• 0
    В Android 4.4 появились инструменты для работы с платежной функцией телефона (HCE). Иногда при сборке кастомных прошивок их почему-то забывают включать. В Цианогене часто нет. Сони умудрялась несколько телефонов обделить на стоке. Напишите в support@cardsmobile.ru — помогут разобраться.
    Рынок мобильных NFC платежей: ключевые игроки, текущая ситуация и перспективы на будущее
  • 0
    Все правильно. Для желающих банков, а не для желающих кошельков-конкурентов.
    Рынок мобильных NFC платежей: ключевые игроки, текущая ситуация и перспективы на будущее
  • 0
    Хе-хе. А вы думаете откроет? Если откроет, мы спать и есть не будем, пока не запустим. ;)
    Рынок мобильных NFC платежей: ключевые игроки, текущая ситуация и перспективы на будущее
  • 0
    Про Pebble, честно говоря, не думали. Основная задача сейчас поддержать как можно больше различных карточных продуктов.
    Рынок мобильных NFC платежей: ключевые игроки, текущая ситуация и перспективы на будущее
  • 0
    «Кошелёк» не является ни банком, ни «электронным кошельком». Сервис собирает в одном месте предложения партнеров и делает их доступными для выпуска на любом смартфоне с NFC и Android 4.4 и выше. Партнером в данном случае может выступать любой банк, любая транспортная компания, любая сеть магазинов. Привязывать любые карточки любых банков, к сожалению, технологически пока невозможно. Сейчас в приложении «Кошелёк» можно выпустить карты трех банков: Банк Санкт-Петербург (дополнительная карта к вашему счету), Тинькофф Банк и Банк Русский Стандарт (предоплаченные карты). Предоплаченные карты — это хорошее начало и самый простой способ попробовать платежи прикосновением телефона, так как они выпускаются бесплатно, без визита в банк, без заключения письменного договора с банком и всего за несколько минут.
    Рынок мобильных NFC платежей: ключевые игроки, текущая ситуация и перспективы на будущее
  • 0
    Не нужно покупать новый флагман: обновите Android и все будет работать. Возможность эмуляции платежных карт без специального чипа Secure Element появилась только начиная с версии 4.4 KitKat. Жаль, что Samsung не любит своих пользователей и не предлагает им обновления. :(
    Бесконтактная технология оплаты MasterCard − это всех касается
  • –2
    NFC не може быть урезан — либо он есть, либо нет. Версия Android у вас 4.4+?
    Бесконтактная технология оплаты MasterCard − это всех касается
  • 0
    С чем связано такое техническое ограничение вашего решения? Облачная версия приложения «Кошелёк» легко работает с двумя картами разных банков на одном устройстве.
    Эмуляция банковской карты на телефоне
  • +1
    Зачем людей то пугать? Нельзя «в метро через одежду» списать с любой карты деньги. Во-первых, в реальной жизни все это работает на расстоянии не более 4-5 мм. Во-вторых, для такого «списания» нужно иметь платежный терминал с боевыми ключами платежной системы в режиме платежной транзакции, а значит в 100% случаях выгодоприобретатель определяется однозначно. Проще говоря, это как украсть, а на место украденного положить свои паспортные данные.
    Эмуляция банковской карты на телефоне
  • 0
    Если у вас четверка. Если пятерка, то уже не очень удобно. А про шестерку и говорить не стоит. www.apple.com/ru/iphone-6/tips/ — см. блок «Навигация смахиванием». Свайп от края для возвращения назад работает почти во всех приложениях. Попробуйте пару дней, а потом отпишитесь. ;)
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • 0
    Приложение Хабра для iOS поддерживает свайпы для возвращения назад.
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • 0
    Спасибо, это интересный пример. На iOS/Android тоже есть примеры приложений, полностью построенных на свайпах. Эти приложения, как и Sailfish, предлагают что-то координально новое. В посте же предлагается эволюция, которая никак не навредит пользователям, привыкшим к существующим интерфейсам.
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • 0
    Вы правы. Телефонов и мобильников больше нет — функцию звонить, мне кажется, мы все используем меньше всего. Все это больше не телефоны. Все это — Персональные (с большой буквы) компьютеры.

