Pull to refresh
13
0
Константин Савченко @konsav

Product manager

Send message
Скорее всего, когда их придумывали, все было гораздо проще: деревья были большими, а экраны — маленькими. )
Я тоже так думал пока сам не попробовал пожить с большим экраном. Конечно, смотря что считать большим. 5 дюймовые уже перестали быть «большими» и стали скорее «стандартными» — прекрасный размер, но весь верхний бар в мертвой зоне.
Чтобы это сделать, в руках нужно иметь платежный терминал с боевыми ключами платежной системы (т.е. однозначно принадлежащей банку-эквайеру и зарегистрированный за владельцем) в режиме платежной транзакции. Другим способом получить с карты каждый раз уникальные авторизационные данные в принципе невозможно. В этом и есть суть защиты современных микропроцессорных смарт-карт. Даже если это произойдет, то в 100% случаях выгодоприобретатель определяется однозначно (сами понимаете с какими для него последствиями). Использование контактного или бесконтактного интерфейса вообще не имеет никакого значения.

Если к этому добавить, что в реальной жизни радио-интерфейс бесконтактных карт работает на расстоянии не более 4-5 мм (и для особо пытливых замечу, что увеличивать мощность излучения терминала бесполезно, так как современные смарт-карты имеют защиту по уровню мощности сигнала), то вы можете себе представить насколько эротично будет выглядеть «бесконтактная» процедура считывания в вагоне метро.
Это тоже не проблема: современные чипы в телефонах могут продолжать эмулировать карту даже с разряженной батареей.
Ответил на ваше сообщение в личке.
Можно будет привязать карту в телефоне к тому же счету, что и ваша пластиковая карта — в одной из следующих версий мы добавим такую функциональность. По поводу совместимости сейчас тоже есть риск остаться с пластиком без физичесокй возможности заплатить: карты могут не принимать (как это часто бывает в барах) или может не работать банквоский терминал (нет связи, например).
В приложении есть форма обратной связи. Если вы не нашли с кем связаться, то как минимум можно обратиться в банк: они помогут в идентификации проблемы с свяжут с нужными специалистами. Мы бы тоже очень хотели знать все баги, с которыми столкнуться пользователи, но любые кабинетные испытания никогда не дадут понимания всей картины в таком сложном проекте с множеством парнтеров и использовании внешней физической платежной инфраструктуры. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления.
Может быть чтобы лишний раз не собирать спам на почту? Спасибо за вашу тактичность.
Нужна доп.информация. Ответил в личку.
Все бы не плохо, но кроме процентов есть еще минимальная сумма комисси, которая составляет 30 рублей. В итоге мини-платеж в размере 100 рублей превращается в 130.
Эти «мелочи» равны стоимости перевода с карты на карту. Если переложить их на пользователей, то такой сервис никому будет не нужен.
C технической точки зрения это 168-битный TriDES ключ.
Ключи — это некий секретный код авторизации. В SE хранят платежные апплеты поставщиков услуг, персонализированные данными конкретного пользователя.
Вы сейчас предлагаете из-за глупости двух кассиров не пользоваться это технологией? У меня пару раз не проходила оплата банквской картой, потому что в магазине (в терминале) не было соединения с банком, но это не причина не пользоваться банковскими картами. В любом случае, это ваш выбор.
Да я вам прямо и говорю, чтобы открыть SE и положить туда что-то вам нужны ключи от SE. Производитель не будет раздавать ключи от чипа, специально созданного для безопасного хранения данных сервис-провайдеров, любому Васе. Чтобы упорядочить всех этих Вась, а Васе не нужно было ходить к каждому производителю, была выделена роль агрегатора Вась (SP TSM) и агрегатора чипов (SE TSM).
Вы о разных вещах говорите. Либо Вася это производитель замка, либо Вася записывает " его личные секретные ключи в его личный SE". Если Вася производитель, то SE уже не его личный, а он предоставляет сервис для своих клиентов. Вася не будет продавать сразу и замки и телефоны к ним. Вася будет продавать замки, подключится к TSM по открытому API и позволит своим клиентам с любого совместимого телефона открывать замок.
Описанной вами проблемы не существует, а если и попадется глупый кассир, то вопрос легко разрешится прямо на месте с привлечением администратора магазина. Кстати, кассир точно также может и не принять вашу купюру — теоретически да, но вы с таким сталкивались?
В случае с PayPass картами вы не обязаны передавать эту карту в руки кассиру, соответственно, подпись попросить поставить могут, но сверять с картой не будут. И карта эта может быть хоть в часах, хоть в брелке, хоть в телефне.
Окей, давайте с Васей. У Васи есть счет в банке и банковская карта. Вася хочет себе дополнительную банковску карту к тому же счету. Вася не идет к производителю пластиковых карт, не просит карту с открытыми ключами, и не пытается вытащить из первой банковской карты платежные данные и запихнуть их в новую. Потому что вытащить их не возможно, как и скопировать «ключи» замка от вашей входной двери. Между Васей и банком есть посредник — Персобюро, которое зазывает платежные данные в пластиковые карты, которые банк выдает потом Васе. Ну и Васю наличие посредника Саши из персобюро, не смущает. ;) Вася в TSM c таким пожеланием и не сможет обратиться, потому что Васе нечего записать в SE — производитель замка не даст Васе эту информацию, а сам Вася из замка ее не вытащит, иначе уровень безопасности этого замка был бы близок к отрицательному. А вот производитель замка или установщик охранной системы — может.
Ответил в ветке выше.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity