципах работы нейронных сетей и в их сути вообще, поэтому советую ознакомиться с этим перед прочтением. Хоть как-то понять, что происходит можно сначала здесь, потом тут.


        Недавно мне пришлось сделать нейросеть для распознавания рукописных цифр(сегодня будет не совсем её код) в рамках школьного проекта, и, естественно, я начал разбираться в этой белиберде теме. Посмотрев приблизительно достаточно об этом в интернете, я понял чуть более, чем ничего. Но неожиданно(как это обычно бывает) получилось наткнуться на книгу Саймона Хайкина(не знаю почему раньше не загуглил). И тогда началось потное вкуривание матчасти нейросетей, состоящее из одного матана.

        Читать дальше →
      • Android Architecture Components. Часть 1. Введение

          image

          На Google I/O 2017, было представлено набор библиотек под названием Android Architecture Components. В нескольких словах — это ряд вспомогательных библиотек, которые призваны помочь с такими вещами как, проектирование, тестирование и сопровождение приложений. То, что команда разработки Android начала акцентировать внимание на архитектуре не может не радовать, поскольку проблема является действительно актуальной. Ведь изначально не было предоставлено никаких требований или гайдлайнов по проектированию, и разработчику приходилось отталкиваться от своего предыдущего опыта. Что, в свою очередь, вызывало сложности в сопровождении проекта, а также сомнительные решения для специфических для ОС ситуаций. По факту это не первые шаги в этом направлении. Ранее уже Google представил репозиторий android-architecture с примерами применения разных архитектурных концептов. Надеемся, что развитие будет дальше и может на следующем Google I/O мы сможем увидеть полноценный фреймворк.
          Читать дальше →
          • +7
          • 12,8k
          • 5
        • Скорочтение: работает или нет? Часть 2: разбор методик

            Краткое содержание первой части: скорочтение – это набор разных механик, которые [в некоторых случаях] помогают получать информацию из текста быстрее, чем при обычном чтении. Тем не менее, даже скорочтение не поможет читать с «пулеметной» скоростью – ваши способности возрастут, но вряд ли превысят 500-600 слов в минуту (среди комментаторов к предыдущей части материала, правда, были и те, кому удалось развить скорость чтения и до 700 слов в минуту). Большинство громких заявлений скорочтецов, ставивших мировые рекорды в тысячи слов в минуту, – не более чем самореклама и неподтвержденные данные (исключение – «человек дождя» Ким Пик).

            Однако, как свидетельствуют исследования, не все методики скорочтения «одинаково полезны». Эффективность некоторых не подтверждена или спорна, но есть и такие техники, которые попросту идут вразрез с тем, что мы знаем о человеческой физиологии. Попробуем разобраться в возможностях наиболее популярных методик быстрого чтения.

            Читать дальше →
          • Скорочтение: работает или нет? Часть 1

              Можно ли прочесть «программу на лето» за неделю и изучить рекомендованную литературу к экзамену за одну ночь? Разбираемся в вопросе, который всегда был актуален для студентов.

              Читать дальше →
            • Введение в алгоритм A*

              • Перевод
              При разработке игр нам часто нужно находить пути из одной точки в другую. Мы не просто стремимся найти кратчайшее расстояние, нам также нужно учесть и длительность движения. Передвигайте звёздочку (начальную точку) и крестик (конечную точку), чтобы увидеть кратчайший путь. [Прим. пер.: в статьях этого автора всегда много интерактивных вставок, рекомендую сходить в оригинал статьи.]


              Для поиска этого пути можно использовать алгоритм поиска по графу, который применим, если карта представляет собой граф. A* часто используется в качестве алгоритма поиска по графу. Поиск в ширину — это простейший из алгоритмов поиска по графу, поэтому давайте начнём с него и постепенно перейдём к A*.
              Читать дальше →
            • GraphicsJS – графическая JavaScript библиотека



              Перевод статьи. Англоязычный оригинал опубликован на SitePoint – "Introducing GraphicsJS, a Powerful Lightweight Graphics Library".

              HTML5 – основа основ современного веба. И сегодня, когда встает задача создать интерактивную графику, выбор чаще всего падает на такие технологии, как SVG и Canvas. Flash позабыт, Silverlight – редкая птица, обитающая на задворках веба, и почти никто не помнит сторонние ActiveX и Java-плагины.

              Плюсы и минусы SVG и Canvas хорошо известны – в целом все сводится к тому, что для создания интерактивных элементов и работы с ними больше подходит SVG. Это векторный формат, основанный на XML, и, когда изображение загружается на страницу с использованием тега <svg>, каждый его внутренний элемент становится доступен в SVG DOM.

              В данной статье я хочу рассказать о GraphicsJS. Это мощная графическая JavaScript-библиотека с открытым исходным кодом, основанная на технологии SVG (VML для старых версий IE). Начну с краткого введения в основы GraphicsJS, а затем проиллюстрирую возможности библиотеки двумя небольшими, но наглядными примерами. Первый из них посвящен изобразительному искусству. Второй покажет, как менее чем за 50 строк кода сделать простую арт-игру в жанре таймкиллера.
              Читать дальше →
              • +18
              • 9,6k
              • 5
            • Эмулятор магнитофона для ZX-Spectrum

                Как это ни странно, даже сейчас, спустя столько десятилетий, есть множество людей, которым интересен ZX-Spectrum. И дело не ограничивается программными эмуляторами, нет. У этих людей есть вполне себе настоящие, “железные” спектрумы. Подавляющее большинство этих компьютеров оснащено дисководами, но есть и экземпляры только с магнитофонным входом. Такой компьютер можно загрузить, например, с аудиоплейера. Но при таком способе загрузки неудобно переходить между блоками данных внутри аудиофайла, например, если игра требует загрузки уровней. Да и места аудиофайлы занимают порядочно… Есть, конечно, ещё разные программы для смартфонов, воспроизводящие форматы файлов данных для спектрума tap и tzx. Но можно для этих же целей собрать аппаратный эмулятор магнитофона, описанный в этой статье.
                Читать дальше →
              • Пишем простой драйвер под Windows для блокировки USB-устройств

                  Вряд ли пользователь домашнего ПК заинтересуется тем, чтобы блокировать устройства на своем ПК. Но если дело касается корпоративной среды, то все становится иначе. Есть пользователи, которым можно доверять абсолютно во всем, есть такие, которым можно что-то делегировать, и есть те, кому доверять совсем нельзя. Например, вы заблокировали доступ к Интернету одному из пользователей, но не заблокировали устройства этого ПК. В таком случае пользователю достаточно просто принести USB-модем, и Интернет у него будет. Т.е. простым блокированием доступа к Интернету дело не ограничивается.

                  Однажды примерно такая задача и стояла передо мной. Времени на поиск каких-либо решений в Интернете не было, да и они, как правило, небесплатные. Поэтому мне было проще написать такой драйвер, и его реализация отняла у меня один день.

                  В этой статье я расскажу немного теоретическую часть, на основе которой все строится, и расскажу принцип самого решения.
                  Читать дальше →