    Если вы имеете отношение к мобильной разработке и/или интерфейсам рекомендую вам попробовать что-нибудь чуть-чуть побольше в течение пару недель. Для опыта. Не совсем большое, а что-нибудь, что вмещается к карман ваших джинс. Что-нибудь около 5 дюймов. Я раньше был такого же мнения как и вы.
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • 0
    Картинка зависит о того, как держать телефон. Если взять его выше, то под пальцем тоже появляется мертвая зона. Если держать ниже, то будет как на картинке. Автор картинки основывался на статистике — он наблюдал как держат телефоны пользователи.
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • 0
    Вы iOS Mail или Android Gmail пользуетесь? Там свайп по элементу влево/вправо удаляет/отмечает прочитанным элемент, а свайп от левого края возвращает назад (iOS) и открывает главное меню (Android). Не вызывает же проблем, правда?
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • –1
    Я тоже предлагаю одно и то же действие для одного и того же ожидаемого результата: что написано слева на тулбаре, то и делает свайп от левого края. Что написано справа — делает свайп от правого края. Про принятие нововведения: никто не заставляет им пользоваться и не отменять обычного поведения — кнопка на тулбаре по-прежнему нажимается и тоже осуществляет это действие. Кому как проще, то так и будет делать. Предложенное решение никак не навредит тем, кому и так удобно.
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • –1
    Свайп влево по элементу и свайп от левого края телефона — это совершенно разные свайпы, которые на практике трудно перепутать. Попробуйте в iOS Mail в списке сообщений сделать свайп влево по элементу (отметить прочитанным), вправо по элементу (удалить) и свайп от левого края (возвращение в список почтовых ящиков). Соответственно, я предлагаю и правый край тоже задействовать под действие, обозначенной на панели инструментов с правой стороны.
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • +2
    Проблема общепризнанна на уровене производителей телефонов. Они даже специальные режимы делают: One-hand Mode на некоторых Android телефонах и Reachability на iPhone 6.
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • +2
    Возможно. Только проще сделать понятный интерфейс, чем учить всех «правильно» держать смартфоны. ;)
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • 0
    Согласен с вами — действие свайпа всегда должно быть очевидным и интуитивно-понятным. Именно поэтому предлагаю такое правило — свайп всегда должен делать только то действие, которое обозначено иконкой с соответствующей стороны панели инструментов. В таком случае для вас не будет сюрпризов. Про корректное распознавание — это проблема конкретной реализации.
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • +2
    Скорее всего, когда их придумывали, все было гораздо проще: деревья были большими, а экраны — маленькими. )
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • +2
    Я тоже так думал пока сам не попробовал пожить с большим экраном. Конечно, смотря что считать большим. 5 дюймовые уже перестали быть «большими» и стали скорее «стандартными» — прекрасный размер, но весь верхний бар в мертвой зоне.
    Мобильный интерфейс для одной руки
  • +12
    Чтобы это сделать, в руках нужно иметь платежный терминал с боевыми ключами платежной системы (т.е. однозначно принадлежащей банку-эквайеру и зарегистрированный за владельцем) в режиме платежной транзакции. Другим способом получить с карты каждый раз уникальные авторизационные данные в принципе невозможно. В этом и есть суть защиты современных микропроцессорных смарт-карт. Даже если это произойдет, то в 100% случаях выгодоприобретатель определяется однозначно (сами понимаете с какими для него последствиями). Использование контактного или бесконтактного интерфейса вообще не имеет никакого значения.

    Если к этому добавить, что в реальной жизни радио-интерфейс бесконтактных карт работает на расстоянии не более 4-5 мм (и для особо пытливых замечу, что увеличивать мощность излучения терминала бесполезно, так как современные смарт-карты имеют защиту по уровню мощности сигнала), то вы можете себе представить насколько эротично будет выглядеть «бесконтактная» процедура считывания в вагоне метро.
    Внутренности карты Яндекс.Денег — MasterCard PayPass
  • 0
    Это тоже не проблема: современные чипы в телефонах могут продолжать эмулировать карту даже с разряженной батареей.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Ответил на ваше сообщение в личке.
    HTC One: тестирование NFC-платежей
  • 0
    Можно будет привязать карту в телефоне к тому же счету, что и ваша пластиковая карта — в одной из следующих версий мы добавим такую функциональность. По поводу совместимости сейчас тоже есть риск остаться с пластиком без физичесокй возможности заплатить: карты могут не принимать (как это часто бывает в барах) или может не работать банквоский терминал (нет связи, например).
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    В приложении есть форма обратной связи. Если вы не нашли с кем связаться, то как минимум можно обратиться в банк: они помогут в идентификации проблемы с свяжут с нужными специалистами. Мы бы тоже очень хотели знать все баги, с которыми столкнуться пользователи, но любые кабинетные испытания никогда не дадут понимания всей картины в таком сложном проекте с множеством парнтеров и использовании внешней физической платежной инфраструктуры. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Может быть чтобы лишний раз не собирать спам на почту? Спасибо за вашу тактичность.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Нужна доп.информация. Ответил в личку.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Все бы не плохо, но кроме процентов есть еще минимальная сумма комисси, которая составляет 30 рублей. В итоге мини-платеж в размере 100 рублей превращается в 130.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Эти «мелочи» равны стоимости перевода с карты на карту. Если переложить их на пользователей, то такой сервис никому будет не нужен.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    C технической точки зрения это 168-битный TriDES ключ.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Ключи — это некий секретный код авторизации. В SE хранят платежные апплеты поставщиков услуг, персонализированные данными конкретного пользователя.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Вы сейчас предлагаете из-за глупости двух кассиров не пользоваться это технологией? У меня пару раз не проходила оплата банквской картой, потому что в магазине (в терминале) не было соединения с банком, но это не причина не пользоваться банковскими картами. В любом случае, это ваш выбор.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Да я вам прямо и говорю, чтобы открыть SE и положить туда что-то вам нужны ключи от SE. Производитель не будет раздавать ключи от чипа, специально созданного для безопасного хранения данных сервис-провайдеров, любому Васе. Чтобы упорядочить всех этих Вась, а Васе не нужно было ходить к каждому производителю, была выделена роль агрегатора Вась (SP TSM) и агрегатора чипов (SE TSM).
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Вы о разных вещах говорите. Либо Вася это производитель замка, либо Вася записывает " его личные секретные ключи в его личный SE". Если Вася производитель, то SE уже не его личный, а он предоставляет сервис для своих клиентов. Вася не будет продавать сразу и замки и телефоны к ним. Вася будет продавать замки, подключится к TSM по открытому API и позволит своим клиентам с любого совместимого телефона открывать замок.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Описанной вами проблемы не существует, а если и попадется глупый кассир, то вопрос легко разрешится прямо на месте с привлечением администратора магазина. Кстати, кассир точно также может и не принять вашу купюру — теоретически да, но вы с таким сталкивались?
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    В случае с PayPass картами вы не обязаны передавать эту карту в руки кассиру, соответственно, подпись попросить поставить могут, но сверять с картой не будут. И карта эта может быть хоть в часах, хоть в брелке, хоть в телефне.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Окей, давайте с Васей. У Васи есть счет в банке и банковская карта. Вася хочет себе дополнительную банковску карту к тому же счету. Вася не идет к производителю пластиковых карт, не просит карту с открытыми ключами, и не пытается вытащить из первой банковской карты платежные данные и запихнуть их в новую. Потому что вытащить их не возможно, как и скопировать «ключи» замка от вашей входной двери. Между Васей и банком есть посредник — Персобюро, которое зазывает платежные данные в пластиковые карты, которые банк выдает потом Васе. Ну и Васю наличие посредника Саши из персобюро, не смущает. ;) Вася в TSM c таким пожеланием и не сможет обратиться, потому что Васе нечего записать в SE — производитель замка не даст Васе эту информацию, а сам Вася из замка ее не вытащит, иначе уровень безопасности этого замка был бы близок к отрицательному. А вот производитель замка или установщик охранной системы — может.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту
  • 0
    Ответил в ветке выше.
    Как мы превратили телефон в банковскую карту